Этап урока | Задачи этапа | Содержание | Время, мин |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Начало урока 1.Организационный момент | Наладить взаимодействие с учащимися, настроить на иноязычное общение. | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Dina Vladimirovna and today I'm your teacher. Who’s absent today? | Взаимодействие с учителем. | 1 |
2. Фонетическая зарядка | Стимулировать развитие навыков произношения. | Look at the blackboard. Let’s read to warm up a little bit. Sally sells sea shells by the sea shore. But if Sally sells sea shells by the sea shore, then where are the sea shells Sally sells | Отработка навыков произношения, настраивание на работу с английской речью. | 2 |
3. Речевая зарядка | Активизировать речевую деятельность учащихся | Now let’s warm up and recollect all the material. Choose any card and compare 2 kinds of transport using the word from the card. | Настраивание на работу с английской речью | 5 |
4. Проверка домашнего задания | Выявление выполнения домашнего задания и причин его невыполнения. | Now let's check your homework. (writing task) Hand in please. | Проверка домашнего задания. | 1 |
5. Целеполагание | Настроить учащихся на активную работу на уроке; мотивировать их познавательную деятельность | Our aims for today lesson are the following: 1. To improve our speaking and reading skills. 2. to recollect your knowledge in grammar 3. to develop the interest to learn English. | Определяют тему и цели урока. | 1 |
II. Основная часть урока. | Снятие языковых трудностей. Ознакомление с грамматическим правилом и выполнение упражнений на его тренировку. | Open your SB at page 156 and do ex. 1-4 Here you have exercises ro recollect the rule about prepositions, AS and LIKE, lexical skills. Let’s get down to our work. | Выполнение упражнений, развитие навыков чтения и говорения. | 15 |
| Физкультминутка | Look at the window Look the door Look at the ceiling Look at the floor X2 | | 1 |
| Развитие навыков аудирования и говорения | Now let’s do ex. 5-9 Here you see some tasks to recollect the rules about te articles, propositions and words from your topic. And answer some questions. What’s your favourite kind of transport and why? How do you usually commute to school? What’s the best vehicle? What’s the worst one? | | 15 |
III. Заключительная часть урока 1. Рефлексия | Развить умения анализировать свою деятельность. | Look at the blackboard and answer if we have achieved our today’s aims. | Анализирование своей деятельности на уроке. | 2 |
2. Предъявление и объяснение домашнего занятия | Закрепление знаний по теме. | Your hometask will be ex. 1 in your WB. Read and translate the text. | Учащиеся слушают и записывают домашнее задание. | 2 |
3. Выставление отметок | Оценивание работы учащихся на уроке, объяснение отметок и выдача сопутствующих рекомендаций. | I think you enjoyed your English today. We’ve done a lot. Thank you for your activity. Your marks …. The lesson is over. See you in the next lesson. Goodbye. | Учащиеся получают отметки за урок и задают вопросы, если таковые имеются. | 1 |