СЦЕНРИЙ НА 6 МАРТА
Вечер 23+8марта
Я: Добрый вечер, дамы и господа! Приветствуем всех, кто собрался в этом зале.
Казалось бы, совсем недавно мы дружно водили хороводы и желали счастья себе и близким под звуки новогодних курантов. И вот, радуемся тому, что снег тает, и в воздухе царят иные запахи и звуки!
Лера: В нашем праздничном календаре конец зимы и начало весны ознаменованы двумя замечательными событиями, которые, с промежутком в две недели, посвящены сначала мужской половине человечества, а затем – женской. Обойти вниманием два таких прекрасных повода для праздника нельзя. Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины!
Я: Эти дни нам даны не напрасно!
Продолжая чудесный почин,
Воспеваем сегодня прекрасных,
Наших дам и чудесных мужчин!
Лера: Сегодня в праздник весны все мужчины хотят сказать женщинам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Ну, а женщины хотят поздравить наших дорогих мужчин с Днем Защитника Отечества.
Я: Так, гостей мы встретили, про праздники рассказали…А что же ещё?
Лера: А как же конкурс, песни танцы?
Я: Точно! Сегодня мы не просто собрались в этом праздничном зале, а, чтобы выбрать кто на сегодня станет миссис и мистер этого вечера!
Лера: Не будем терять ни минуты! Прошу поприветствовать участников нашего конкурса «Миссис и Мистер вечера»
Я: Встречайте под громкие аплодисменты нашу пару из 7,8,9 класса(выход под музыку
Лера: Так участники на месте, теперь представляю наше жюри!
Председателем Жюри является:
-Педагог Организатор Елизавета Александровна
-советник школы Марина Николаевна
- самый лучший завуч Юлия Николаевна
Я: Прошу наших участников занять свои места.
Я: Ну а мы начинаем
Красивое слово - "Мужчина"!
Мы любим в нём мужа, и любим в нём сына,
Мы любим вас разных - и слабых, и сильных.
И в чем-то виновных, и в чем-то невинных.
И Первыми показать все свои способности, которые у вас есть, предоставляется нашим мальчикам! ведь в конце мероприятия участникам нашего вечера будут подарены призы!
И первый конкурс называется «Сказочный герой»
Вам будут предоставлены карточки и ручки,я сейчас буду читать вам загадку про сказочного героя, а вы должны как можно быстрее написать кто это
Ждали маму с молоком, В детстве все над ним смеялись,
А пустили волка в дом… Оттолкнуть его старались:
Кем же были эти Ведь никто не знал, что он
Маленькие дети? (Семеро козлят) Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
Покупала самовар, Он разбойник, он злодей,
А спасал ее комар. (муха-Цокотуха) Свистом он пугал людей. (соловей-разбойник)
И зайчонок, и волчица – Толстяк живет на крыше,
Все бегут к нему лечиться. (доктор Айболит) Летает он всех выше. (Карлсон)
В гости к бабушке пошла, Над простым моим вопросом
Пироги ей понесла. Не потратишь много сил.
Серый Волк за ней следил, Кто мальчишку с длинным носом
Обманул и проглотил. (красная шапочка) Из полена смастерил? (папа Карло)
Она была подружкой гномов Дюймовочки жених слепой
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка) Живет все время под землей. (Крот)
Сдаём свои ответы
Лера: Обаятельна, шикарна —
Королева красоты!
Так мила и лучезарна,
Лучшего достойна ты!
А сейчас проявить свои способности предоставляется нашим красивым дамам!
Конкурс называется«Имя твоё ласковое»
Участницы делятся на команды. Я называю любое женское имя, а участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты его произношения.
Например,: Ирина Иришка Ирюсик и так далее. Побеждает команда. Предложившая большее количество вариантов.
Имена: Лиза, Яна, Лера, Таня, Юля, Даша, Оксана, Наталия, Светлана.
И побеждает команда,,,
Я: Ну а теперь для наших конкурсантов объявляются совместные конкурсы.
1: «Подарок»
Я: Суть заключ. В том, чтобы наши девочки вышли в центр и мальчики начали их украшать, как подарок,
Лера: На столе лежат различные материалы: бусины. Ткани, бантики, ленты и так далее. Мальчики, ваша задача за 1 минуту взять как можно больше украшений и украсить вашу пару.
(Под музыку)
2 конкурс:
Лера: Следующий конкурс называется «Королевы и богини»
Суть заключается в том, что наши мальчики, выбирают себе помощника или помощницу из зала, нашим мальчикам завязываются глаза, а помощник будет описывать девочку из наших конкурсанток.
Я: Последний конкурс: «Конкурс талантов»
Представьте, вы стали известным художником, и вам поступил заказ написать портрет человека. Но тут не всё так просто...
Лера: Ваши руки, кисточки, карандаши перемешались, и ваша задача будет следующей
Я: Перед вами на столе лежат белые листы, ластики и карандаши, вы должны каждый изобразить свою пару другой рукой, т.е те кто правша, рисует портрет своей пары левой, а кто левша, правой. На задание даётся 2 минуты, победит та пара, которая сможет максимально похоже нарисовать друг друга. Время пошло
Я: Вот и подошли к концу наши конкурсы.
Лера: Сейчас жюри предстоит решить, какая пара была самая яркая, какая самая активная и какая лучше всех выполняла свои задания.
Я: Результаты я оглашу во время танцев! Просьба участников не покидать этот вечер
(танцы пару песен)
Я: ( на фоне фанфары)
Пришло время узнать, какая пара оказалась среди всех лучшей и получает звание «МИСС И МИСТЕР» этого вечера! И так, побеждает и забирает это прекрасное звание, пара, которая лучше всех выполняла задания, которая была самой активной, побеждает….