СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "КВНП"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "Клуб веселых и находчивых предпринимателей" для 7-10 класов

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "КВНП"»

Сценарий внеклассного мероприятия

Клуб веселых и находчивых предпринимателей.


Цель: Стимулирование интереса учащихся к экономическим проблемам и допросам бизнеса.

Задачи мероприятия:

1. Развивать у учащихся интерес к изучению вопросов эко­номики и бизнеса.

2. Развивать коммуникативные умения учащихся, ответст­венность за работу в команде, профессиональные интере­сы и предпочтения.


Здравствуйте дорогие ребята. Мы начинаем КВН и не просто КВН а КВНП- клуб веселых и находчивых предпринимателей г. Ижевска.

КВНП состоит из 5 этапов:

1. Визитка: представление команды (5б.);

2. Разминка (3б.);

3. Интеллектуальный конкурс (проверка экономических знаний и предпринимательской находчивости)(3б.);

4. Конкурс реклам (5б.);

5. Домашнее задание: конкурс капитанов (5 б.).

А оценивать вас будет наше многоуважаемое жюри. Критерии оценок следующие:


1. Визитка. Максимальная оценка 5 баллов.

В этом конкурсе вам предоставлено максимум самостоятельности. Важно уметь представить себя и свою команду весело и интересно, не забывая при этом, что проводится не просто КВН, а КВН предпринимателей г. Ижевска и вы должны хорошо представить и обосновать название своей команды(жеребьевка). (итак оценки)


2. Разминка.(время на подготовку 30 секунд).Макс.оценка 3 б.

Разминка предполагает пробу сил команд и проверку друг друга на прочность. Командам предоставляется возможность ответить на вопросы, которые я вам задам. Ответы должны быть интересные, оригинальные, веселые.

1 ВОПРОС: В государстве финансовый кризис, а у вас? (время пошло).

2 ВОПРОС: Говорят, что нашей школе необходим спонсор, а где его взять? (время пошло)

3 ВОПРОС: Как стать богатым? (время пошло)
Итак оценки.




3. Интеллектуальный конкурс. Максимальная оценка 3 балла

1 БЛОК. Экономические вопросы. (см.прил.1) Время 5 мин.

А пока ребята отвечают на вопросы мы с вами поиграем в следующую игру. Итак на сцену вызывается 6 человек. Три человека из зала выходят (там им завязывают глаза). А вы ребята держите вот эти надписи. А задача зала не говорить вслух, что написано, если кто-то скажет, то игра не получится. Далее заводятся ребята в зал.

Ребята представьте, что вы являетесь руководителями каких-то предприятий, и ваша задача серьезно отвечать на вопросы.


2 БЛОК. Вопросы на сообразительность.

Вам предлагаются карточки с написанными на них буквами. Командам предлагается добавить к слову одну недостающую букву и составить из букв слово, относящееся к экономике. Команда, которая первая поднимет руку и правильно составит слово, получает баллы. Из зала слова не выкрикиваем. Если команды долго не могут придумать слова, отвечает зал.





ТОМНА

МОНЕТА

ТОПИМ

ИМПОРТ

Д Е Т И К

КРЕДИТ

ВОДА

ЗАВОД

ЗНАК

КАЗНА

КОЗА

ЗАКОН

ЛОЗА

ЗАЛОГ


4. Конкурс реклам. Максимальная 5 баллов.

В этом конкурсе командам предлагается сделать рекламу, то есть попытаться продать сопернику товар. Очевидно, что чем ярче, удивительнее и информативнее реклама, тем больше шансов на успех, ну и конечно в меру веселая. Ваша задача прорекламировать товар так, чтобы потенциальные потребители захотели его приобрести.(выдаются карточки с товарами)

1) жевательная резинка;

2) мочалка;

3) ботинки;

4) зеркало;

5) сумка;

6) зубная щетка.



Беседа со зрителями:

Раз уж наши команды готовят рекламы, поэтому и разговаривать мы будем про рекламу.

В рекламном бизнесе не обходится без курьезов и даже жестокости.

Известен случай, когда рекламу шоколада сделал преступник, приговоренный к смертной казни через повешение. Рекламное агентство шоколадной фирмы заплатило родственникам преступника 10000 фунтов стерлингов за то, что приговоренный уже стоя на эшафоте, перед смертью трижды выкрикнул:

«Покупайте шоколад 20 века – самый вкусный шоколад в мире». Скажите пожалуйста это нормальная реклама?

Нам нужна такая реклама?

А например реклама в США организована не только со знанием дела, но и с известной степенью нахальства, смешанного с изобретательностью.

В свое время Генри Форд рассказывал: «Я проезжал однажды мимо кладбища и заметил, что могильщик роет огромных размеров яму. Я удивился и спросил его: «В чем тут дело? Или вы собираетесь похоронить тут целое семейство?»

«Нет - отвечал он - это могила для одного только человека».

«Но на что ему такая огромная могила?» - спросил я. Старик могильщик почесал в затылке: »Да вот видите ли какое вышло дело человек, которого здесь должны похоронить был большой чудак, он завещал похоронить себя в своей фордовской машине, потому-де что она до сих пор выносила его из любой ямы, так авось и из последней вынесет:

Здесь Форд ловко рекламирует свою продукцию, свою фирму, и конечно свое имя.

А вот ,например, 9 февраля 1998 года ан трассе, ведущей к дому президента Грузии Шеварнадзе на его жизнь было совершено покушение, тремя выстрелами из противотанкового гранатомета в бронированном Мерседесе разворотило передок. И этот факт тут же был использован фирмой в качестве рекламы своего автомобиля, выдержавшего жуткий обстрел; президенту был подарен новый автомобиль


5. Конкурс капитанов. Максимальная 5 баллов.

Если бы я был президентом Удмуртии то….( можно с инсценировкой).

Игра с залом: Придумать название для малого предприятия по:

- настройке губных гармошек;

- платному спасению утопающих без просьбы самих утопающих;

- завязыванию шнурков;

- заточке одноразовых лезвий;

- надуванию пузырей из жевательных резинок

Подведение итогов. Желаем всем успехов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!