СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Местонахождение людей и предметов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить умение задавать вопрос Кто это? и спрашивать о местонахождении кого-либо или чего-либо.

Просмотр содержимого документа
«Местонахождение людей и предметов.»

4 кл 2.10.2018

Тема: Местонахождение людей и предметов.

Цель Закрепить умение задавать вопрос Кто это? и спрашивать о местонахождении кого-либо или чего-либо.

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания местности.

Грамматика Who ...? Where ...? There's ... / There are ...

Лексика make friends

Дополнительные средства обучения Аудиодиск

Ход урока.

1.Орг.момент.

Начало урока.

Повторите с учащимися вопрос Where ...? Задайте вопросы по содержанию истории: Where are the Brilliant children? (In Happy Town.), Where are the boys and girls? (At school.). Затем задайте вопросы о реальном окружении учащихся: Where are we? (At school.), Where are the shops? (In town.).

Введите вопрос Who ...? Покажите детям с. 16 и 17 Учебника. Указывая на изображенных там персонажей, задавайте вопросы Who’s he / she? Затем задайте те же вопросы относительно учащихся в классе.

2.Проверка домашнего задания.

РТ, с. 15

3.Работа по теме урока.

«Старинный свиток»

Предложите детям открыть книги на с. 23. Прочитайте детям предложения из «Старинного свитка».

Поясните учащимся, что who’s - краткая форма who is, a where's - where is. Краткие формы мы обычно используем, когда говорим, а полные -когда пишем.

Попросите учащихся переписать предложения из «Старинного свитка» в тетради.

9. Ask your friend about the children at the campsite.

Предложите учащимся посмотреть на картинку и прочитать имена тех, кто там изображен (David, Clare, Jason, Linda, Pete).

Прочитайте реплики в примере (учащиеся повторяют их за вами). Указывая на Джейсона, спросите: Who's ...? - учащиеся должны добавить he. Задайте этот вопрос по отношению ко всем персонажам (учащиеся помогают вам закончить вопросы) и попросите учащихся ответить. Дети повторяют все вопросы и ответы хором.

Организуйте работу по цепочке: один учащийся задает вопрос Who’s he/she?, указывая на персонаж картинки. Следующий учащийся отвечает и задает вопрос третьему. Желательно, чтобы персонажи менялись.

10.Read. Imagine you are Linda. Write a letter to Mother and answer the questions.

Скажите учащимся, что письмо, которое им предстоит прочитать, относится к картинке из упражнения 9.

Попросите учащихся внимательно прочитать письмо девочке Линде от ее мамы.

Дети пишут письмо, отвечая на вопросы, с опорой на картинку из упражнения 9.

11.Sing.

Скажите: Now listen to the song. Включите запись. Учащиеся слушают, следя по тексту.

Прочитайте вслух каждую строчку. Учащиеся повторяют за вами. Убедитесь, что они понимают значение фразы make friends.

12.Listen and point.

Предложите учащимся посмотреть на картинки. Спросите: Can you see a town? (Yes, picture В.), Can you see the beach? (No.), Can you see a campsite? (Yes, picture A.).Попросите учащихся описать выделенные фрагменты каждой картинки (two shops, two tents, three boys, three girls, two trees, a school).

Поясните учащимся, что сейчас они послушают описание обеих картинок. Дети должны показать пальчиком на те фрагменты, описание которых они услышали.

Текст аудиозаписи

Female Look at the pictures. In picture A there’s a campsite and in picture В there’s a town. There are two tents on the campsite. There are two shops in the town. There are three boys on the campsite. There are three girls in the town. They’re happy! On the campsite, there are two tall trees next to the river. There’s a school in the town. Look! That’s the school. It’s behind the shops.

13. Listen again. Then close ^ your book and describe pictures A and В to your friend.

Скажите учащимся, что задание является продолжением упражнения 12. Поясните, что им предстоит еще раз послушать описание картинок, а затем описать картинки самостоятельно.

Разберите с учащимися пример. Напомните, что there’s используется, когда мы говорим об одном предмете, a there are - о двух или более. Напишите на доске в одну колонку There’s и There are, а в другую - two tents и a campsite. Пригласите одного из учащихся к доске соединить фразы в предложения.

Разбейте класс на пары и попросите каждого описать друг другу одну картинку. Контролируйте выполнение задания, обходя пары.

Попросите нескольких учащихся по очереди описать картинки перед всем классом.

4.Домашнее задание.

РТ, с. 16,17.

5.Итоги урока.

Подведение итогов урока.