СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метане малого мяча с места

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре

3 класс

Раздел: Лёгкая атлетика.

Тема урока: Метание малого мяча с места на дальность.

Цель урока: Обучение технике метания малого мяча из-за спины через плечо с места согласно индивидуальным возможностям детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

Задачи урока:  Оздоровительные:

  • укрепление здоровья обучающихся;
  • содействие правильному физическому развитию детей.

Образовательные:

  • Обучение технике метания малого мяча

Развивающие: 

  • способствовать развитию быстроты реакции, ловкости, координации движений, пространственной ориентации;

Воспитательные: 

  • проявление дисциплинированности, внимание друг к другу;
  • воспитание интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Предполагаемые результаты универсальных учебных действий:

Личностные:

  • формирование личной мотивации обучающихся к учебной деятельности и понимания личностного смысла;
  • формирование установки на безопасный образ жизни;
  •  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные:

  • вносить необходимые коррективы в двигательные действия;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • научатся работать со спортивным инвентарём;
  • научатся ориентироваться в пространстве спортивной площадки.

Познавательные:

  • определять учебные задачи;
  • правильно выполнять движения при метании малого мяча;
  • оценивать степень освоения нового материала.

Коммуникативные:

  • умение слушать и воспринимать суждения других,
  • высказывать собственное мнение и позицию;
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническими элементами легкой атлетики;
  • обращаться за помощью и принимать помощь.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: стадион на территории школы

Дата проведения: 30 апреля.

Оборудование: свисток, рулетка, фишки, мячи теннисные, карточки (Смотреть Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3.); кукла Митя.

Оздоровительные моменты:

  • дыхательные упражнения;
  • сочетание нагрузки с восстановлением;
  • закаливающие влияние урока на свежем воздухе.

    Конспект урока по физической культуре

    3 класс

    Раздел: Лёгкая атлетика.

    Тема урока: Метание малого мяча с места на дальность.

    Цель урока: Обучение технике метания малого мяча из-за спины через плечо с места согласно индивидуальным возможностям детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

    Задачи урока:  Оздоровительные:

  • укрепление здоровья обучающихся;
  • содействие правильному физическому развитию детей.
  • Образовательные:

  • Обучение технике метания малого мяча
  • Развивающие: 

  • способствовать развитию быстроты реакции, ловкости, координации движений, пространственной ориентации;
  • Воспитательные: 

  • проявление дисциплинированности, внимание друг к другу;
  • воспитание интереса к занятиям физической культурой и спортом.
  • Предполагаемые результаты универсальных учебных действий:

    Личностные:

  • формирование личной мотивации обучающихся к учебной деятельности и понимания личностного смысла;
  • формирование установки на безопасный образ жизни;
  •  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.
  • Регулятивные:

  • вносить необходимые коррективы в двигательные действия;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • научатся работать со спортивным инвентарём;
  • научатся ориентироваться в пространстве спортивной площадки.
  • Познавательные:

  • определять учебные задачи;
  • правильно выполнять движения при метании малого мяча;
  • оценивать степень освоения нового материала.
  • Коммуникативные:

  • умение слушать и воспринимать суждения других,
  • высказывать собственное мнение и позицию;
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническими элементами легкой атлетики;
  • обращаться за помощью и принимать помощь.
  • Тип урока: комбинированный

    Место проведения: стадион на территории школы

    Дата проведения: 30 апреля.

    Оборудование: свисток, рулетка, фишки, мячи теннисные, карточки (Смотреть Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3.); кукла Митя.

    Оздоровительные моменты:

  • дыхательные упражнения;
  • сочетание нагрузки с восстановлением;
  • закаливающие влияние урока на свежем воздухе.

Просмотр содержимого документа
«Метане малого мяча с места»

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Подпорожская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»  187780, Ленинградская обл., г. Подпорожье, ул. Строителей д.4   (81365)2-19-87, podpshcolint@mail.ru            Презентацию подготовила: Геман Мария Вячеславовна, учитель физической культуры

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Подпорожская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы» 187780, Ленинградская обл., г. Подпорожье, ул. Строителей д.4  (81365)2-19-87, [email protected]     

Презентацию подготовила:

Геман Мария Вячеславовна, учитель физической культуры

Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий Конспект урока по физической культуре  3 класс Раздел: Лёгкая атлетика Тема урока:  Метание малого мяча с места на дальность Цель урока : Обучение технике метания малого мяча из-за спины через плечо с места согласно индивидуальным возможностям детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Задачи урока:    Оздоровительные: укрепление здоровья обучающихся; содействие правильному физическому развитию детей. Образовательные:   Обучить технике метания малого мяча. Развивающие:   способствовать развитию быстроты реакции, ловкости, координации движений, пространственной ориентации; Воспитательные:  проявление дисциплинированности, внимание друг к другу; воспитание интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий

Конспект урока по физической культуре 3 класс

  • Раздел: Лёгкая атлетика
  • Тема урока:  Метание малого мяча с места на дальность
  • Цель урока : Обучение технике метания малого мяча из-за спины через плечо с места согласно индивидуальным возможностям детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
  • Задачи урока:   Оздоровительные:
  • укрепление здоровья обучающихся;
  • содействие правильному физическому развитию детей.

Образовательные:

  •   Обучить технике метания малого мяча.

Развивающие:  

  • способствовать развитию быстроты реакции, ловкости, координации движений, пространственной ориентации;

Воспитательные: 

  • проявление дисциплинированности, внимание друг к другу;
  • воспитание интереса к занятиям физической культурой и спортом.
Тип урока:  комбинированный Место проведения:  стадион на территории школы Дата проведения:  30 апреля Оборудование: свисток, рулетка; фишки; мячи теннисные, резиновые; карточки; (смотреть Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3) кукла Митя. Оздоровительные моменты: дыхательные упражнения; сочетание нагрузки с восстановлением; закаливающие влияние урока на свежем воздухе.
  • Тип урока:  комбинированный
  • Место проведения:  стадион на территории школы
  • Дата проведения: 30 апреля
  • Оборудование:
  • свисток,
  • рулетка;
  • фишки;
  • мячи теннисные, резиновые;
  • карточки; (смотреть Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3)
  • кукла Митя.
  • Оздоровительные моменты:
  • дыхательные упражнения;
  • сочетание нагрузки с восстановлением;
  • закаливающие влияние урока на свежем воздухе.
Структурные компоненты Дозировка Содержание урока Вводно – подготовительная часть Деятельность учителя Мотивационный момент     - Построение;   Деятельность обучающихся Построение в шеренгу, выполнение команд: «Класс равняйсь, смирно, вольно», «расчет по порядку».   - Сообщение темы и цели урока;   Предполагаемые результаты универсальных учебных действий: Личностные:   -Приветствую вас в Стране Спортландии! Но у нас случилась беда, моего друга Митю забрали в страну Ленивию, потому что он много ленился! Наша задача пробраться в Ленивию и помочь Мите. Как вы думаете, что нам нужно сделать чтобы туда попасть? Дети приветствуют учителя. 3 мин     Нам предстоит выполнить нелегкие задания, которые попадутся на нашем пути. Отправляемся в путь ! - формирование личной мотивации обучающихся к учебной деятельности и понимания личностного смысла;     - формирование установки на здоровый образ жизни. Познавательные: - определять учебные задачи; Ответ обучающихся

Структурные компоненты

Дозировка

Содержание урока

Вводно – подготовительная часть

Деятельность учителя

  • Мотивационный момент

 

 

- Построение;

 

Деятельность обучающихся

Построение в шеренгу, выполнение команд: «Класс равняйсь, смирно, вольно», «расчет по порядку».

 

- Сообщение темы и цели урока;

 

Предполагаемые результаты универсальных учебных действий:

Личностные:

 

-Приветствую вас в Стране Спортландии! Но у нас случилась беда, моего друга Митю забрали в страну Ленивию, потому что он много ленился! Наша задача пробраться в Ленивию и помочь Мите. Как вы думаете, что нам нужно сделать чтобы туда попасть?

Дети приветствуют учителя.

3 мин

 

 

Нам предстоит выполнить нелегкие задания, которые попадутся на нашем пути. Отправляемся в путь !

- формирование личной мотивации обучающихся к учебной деятельности и понимания личностного смысла;

 

 

- формирование установки на здоровый образ жизни.

Познавательные:

- определять учебные задачи;

Ответ обучающихся

 Разминка  Шаговая разминка    12 мин ходьба в умеренном темпе;    Регулятивные: (1 круг) -научатся ориентироваться в пространстве спортивной площадки. Беговая разминка     - ходьба на носках, руки вверх ;(0,5 круга)  Личностные: ходьба на пятках, руки за спину ;(0,5 круга)  - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. - бег по кругу; (1 круг)  - бег приставным шагом (правым/левым боком); (0,5 круга)  3. Дыхательное упражнения «Регулировщик» . - бег с высоким подниманием бедра ;(0,5 круга) Верный путь вам подскажу, все повороты укажу. - бег с захлёстыванием голени назад.( 0,5 круга)  Построение в шеренгу по одному на вытянутые руки. Выполнение. Ноги на ширине плеч: Левая рука вверх, правая в сторону (вдох носом), Левая рука вверх, правая вниз (выдох произнося звук: - Р-р-р..)  Табличка «Ленивия», а рядом первое задание.  -Ребята вот мы и на месте !А там что?    

Разминка

  • Шаговая разминка

12 мин

  • ходьба в умеренном темпе;

Регулятивные:

(1 круг)

-научатся ориентироваться в пространстве спортивной площадки.

  • Беговая разминка

- ходьба на носках, руки вверх ;(0,5 круга)

Личностные:

  • ходьба на пятках, руки за спину ;(0,5 круга)

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

- бег по кругу; (1 круг)

- бег приставным шагом (правым/левым боком); (0,5 круга)

3. Дыхательное упражнения «Регулировщик» .

- бег с высоким подниманием бедра ;(0,5 круга)

Верный путь вам подскажу, все повороты укажу.

- бег с захлёстыванием голени назад.( 0,5 круга)

Построение в шеренгу по одному на вытянутые руки. Выполнение. Ноги на ширине плеч: Левая рука вверх, правая в сторону (вдох носом), Левая рука вверх, правая вниз (выдох произнося звук: - Р-р-р..)

Табличка «Ленивия», а рядом первое задание.

-Ребята вот мы и на месте !А там что?

 

 

4 . ОРУ на месте в стихах: Выполнение упражнений в совместной деятельности с учителем - На ветру деревья мы, Руки-ветки подними! Руки над головой вправо, влево. Ветер сильно нас качает,   В стороны нас наклоняет!  - Мы на плечи руки ставим,  Начинаем их вращать.  Так осанку мы исправим.  Раз-два-три-четыре-пять.  - Плечи выше поднимаем,  А потом их опускаем.  Словно дружно отвечаем,  Ничегошеньки не знаем. Круговые движения плечами.     - Разминая поясницу,  Мы не будем торопиться.  Вправо, влево повернись,  На соседа оглянись. - Чтоб коленки не скрипели,  Чтобы ножки не болели,  Приседаем глубоко,  Поднимаемся легко.  - На одной ноге прыжки.  Выполняем дружно мы. Руки вдоль туловища, плечи поднимаем и опускаем. Десять раз одной ногой.   Десять прыгнем на другой.  Повороты туловищем.      Приседания, руке перед собой.     Выполнение прыжков на правой и левой ноге, руки на поясе  

4 . ОРУ на месте в стихах:

Выполнение упражнений в совместной деятельности с учителем

- На ветру деревья мы,

Руки-ветки подними!

Руки над головой вправо, влево.

Ветер сильно нас качает,

 

В стороны нас наклоняет!

- Мы на плечи руки ставим, Начинаем их вращать. Так осанку мы исправим. Раз-два-три-четыре-пять. - Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. Словно дружно отвечаем, Ничегошеньки не знаем.

Круговые движения плечами.

 

  - Разминая поясницу, Мы не будем торопиться. Вправо, влево повернись, На соседа оглянись.

- Чтоб коленки не скрипели, Чтобы ножки не болели, Приседаем глубоко, Поднимаемся легко.

- На одной ноге прыжки.

Выполняем дружно мы.

Руки вдоль туловища, плечи поднимаем и опускаем.

Десять раз одной ногой.

 

Десять прыгнем на другой.

Повороты туловищем.

 

 

Приседания, руке перед собой.

Выполнение прыжков на правой и левой ноге, руки на поясе

 

Основная часть  20 минут  - Пришло время освободить Митю! Но чтобы выполнить следующие задание нам нужно вспомнить исходное положение перед началом метания. 5. Дыхательное упражнение «Летят мячи»    А теперь мы мяч возьмем, Стоя, руки с мячом поднимая вверх делаем вдох (носом). Опуская руки бросить мяч от груди вперед и выполнить выдох (ртом). 1. Показ и объяснение принятие исходного положения.   Руки вверх и все вздохнём, Коммуникативные:   Руки вниз и выдох ртом, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническими элементами легкой атлетики. Принятие и. п. перед началом броска. Стой­ка ноги врозь, левая впереди, правая на передней части стопы, правая рука с мячом согнута в локте­вом суставе вверху на уровне головы, левая рука направлена в сторону метания. И закончим мы на том! Ходим по кругу, вдох носом и выдох имитируя паровоз, делая соответствующие движения руками и приговаривая «Чух-чух-чух». Отправляемся дальше…  6.Дыхательное Подошли к табличке с заданием № 2 упражнение «Едет-едет паровоз»       Смотрите, там второе задание?!  

Основная часть

20 минут

- Пришло время освободить Митю! Но чтобы выполнить следующие задание нам нужно вспомнить исходное положение перед началом метания.

5. Дыхательное упражнение «Летят мячи»

  

А теперь мы мяч возьмем,

Стоя, руки с мячом поднимая вверх делаем вдох (носом). Опуская руки бросить мяч от груди вперед и выполнить выдох (ртом).

1. Показ и объяснение принятие исходного положения.

 

Руки вверх и все вздохнём,

Коммуникативные:

 

Руки вниз и выдох ртом,

  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническими элементами легкой атлетики.

Принятие и. п. перед началом броска. Стой­ка ноги врозь, левая впереди, правая на передней части стопы, правая рука с мячом согнута в локте­вом суставе вверху на уровне головы, левая рука направлена в сторону метания.

И закончим мы на том!

Ходим по кругу, вдох носом и выдох имитируя паровоз, делая соответствующие движения руками и приговаривая «Чух-чух-чух».

Отправляемся дальше…

6.Дыхательное

Подошли к табличке с заданием

2

упражнение «Едет-едет паровоз»

  

Смотрите, там второе задание?!

 

- Молодцы !Я думаю вы отлично справимся с заданиями ,которые еще предстоит нам выполнить. Вперед к следующему заданию! Я вижу еще одно задание. 2. Метание малого мяча через ориентир .     -обращаться за помощью и принимать помощь.     Регулятивные:    научатся работать со спортивным инвентарём;  вносить необходимые коррективы в двигательные действия. Находим третье задание : Выполнение И, п.— стойка ноги врозь, правая рука с мячом над головой согнута в локтевом суставе, левая рука направлена впе­ред в сторону метания. 1 — наклонить туловище назад одновременно с отведением метающей руки со снарядом назад; 2 — выпрямляя тулови­ще, метнуть мяч вперед-вверх. Метание производится с расстояния 3-4 м че­рез ориентир. Познавательные:  -правильно выполнять движения при метании малого мяча.    Выполнение в совместной деятельности с учителем.       - Вот пора нам отдохнуть и продолжим дальше путь! Раз - подняться, потянуться,  Два - согнуться, разогнуться,  Три - в ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  На четыре - руки шире,  Пять - руками помахать,  Шесть – задания дальше выполнять!

- Молодцы !Я думаю вы отлично справимся с заданиями ,которые еще предстоит нам выполнить. Вперед к следующему заданию! Я вижу еще одно задание.

2. Метание малого мяча через ориентир .

 

 

-обращаться за помощью и принимать помощь.

 

Регулятивные:

 

  • научатся работать со спортивным инвентарём;
  • вносить необходимые коррективы в двигательные действия.

Находим третье задание :

Выполнение И, п.— стойка ноги врозь, правая рука с мячом над головой согнута в локтевом суставе, левая рука направлена впе­ред в сторону метания. 1 — наклонить туловище назад одновременно с отведением метающей руки со снарядом назад; 2 — выпрямляя тулови­ще, метнуть мяч вперед-вверх. Метание производится с расстояния 3-4 м че­рез ориентир.

Познавательные:

-правильно выполнять движения при метании малого мяча.

  Выполнение в совместной деятельности с учителем.

 

- Вот пора нам отдохнуть и продолжим дальше путь!

Раз - подняться, потянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть – задания дальше выполнять!

  - Ребята, кажется мы нашли последнее задание!  3. Метание малого мяча одной рукой через плечо на дальность.  Выполнение четвертого задания :  И. п.— стоя лицом в на­правлении метания, левая впереди, правая сзади на передней части стопы, правая рука с мячом со­гнута в локтевом суставе на уровне головы, левая рука направлена вперед в сторону метания. 1 — сгибая правую, перенести на нее массу тела, отвести руку с мячом назад; 2 —хлестообразным движением метающей руки метнуть мяч вперед-вверх.     Выполнение в совместной деятельности с учителем     - А вот и Митенька наш (появляется кукла Митя ), но Митя очень долго сидел и ему нужно выполнить зарядку. Давайте ему поможем, чтобы он восстановил свои силы. - Растираем мы ладошки И похлопаем немножко. Раз, два, три, четыре, пять, Будем дальше продолжать. - Закрепим за шеей руки, И не будет больше скуки, Вправо, влево повернёмся, Широко все улыбнёмся

  - Ребята, кажется мы нашли последнее задание! 3. Метание малого мяча одной рукой через плечо на дальность.

Выполнение четвертого задания : И. п.— стоя лицом в на­правлении метания, левая впереди, правая сзади на передней части стопы, правая рука с мячом со­гнута в локтевом суставе на уровне головы, левая рука направлена вперед в сторону метания. 1 — сгибая правую, перенести на нее массу тела, отвести руку с мячом назад; 2 —хлестообразным движением метающей руки метнуть мяч вперед-вверх.

 

Выполнение в совместной деятельности с учителем

- А вот и Митенька наш (появляется кукла Митя ), но Митя очень долго сидел и ему нужно выполнить зарядку. Давайте ему поможем, чтобы он восстановил свои силы.

- Растираем мы ладошки

И похлопаем немножко.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем дальше продолжать.

- Закрепим за шеей руки,

И не будет больше скуки,

Вправо, влево повернёмся,

Широко все улыбнёмся

  - И наклон вперёд-назад Будем дважды повторять.        - Мы на пояс руки ставим, Тело вправо наклоняем,   Влево тоже наклоняем,      Дважды всё мы повторяем.   - Дважды хлопнем мы в ладоши,   По коленям хлопнем тоже. Митя, пообещаешь нам что больше не будешь лениться?   Митя: Да! Обещаю!   - Нам пора возвращаться в Спортландию!  Ходьба по кругу выполняя дыхательное упражнение.   Руки вверх вдох носом, руки вниз выдох ртом.

  - И наклон вперёд-назад

Будем дважды повторять.

    

 

- Мы на пояс руки ставим,

Тело вправо наклоняем,

 

Влево тоже наклоняем,

 

  

Дважды всё мы повторяем.

 

- Дважды хлопнем мы в ладоши,

 

По коленям хлопнем тоже.

  • Митя, пообещаешь нам что больше не будешь лениться?

 

  • Митя: Да! Обещаю!

 

- Нам пора возвращаться в Спортландию!

Ходьба по кругу выполняя дыхательное упражнение.

Руки вверх вдох носом, руки вниз выдох ртом.

Заключительная часть Рефлексия 5 мин     Построение     Построение в шеренгу  Регулятивные:   Выполнение команд

Заключительная часть

Рефлексия

5 мин

 

 

  • Построение

 

 

Построение в шеренгу

Регулятивные:

 

Выполнение команд "Класс, равняйсь! Смирно!"

 

- адекватно воспринимать оценку учителя.

 

 

Каждому ребенку дается кубик, который он кладет в мешочек и говорит свои впечатления и  пожелания для Мити.

  • А теперь мы с вами сложим в «Волшебный мешочек» все впечатления и пожелания для Мити, предлагаю вам подарить ему мешочек, чтобы Митя помнил ваши пожелания и никогда больше не попал в Ленивию.( Дарим мешочек)
  • Митя благодарит вас и хочет дать совет:

 

  • Митя «Спасибо вам, Ребята! Чтобы вы никогда не попали в Ленивию, ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательные уроки физической культуры в школе, спортивные секции, занимайтесь спортом самостоятельно и с родителями!»

Познавательные:

- До свидания!

 

- оценивать степень освоения нового материала.

Коммуникативные

  • умение слушать и воспринимать суждения других;
  • высказывать собственное мнение и позицию.

 

Ответ обучающихся, уход из зала.

Приложение 1  Дыхательное упражнение «Летят мячи» Задание 1 ОРУ на месте в стихах: - А теперь мы мяч возьмем, - На ветру деревья мы, Руки вверх и все вздохнём, Руки-ветки подними! Руки вниз и выдох ртом, Ветер сильно нас качает, И закончим мы на том! В стороны нас наклоняет! - Мы на плечи руки ставим,  Начинаем их вращать.  Так осанку мы исправим.  Раз-два-три-четыре-пять.  - Плечи выше поднимаем,  А потом их опускаем.  Словно дружно отвечаем,  Ничегошеньки не знаем.  - Разминая поясницу,  Мы не будем торопиться.  Вправо, влево повернись,  На соседа оглянись. - Чтоб коленки не скрипели,  Чтобы ножки не болели,  Приседаем глубоко,  Поднимаемся легко. - На одной ноге прыжки. Выполняем дружно мы. Десять раз одной ногой. Десять прыгнем на другой. Задание 2  Принятие и. п. перед началом броска .  Стой­ка ноги врозь, левая впереди, правая на передней части стопы, правая рука с мячом согнута в локте­вом суставе вверху на уровне головы, левая рука направлена в сторону метания.

Приложение 1

Дыхательное упражнение «Летят мячи»

Задание 1

ОРУ на месте в стихах:

- А теперь мы мяч возьмем,

- На ветру деревья мы,

Руки вверх и все вздохнём,

Руки-ветки подними!

Руки вниз и выдох ртом,

Ветер сильно нас качает,

И закончим мы на том!

В стороны нас наклоняет!

- Мы на плечи руки ставим, Начинаем их вращать. Так осанку мы исправим. Раз-два-три-четыре-пять. - Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. Словно дружно отвечаем, Ничегошеньки не знаем. - Разминая поясницу, Мы не будем торопиться. Вправо, влево повернись, На соседа оглянись.

- Чтоб коленки не скрипели, Чтобы ножки не болели, Приседаем глубоко, Поднимаемся легко.

- На одной ноге прыжки.

Выполняем дружно мы.

Десять раз одной ногой.

Десять прыгнем на другой.

Задание 2 Принятие и. п. перед началом броска . Стой­ка ноги врозь, левая впереди, правая на передней части стопы, правая рука с мячом согнута в локте­вом суставе вверху на уровне головы, левая рука направлена в сторону метания.

Приложение 2

Задание 3

Метание малого мяча через ориентир. И, п.— стойка ноги врозь, правая рука с мячом над головой согнута в локтевом суставе, левая рука направлена впе­ред в сторону метания. 1 — наклонить туловище назад одновременно с отведением метающей руки со снарядом назад; 2 — выпрямляя тулови­ще, метнуть мяч вперед-вверх. Метание производится с расстояния 3- 4 м че­рез ориентир .

Зарядка для Мити

Растираем мы ладошки

И похлопаем немножко.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем дальше продолжать.

Закрепим за шеей руки,

И не будет больше скуки,

Вправо, влево повернёмся,

Широко все улыбнёмся

И наклон вперёд-назад

Будем дважды повторять.

Мы на пояс руки ставим,

Тело вправо наклоняем,

Влево тоже наклоняем,

Дважды всё мы повторяем.

Дважды хлопнем мы в ладоши,

По коленям хлопнем тоже,

А потом присядем-встанем,

Дважды всё мы повторяем.

Задание 4

Метание малого мяча на дальность. И. п.— стоя лицом в на­правлении метания, левая впереди, правая сзади на передней части стопы, правая рука с мячом со­гнута в локтевом суставе на уровне головы, левая рука направлена вперед в сторону метания. 1 — сгибая правую, перенести на нее массу тела, отвести руку с мячом назад; 2 —хлестообразным движением метающей руки метнуть мяч вперед-вверх.

Приложение 3

Приложение 3