СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метание малого мяча. Бег наперегонки из различных исходных положений

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

метание малого мяча. мелкая моторика пальцев, техника безопасности при метании

Просмотр содержимого документа
«Метание малого мяча. Бег наперегонки из различных исходных положений»

Министерство образования и науки РФ и РД

МКОУ «Кироваульская СОШ»

Кизилюртовский район



Открытый урок физической культуры на муниципальном уровне

в 9 классе

на тему:

«Метание малого мяча. Бег наперегонки из различных исходных положений»



Подготовил : Шаихов Магомед Алимагомедович

Учитель физической культуры






2017 г.

Задачи урока: 1. Корригирующая обучающая: уметь выполнять правильно хват мяча, движение рукой во время броска мяча, знать фазы бега по короткой и средней дистанциям.

2. Корригирующая развивающая: укрепление мышц опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы, коррекция мелкой моторики и пространственной ориентации.

3. Корригирующая воспитывающая: коррекция эмоционально -волевой сферы, интерес к занятиям физической культурой, воспитание дружбы и взаимопомощи.

Место проведения: спортивная площадка.

Время проведения: 40 минут.

Инвентарь: малые мячи, секундомер.


/ч. урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Вводная часть.

Построение, рапорт, сообщение темы урока.

Словарь: метание, имитация, хват, фазы бега, темп, совершенствование.

2 мин.

Напоминание ученикам о причинах травматизма (особенно на уроках легкой атлетики).

Объяснение задач урока.

Подготовитель-ная часть.

1. Строевые приемы и действия на месте и в движении: строевой шаг с изменением направления движения.

2.Корригирующая ходьба: на носках, пятках, полуприсед.

3 Расслабление.

4.Корригирующий бег по кругу, спиной вперёд, приставными прыжками с переходом на ходьбу.

5. Общеразвивающие упражнения (в движении).

6.Расслабление.

2 мин.




4 мин.






5 мин.

Выполнение команд: «пол-оборота налево», «пол-оборота направо». Обратить внимание на четкость выполнения команд.



Для ослабленных уч. дозировка снижена.

Основная часть.

1. Техника метания малого мяча 150 грамм на дальность с разбега:

показ на месте без мяча, имитация бросковых движений рукой, обучение правильному хвату и броску с места.

Разучивание способов разбега с 5-6 шагов.

Броски мяча на дальность, повторить 8-10 раз.


2.Совершенствование бега на короткие и средние дистанции из различных исходных положений: 3-4 раза повторить фазы бега на 60 метров. Бег наперегонки с низкого и высокого старта.


12 мин.
















15 мин.

Обратить внимание на согласованность движения ног, рук и туловища.













Дозировка для ослабленных уч. снижена.

Заключительная часть

1. Восстановительные упражнения

2. Повторение словаря.

3.Подведение итогов урока.

4. Объявление оценок.

5. Домашнее задание.


5 мин.

1.Выполняются в глубоком дыхании и с большой амплитудой.

2. Запомнить словарь.

3. Умеренный бег до 10 мин.















Отзыв

на открытый урок по физической культуре в 9 «А» классе на тему «Метание малого мяча. Бег наперегонки из различных исходных положений».


Учитель физической культуры Маркова Т.П.

27 апреля 2015 года в 9 «А» классе ГБС(К) ОУ ШИI-II вида г. Тихорецка проводился открытый урок физической культуры на тему «Метание малого мяча. Бег наперегонки из различных исходных положений».

Дети выполняли разминочную ходьбу, бег и организованно перестроились для проведения комплекса ОРУ. Разминка соответствовала предлагаемым упражнениям основной части. Упражнения, применяемые в комплексе, несложны, легко воспринимались детьми и позволили подготовить их организм к предстоящей нагрузке, при этом доведя физиологическую кривую до необходимого уровня.

В начале основной части ученики повторили, чем отличается беговой шаг от шага в ходьбе, вспомнили о просмотре техники бега на компьютере. Объяснения техники бега на короткие дистанции было доступным. Все ученики усвоили, что техника бега состоит из старта, стартового разбега, бега по дистанции и финиширования. Усвоили также технику метания малого мяча. Все задания выполнялись в парах. Учитель оценивал и откорректировал выполнение заданий каждого ученика. Дозировка заданий была достаточной и дифференцированной. В конце основной части использовалась подвижная игра для развития ловкости и координации. Применение соревновательного метода способствовало удержанию необходимого уровня эмоциональности у ребят и способствовало воспитанию устойчивого интереса к знаниям физической культуры.

В конце урока было восстановлено дыхание, ученики успокоились. Учитель подвел итоги урока, отметил активных учащихся, указал на ошибки и выставил оценки. Ученики успешно справились с заданиями, что говорит об их заинтересованности и о правильности подобранных учителем средств.

Учитель владеет техникой изучаемого действия и умеет преподнести материал детям. При выполнении учащимися заданий проявляет требовательность, обеспечивает дисциплину на уроке. Были использованы коррекционные технологии. Общая и двигательная плотность соответствует виду и типу урока. Педагог владеет классом, формирует сознательное отношение к занятиям, обеспечивает заинтересованность учащихся.

Урок достиг своей цели. Поставленные задачи были решены в полном объеме.






















































.