СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.

 

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.

 

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.

 

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.

 

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.

 

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.

 

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.

 

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.

 

Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

Просмотр содержимого документа
«Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.»

Приведите примеры из 15 заданий по 1 теме предмета по выбору.

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.


Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

1





2



3





4

Complete the sentences (дополняют предложения, читают вслух и переводят)

- Please, describe Taj Mahal using the plan (name, place, material, colour, inside/outside).

Опираясь на план, описывают дворец (монологическое высказывание).

- In our region we have our own wonders. Look at the screen. What are they?

Suggested answer: Bobrinski palace and Tula Kremlin.

Pair work. Everybody has the card. Complete the table asking questions. Организация работы в парах по карточкам по запросу необходимой информации.

развитие умений смыслового чтения, расширение общего лингвистического кругозора

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
























5



6

Твой друг по переписке из Англии написал тебе сообщение в фейсбук. В программе произошла ошибка, и часть сообщения стала зашифрована.

Текст сообщения:

Dear friend!

I’m glad to tell you some news! I started a new hobby 2 months ago. I play the piano 2 times a week. Soon I will have my first concert at school where I’m going to play my favourite song. My teacher says I do well.

By the way, I wanted to ask you a few questions.

1) 4 15 25 15 21 8 1 22 5 8 15 2 2 9 5 15?

2) 23 8 1 20 1 3 20 9 22 9 20 9 5 19 4 15 25 15 21 8 1 22 5 1 20

19 3 8 15 15 12?

3) 23 8 1 20 1 18 5 25 15 21 7 15 9 14 7 20 15 4 15 14 5 4 20 23 5 5 11?

1)Расшифруй и запиши вопросы на английском языке(Цифра-это порядковый номер буквы в английском алфавите).

2)Ответь на вопросы, используя модель

a) Yes, I do. My hobby is….

No, I don’t. But I would like to …….

b)At school we have different after-school activities. For example…..(Drama, Art lessons, Sports, Language courses….)

c) Next week I am going to….

установление причинно-следственных связей; владение действием сравнения, умение установить аналогию; объективная оценка своей работы, работы товарищей.

7














8




9

Read the riddle and try to guess it. What is it?
A little white house without door or window?

What can’t be used until it’s broken?

It is a symbol one of the popular holiday.
Are you ready? You can start Is it …?

T: Right you are. Well done. It is an egg. I want to present it (Учитель вручает шоколадные яйца ученикам)

This is for you…

Boys and girls find the letters on the eggs.

You should make up the theme of our lesson, discuss it in your group( Обучающиеся разделились на группы перед уроком, на уроке они уже сидят в группах).

Put these letters in the correct order.

(учитель подробно объясняет, что они должны сделать, на доске опора, около доски стоят и составляют предложение)

1. Познавательные действия- включают действия исследования и отбора необходимой информации, ее структурирования

Коммуникативные действия – обеспечивают возможность сотрудничества- умение слышать, слушать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.

3. Закрепление умений работать с информацией – находить, анализировать, управлять, оценивать и представлять информацию.

10

Учитель настраивает детей на дальнейшую работу по теме «еда», предлагает ученикам разбиться на группы и по заданным параметрам составить монолог о своем завтраке (обеде) в выходной день, написать свой собственный рассказ, используя активную лексику урока.

Освоение способов решения проблем поискового характера.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

11

Повторение местоимения he с помощью сигнальных карточек.

Давайте повторим слова, которые можно заменить на слово he-он (одушевленные существительные мужского рода и имена) и на it (неодушевленные существительные и животные). Сейчас я покажу вам картинки на слайдах ,а вам нужно будет поднимать сигнальную карточку he только тогда, когда вы увидите слово, которое можно заменить словом he и it когда вы увидите слово, которое можно заменить этим местоимением

освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации; овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока; освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

12







13



14

Учащимся предлагается выполнить проекты:

-листовка «Роль книг в нашей жизни»,

-социологический опрос «Отношение к чтению книг среди одноклассников»,

с использованием раздаточного материала и ПК.

Предлагается презентовать проекты.

Организовывается взаимооценка проектов.

достигаются через:

- содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль);

— использование мультимедиаприложений;

— наличие текстов;

— знакомство с литературными фактами на английском языке;

— интеграцию полученных на уроках по другим предметам (информатике, литературе) знаний в ходе проектных работ на английском языке.

15

And now, children, let’s play! Open your books at p. 149, Ex.1 and read the rules. (Страница учебника спроецирована на экран, правила игры объясняются на русском языке. Во время игры отcчет кружков и ответы –на английском)

-So, Who is the first?

-Whose turn is now? Doing the tasks you can use your schemе.

работа с информацией и выполнение логических операций, работа с учебной моделью, развитие критического мышления.

игру можно использовать на всех уроках; знание исторических и географических фактов

сведения о Британии составлены из общеизвестных фактов—слов, которые могут быть известны не только по уроку английского языка, но и по другим предметам

речевая деятельность, анализ, составление схемы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!