СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая карта руководителя проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать при работе над проектом.

Просмотр содержимого документа
«Методическая карта руководителя проекта»

Методическая карта руководителя проекта

Руководитель проекта

Голаджева Ирина Сергеевна

Наименование образовательной организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная

школа № 320 Приморского района Санкт-Петербурга

Название проекта

Какие профессии стоит выбрать мне и моим одноклассникам?

Классы

3 класс

Выбор предметной/внеурочной направленности для проекта

Социальное направление внеурочной деятельности

Определение основополагающей проектной проблемы

Смогут ли роботы заменить людей во всех профессиях?

Учебно-педагогические задачи проекта для участников проекта

- взять интервью у членов семьи, IT-специалистов;

- провести анкетирование среди одноклассников;

- поиск дополнительной информации о профессиях;

- проанализировать полученные в ходе исследования результаты;

- оформить доклад и презентацию;

- проанализировать достигнутые результаты;

- проанализировать достижение поставленной цели;

Определение прогнозируемых личностных, учебных и метапредметных результатов

Личностные:

- формирование способности учащегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к познанию;

- формирование целостного мировоззрения.

Учебные:

- умение осуществлять поиск информации.

Метапредметные:

- умение самостоятельно определять цели и задачи в познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать и выбирать пути достижения целей;

- умение оценивать результат выполнения учебной задачи;

- развитие коммуникативной компетенции

Планирование хода выполнения проекта и его этапов

1. Этап мотивации и целеполагания:

- определение темы;

- выявление проблемы;

- уточнение целей конечного результата.

2. Этап планирования проекта:

- выдвижение гипотезы, идеи решения проблемы, формулирование задач;

- определение источников информации, способов ее сбора и анализа;

- выбор оптимального варианта решения проблемы;

- постановка задач и обсуждение критериев оценки результатов;

- определение способа представления результатов.

3. Этап выполнения проекта:

- поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергающей гипотезу;

- проведение исследования;

- оформление проекта.

4. Этап защиты проекта:

- анализ полученных результатов;

- подготовка и оформление доклада и презентации;

- защита проекта.

5. Этап оценки результатов:

- анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач);

- анализ достижения поставленной цели;

- оценка результатов, выявление новых проблем.

Ресурсы, используемые для реализации проекта

Интернет-ресурсы :

https://pixabay.com/ru

https://www.youtube.com

https://ru.wikipedia.org

В работе использованы ресурсы справочного и энциклопедического характера, видео из личного архива для демонстрации возможностей современной автономной робототехники.

Конечный результат/продукт проекта

Данная презентация может быть использована в качестве учебно-методического пособия для занятий по профориентации, родительских собраниях.