Просмотр содержимого документа
«Методическая копилка»
Методический уголок
Опубликовано 15.12.2017 - 18:20 -
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Учебное пособие - Селевко Г.К., 1998 г. - 256 с
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Какой учитель не мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и отличные оценки? Увы, этой мечте не всегда суждено сбыться, всем понятно, что у каждого ребенка свои индивидуальные интеллектуальные способности, разный уровень мотивации обучения, да и содержание образовательных программ, особенно в основной школе стремительно усложняется, уровень навыков требований по всем учебным предметам повышается от класса к классу. Решить эту проблему мне позволяет технология личностно-ориентированного обучения (ЛОО).
Технологии ЛОО.
Технология личностно ориентированного образования и развивающее обучение
Личностно-ориентированное обучение на уроках химии.
СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
В театре есть традиция - с особым блеском, настроем играть юбилейные спектакли: сотый, пятисотый, тысячный... У школьного учителя - премьеры каждый день, а "юбилейные" уроки проходят без особой торжественности - никто ведь их всерьез не считает. И все же уроки - главная учительская работа. Ее надо делать хорошо или очень хорошо.
Стили педагогического общения.
О признаках сотрудничества.
Законы бесконфликтного общения в школьном взаимодействии.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В этом разделе речь пойдет об образовательных здоровьесберегающих технологиях, под которыми понимают совокупность приемов, форм и методов организации качественного обучения, развития и воспитания учащихся без ущерба для их здоровья и здоровья педагогов. Современные способы профилактики перегрузок и переутомлений в школе уже доступны любому педагогу.
Здоровьесберегающие технологии в образовании.
Здоровьесберегающие технологии в школе.
Скачать:
Испльзование технологии АМО на уроках химии | 1.99 МБ |
Лэпбук-как разновидность метода проектов | 97 КБ |
Валологические требования к уроку | 36.5 КБ |
Задача этого приема «Невозможное - возможно» побудить к выполнению невыполнимой задачи, поиск эвристических идей. | 15.79 КБ |
Карточка с условиями задач по теме: «Количество вещества, молярная масса, постоянная Авогадро» | 41.5 КБ |
Формирование ключевых компетентностей учащихся в процессе изучения химии на примере эколого-валеологического содержания образова | 64 КБ |
Любой урок химии может способствовать одновременно и интеллектуальному развитию школьника, и сохранению его физического статуса. | 44.5 КБ |
Технологическая карта урока | 660 КБ |
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия | 48 КБ |
himicheskie_zagadki.doc | 51 КБ |
Клас Урок химии в 8 классе | | сный час в 8 классе по теме «Бумеранг надежды и добра» | 46.5 КБ |