СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая копилка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая копилка»

7 КЛАСС



1. Просклоняй словосочетания.

Kaltes Wasser; die frische Luft; ein kleiner Tisch.

2. Укажи по какому типу склоняются данные прилагательные и почему.

1. Употреби прилагательное, данное в скобках, в нужной форме.

(Klein) Katze; (hoch) Haus; das (gelb) Buch; eine (alte) Frau; (grün) Wald; (kalt) Wasser; die (best) Freundin; das (schlecht) Wetter.

2. Укажи по какому типу склоняются данные прилагательные.



1. Выбери правильный вариант ответа.

  1. Das … Zimmer ist unser Wohnzimmer.

    1. großes

    2. große

    3. groß

  2. Die Gera ist ein … Fluß.

    1. kleiner

    2. kleine

    3. kleines

  3. Er hat einen … Hund.

    1. netter

    2. netten

    3. nettes

2. Переведи предложения на русский язык.

1. Употреби глагол в скобках в нужной форме.

  1. In diesem Haus (wohnen) man nicht.

  2. Man (arbeiten) viel.

  3. So (sprechen) man nicht.

  4. In der Wohnung (singen) man.

  5. Man (nennen) die Katze Murka.

2. Переведи предложения на русский язык.



1. Подчеркни в следующих сложноподчинённых предложениях подлежащее, сказуемое и союз.

  1. Das Wetter ist heute schon, aber ich gehe nicht spazieren.

  2. Am Wochenende fahren wir auf die Datscha, denn wir wollen uns erholen.

  3. Meine Uhr ist plötzlich kaputt ,deshalb bin ich zu spӓt gekommen.

2. Определи порядок слов и переведи предложения.



1. Образуй с помощью данного в скобках союза из двух простых предложений одно сложносочинённое.

  1. Ich kann zu dir nicht kommen. Ich habe am Abend viel zu tun. (denn)

  2. Die Stunde ist zu Ende. Die Schüler laufen lustig in den Hof. (und)

  3. Nina liest sehr gern. Sie weiß viel. (darum)

2. Переведи предложения на русский язык.



1. Выбери правильный вариант ответа.

  1. Mein Freund erzӓhlt, … schön die Stadt Dresden ist.

    1. wo

    2. wie

    3. dass

  2. Er hat mich gefragt, … ich mich für dieses Buch interessiere.

    1. ob

    2. dass

    3. was

  3. Der Lehrer fragt den Schüler, … er sich wieder verspӓtet hat.

    1. wie

    2. dass

    3. warum

2. Подчеркни в главном и придаточном предложениях подлежащее и сказуемое.

3. Переведи предложения на русский язык.



1. Поставьте сказуемое в Futurum.

  1. Unsere Klasse geht heute ins Konzert.

  2. Am Freitag schreiben wir ein Diktat.

  3. Die Kinder gehen heute nicht spazieren.

2. Переведи предложения на русский язык.