Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "День флага"»
Воспитатель объясняет, что мы живем в огромной стране, которая называется Россия. Россия – это государство и оно имеет свои государственные символы или знаки: Флаг, Герб, Гимн.
Воспитатель предлагает послушать фрагмент гимна России.
Обращает их внимание на то, что Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Предлагает рассмотреть флаг. Обращает внимание, какого цвета полосы.
Беседа о флаге:
Предлагает рассмотреть флаг России. Обратить внимание на цвета.
Что обозначает белый цвет, синий цвет, красный цвет? Белый цвет напоминает нам о русской зиме, снеге, о белых березах, о ромашках. На что похожа синяя полоса? (ответы детей).Правильно, ребята, она похожа на синее небо, синие реки и моря.
А что означает красный цвет на флаге России?Красный цвет на Руси считался самым красивым. Это цвет тепла и радости, цветущих цветов.
Закрепление порядка цветов на флаге.
Какого цвета верхняя полоса?
Какого цвета средняя полоса?
Какого цвета нижняя полоса?
Дыхательная гимнастика.
Воспитатель предлагает детям показать как развивается на ветру флаг (подуть на флаг то сильней, то тише).
Чтение стихотворения о флаге
Белый цвет- берёзка,
Синий- неба цвет.
Красная полоска-
Солнечный рассвет.
(В. Степанов)
Физминутка:
А теперь мы вместе встали,
Дружно руки вверх подняли,
Руки в стороны, вперёд.
А теперь наоборот.
Влево, вправо повернулись
И друг другу улыбнулись.
Аппликация флага.