СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Диагностическая работа по математике в 9 классе"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическую раблтув 9 классе проводят в начале учебного года с целью диагностики готовности детей к ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Диагностическая работа по математике в 9 классе"»

Диагностическая работа по математике (10.09.2018)

Подготовила учитель математики МКОУ «Ободинская СОШ» Хабибова Патимат Магомедовна

9 класс

Вариант 1

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения (6,9+4,1)/0,2.

2. Начало формы

2.Между какими целыми числами заключено число 130/11?

 

  

 1) 

10 и 11

  

 2) 

11 и 12

  

 3) 

12 и 13

  

 4) 

13 и 14


Начало формы

3.При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение 
в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси 
 напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика напряжение упадёт с 1,4 В до 1,2 В.

Конец формы


4.Найдите корень уравнения 4(x−8)=− 5.


Конец формы

5. В начале учебного года в школе было 700 учащихся, а к концу учебного года их стало 903. На сколько процентов увеличилось за учебный год число учащихся?

















Начало формы

6.

Начало формы

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.


ГРАФИКИ

А) 

  Б) 

  В) 


 

ФОРМУЛЫ

1) 

y=− 3x+3

  2) 

y=3x

  3) 

y=3x−3




Начало формы

7. На координатной прямой отмечено число a.

Какое из утверждений для этого числа является верным?

  

 1) 

4−a0

  

 2) 

4−a

  

 3) 

a−3

  

 4) 

a−60


Модуль «Геометрия»Конец формы

Конец формы


8. Треугольники АВС и АDС равны. АС=СВ. Угол ВСЕ равен 80°. Найдите угол АDС.











Конец формы

9. В треугольнике ABC угол C равен 90°tgB=34BC=12. Найдите AC.

 

 



10. Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 57°. Найдите его другой острый угол. Ответ дайте в градусах.

 




Вариант II

1. Найдите значение выражения 8,94,3.

2. Начало формы

2.Какое из данных ниже чисел является значением выражения  ?

 

  

 1) 

  

 2) 

  

 3) 

175

  

 4) 


Начало формы

3.На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Элисте с 7 по 18 декабря 2001 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали  количество осадков, выпавших 
в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки 
на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода в Элисте выпадало более 2 миллиметров осадков.

Конец формы


4.Решите уравнение (− 5x+3)(− x+6)=0.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший 
из корней. 

Конец формы



5.Товар на распродаже уценили на 30%, при этом он стал стоить 700 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?











Начало формы

Начало формы

6.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.


ГРАФИКИ

А) 

  Б) 

  В) 


 

ФОРМУЛЫ

1) 

y=− 2x−1

  2) 

y=− 2x+1

  3) 

y=2x+1




Конец формы


Начало формы

7.На координатной прямой отмечены точки  ,  ,  , и  .

Одна из них соответствует числу  . Какая это точка?

 

  

 1) 

точка 

  

 2) 

точка 

  

 3) 

точка 

  

 4) 

точка 


Модуль «Геометрия»Конец формы


Конец формы

8.Известно, что треугольники АВС и ADC равны, АС=СВ, угол ADC равен 15°. Найдите угол ВСЕ.



9.

В треугольнике два угла равны 72° и 42°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.