| 2021 год |
| МКОУ «Аккинская СОШ» Табасаранский район Республика Дагестан Мурадханов М.Р.- заместитель директора по ВР, учитель биологии высшей категории |
[ дневник классного руководителя] |
- Раздел 1. Детский коллектив. - Раздел 2. Семья. - Раздел 3. Педагогический коллектив. |
Методические рекомендации в помощь классному руководителю
Дневник классного руководителя отмечает достижения учащихся в учебной деятельности и личном развитии, определяет перспективы формирования и развития детского коллектива.
Дневник классного руководителя может включать следующие разделы.
Раздел 1. Детский коллектив
Страница 1. Общие сведения о детском коллективе.
Ф. И. О. Сведения о родителях. Дата рождения учащегося. Адрес и домашний телефон. Состояние здоровья. Рекомендации школьного врача. Рекомендации школьного психолога. Особенности семейной ситуации.
Страница 2. Сведения о занятиях учащихся в кружках и секциях.
Фамилия и имя ребенка. Название секций, кружка школы (музыкальная, спортивная, предметная и др.). Время занятий в кружке и секциях. Результаты и достижения ребёнка.
Страница 3. Распределение поручений внутри класса.
Фамилия и имя ребёнка. Общественное поручение. Результативность. Мнение класса. Мнение самого ученика.
Страница 4. Организация работы с трудными детьми.
Фамилия и имя ребенка. Причины проблемной ситуации. Содержание коррекционной и профилактической работы. Результативность индивидуальной работы.
Страница 5. Результативность учебной деятельности учащихся класса.
1.Фамилия и имя ребенка.
2.Особенности учебной деятельности ребенка (результат/неуспех).
Страница 6. Особенности развития детского коллектива.
1.Лидеры класса.
2.Фамилия, имена учащихся.
3.Поведение учащихся.
4.Пути коррекции.
5.Результат. Изолированные дети. Дети, избегающие вхождения в коллектив.
Раздел 2. Семья
Страница 1. Сведения о родительском комитете.
-
Состав родительского комитета (Ф. И. О., домашний адрес, тел.).
-
Направление деятельности.
-
Результаты деятельности (по четвертям).
Страница 2. Планирование заседаний родительского комитета.
-
Сроки заседаний.
-
Тематика заседаний родительского комитета.
-
Принятые решения.
-
Результативность принятых решений.
Страница 3. Проблемные семьи.
-
Ф. И. О. родителя.
-
Проблемная ситуация.
-
Предпринятые меры для решения проблемных ситуаций.
Страница 4. Планирование работы с родителями.
Примерная таблица:
Месяц | Родительские собрания | Тематические консультации | Индивидуальные консультации | Совместные дела с классом |
Сентябрь | Особенности обучения учащихся | | | Поход в театр совместно с родителями |
Октябрь | | Встреча родителей уч – ся, имеющих затруднения в учебе, со школьным психологом | Эмоциональные проблемы учащихся (консультации для родителей) | |
Ноябрь | Заседание роди –тельского комитета(по плану) | | | Экскурсия «Золотая осень» |
Декабрь | Мой ребёнок становиться взрослым (встреча с сельским врачом) | | | Праздничная встреча Нового года |
Январь | | Консультация социального педагога для родителей трудных уч –ся | Консультация психолога(по запросам родителей) | |
Февраль | Заседание род. Комитета (по плану) | | | Совместный праздник –спортландия |
Март | Волевые качества ребенка:как их развивать | | | Праздник мам |
Апрель | Дни открытых дверей в классе |
Май | Как организовать отдых ребенка в каникулы | | Консультации учителей –предметников | Совместный праздничный выпускной балл |
Раздел 3. Педагогический коллектив
Страница 1.
Месяц | Заседания МО классных руководителей | Совещания | Педсоветы | Консилиумы | Консультац психолога, социолога |
Сентябрь | | | | | |
Октябрь | | | | | |
Ноябрь | | | | | |
Декабрь | | | | | |
Январь | | | | | |
Февраль | | | | | |
Март | | | | | |
Апрель | | | | | |
Май | | | | | |
Июнь | | | | | |
Страница 2. Участие класса в жизни школы.
Месяц | Традици –онные дела школы | Традици –онные дела в параллели | Традици –онные дела класса | Дни самоуправ –ления | Дни открытых дверей |
Сентябрь | | | | | |
Октябрь | | | | | |
Ноябрь | | | | | |
Декабрь | | | | | |
Январь | | | | | |
Февраль | | | | | |
Март | | | | | |
Апрель | | | | | |
Май | | | | | |
Июнь | | | | | |
Страница 3. Отчетная документация классного руководителя.
1.Отчет кл. руководителя по результатам четверти (года).
Количество учащихся на 1 сентября | |
Из них: мальчиков | |
девочек | |
второгодников | |
прибыло (откуда) | |
выбыло (куда) | |
Количество учащихся на конец четверти | |
Аттестовано всего | |
Успевает всего: | |
на «5» (отметить пофамильно) | |
на «4» и «5» | |
из них с одной «4» (отметить пофамильно) | |
с одной «3» (отметить пофамильно) | |
с двумя «3» (отметить пофамильно) | |
на «3» | |
Не успевает всего: | |
по 1 предмету (пофамильно) | |
по 2 предметам (пофамильно) | |
по 3 предметам (пофамильно) | |
2. Отчет о совместной деятельности с учащимися во время каникул.
Сроки | Экскурсии | Посещение театров, кино | Занятия в кружках и секциях | Участие в школьных мероприятиях |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3. Отчет о проведенном родительском собрании.
Тема собрания________________________________________________________
Цель и задачи собрания_____________________________________________
Количество участников собрания_________________________________
Результативность собрания_______________________________________
Принятые решения__________________________________________________
Предложения, высказанные в ходе собрания___________________
Жалобы, претензии родителей____________________________________
-
Отчет о результатах воспитательной работы за год.
Отчет по классу
Количество учащихся в классе | |
Степень сформированное класса(высокая, средняя, низкая) | |
Лидеры класса | |
Конфликтные учащиеся | |
Трудные учащиеся | |
Учащиеся - активисты | |
Мероприятия класса, которые получили положительный отзыв детей и родителей | |
Проблемы класса | |
9