СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка для учителей «Создание цифрового рассказа»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен результат разработки цифрового рассказа на платформе storyjumper.com. На основе данной работы учителя могут создать собственную историю. Для придымывания истории рекомендуется исользовать искуственный интелект (ИИ).

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для учителей «Создание цифрового рассказа»»

Методическая разработка для учителей математики
«
СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО РАССКАЗА»

Задание 1. "А что, если числа могли бы говорить и дружить друг с другом?"


Задание 2. Герои рассказа — два числа: Пятёрка и Ноль.

Внешние качества:

  1. Пятёрка: Высокий, стройный, немного самоуверенный, всегда стоит прямо, будто гордится своим значением.

  2. Ноль: Круглый, мягкий, скромный, часто робеет и стесняется своего вида.

  3. Оба одеты в строгие костюмы, чтобы выглядеть солиднее среди остальных чисел.

Внутренние качества:

  1. Пятёрка: Любит быть лидером, стремится к порядку и чёткости, иногда бывает слишком критичен к другим. Боится показаться слабым или ошибаться.

  2. Ноль: Обожает помогать другим числам, мечтает стать полезным и важным. Боится остаться ненужным и незаметным.

  3. Оба стремятся к гармонии и взаимопониманию, хотя порой их характеры вступают в конфликт.


Задание 3.

Последовательность событий:

  1. Начало: В королевстве чисел Пятёрка и Ноль живут каждый своей жизнью. Пятёрка считает себя важной и незаменимой, а Ноль чувствует себя лишним и бесполезным.

  2. Развитие: Однажды король чисел объявляет конкурс на самое большое число. Пятёрка решает принять участие, но понимает, что ей нужна помощь. Она обращается к Нолю, который сначала сомневается, сможет ли он помочь.

  3. Кульминация: Пятёрка и Ноль объединяются, и вместе создают огромное число — 50! Это становится настоящим открытием для обоих: Пятёрка осознаёт, что сила в сотрудничестве, а Ноль понимает свою ценность и важность.

  4. Развязка: Король чисел восхищён их результатом и награждает их обоими титулами "Самые полезные числа". Пятёрка и Ноль становятся настоящими друзьями и понимают, что вместе они могут достичь гораздо большего.


Итог истории:

Числа Пятёрка и Ноль поняли, что даже самые разные и на первый взгляд несочетаемые элементы могут стать великими, если работают вместе. Взаимопомощь и уважение друг к другу помогают достигать больших целей.


Сценарий к рассказу "Пятёрка и Ноль"

1. Начало

Сцена 1: Королевство Чисел Камера показывает просторную залу с множеством разноцветных цифр, гуляющих по залу.

Голос за кадром: "В королевстве чисел жил да был номер Пять. Гордый, важный, считал себя самым главным..."

Сцена 2: Пятёрка в центре внимания Пятёрка стоит в центре зала, окружённая меньшими числами. Она величественно размахивает руками, показывая своё превосходство.

Пятёрка: "Я — Пятёрка! Я больше всех! Кто сравнится со мной?"

2. Развитие

Сцена 3: Появление Ноля В углу зала сидит маленький кругленький Ноль. Он тихо вздыхает и смотрит на Пятёрку с завистью.

Голос за кадром: "А в дальнем уголке королевства сидел скромный Нолик. Тихо-тихо, боялся лишний раз слово сказать..."

Сцена 4: Диалог Пятёрки и Ноля Пятёрка замечает Ноля и подходит к нему.

Пятёрка: "Ты зачем тут сидишь? Ты же ничего не стоишь!"

Ноль (тихим голосом): "Я... я стараюсь никому не мешать..."

Пятёрка (смеётся): "Да ты и не можешь! Ты ведь ноль, пустышка!"

3. Кульминация

Сцена 5: Конкурс короля чисел Король чисел выходит на сцену и объявляет:

Король: "Друзья мои, сегодня мы устроим конкурс! Кто создаст самое большое число, тот получит корону победителя!"

Пятёрка (радостно): "Ура! Наконец-то мой шанс показать всем, кто тут главный!"

Ноль (грустно): "Но я ведь совсем не умею создавать числа..."

Сцена 6: Идея Пятёрки Пятёрка задумывается, потом подбегает к Нолю.

Пятёрка: "Слушай, Нолик! Давай объединимся! Вместе мы сможем создать большое число!"

Ноль (удивлённо): "Правда? Но я ведь ничего не стою..."

Пятёрка: "Не важно! Главное — попробовать!"

4. Развязка

Сцена 7: Создание числа Пятёрка и Ноль встают рядом. Пятёрка ставит Ноля справа от себя.

Пятёрка: "Вот видишь, теперь мы стали 50! Это же огромное число!"

Ноль (радостно): "Ого! Да, это действительно круто!"

Сцена 8: Награждение Король чисел объявляет победителей.

Король: "Пятёрка и Ноль, вы создали самое большое число! Вы победители!"

Все числа (аплодируют): "Браво! Браво!"

5. Итог

Сцена 9: Дружба Пятёрки и Ноля Пятёрка и Ноль стоят вместе, держась за руки.

Пятёрка: "Теперь я знаю, что вместе мы можем всё!"

Ноль: "Спасибо тебе, Пятёрка! Теперь я верю в себя."

Голос за кадром: "И жили они долго и счастливо, помогая друг другу и создавая новые большие числа."

Конец сценария.



Разработал Москалев И.С.,
учитель математики и информатики
ГКОУ СО «Екатеринбургская ВШ № 2»


Итог работы:

https://www.storyjumper.com/book/read/179320731/