СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Дня Здоровья"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Дня Здоровья"»

Прграмма Дня Здоровья




5 а

5 б

6 а

6 б

7 а

7 б

8 а

8 б

9 в

9 б

10

11

Русская лапта

9-30

9-50

10-10

10-30

10-50

11-10

Силовые упражнения

9-50

9-30

10-30

10-10

11-10

10-50

Гонка велосипедов

10-10

10-30

10-50

11-10

9-30

9-50

Канат (мальчики), самый меткий (девочки)

10-30

10-50

11-10

9-50

10-10

9-30

Удержи мяч

10-50

11-10

9-50

9-30

10-30

10-10

Конкурс презентаций о спорте

11-10

10-10

9-30

10-50

9-50

10-30

Место проведения:

  1. Русская лапта – стадион.

  2. Силовые упражнения – стадион

  3. канат (мальчики), самый меткий (девочки) –стадион

  4. Удержи мяч – стадион

  5. «Гонка велосипедов» - стадион

  6. Конкурс презентаций – кабинет информатики




План Дня Здоровья:


8.30 – Звучит музыка о спорте, учащиеся школы собираются на день здоровья

8.45 – Построение в колонны по 4 человека по классам для выхода на линейку

9.00 – Организованный выход. Линейка открытия. Получение командами маршрутных листов.

09.30 – Начало соревнований.

09.30 – 11.30 - Движение классов по маршрутным листам.

11.30 – Окончание соревнований

11.40 – 12.10 – Проведение классных часов о здоровом образе жизни. Подведение итогов оргкомитетом.

12.15 – Построение на линейку. Награждение победителей

12.30 – Окончание Дня здоровья















Схема места проведения

































Конкурс «Перетягивание каната».


Команды выстраиваются друг перед другом. По команде начинают тянуть канат каждая в свою сторону.

Побеждает команда вытянувшая большую часть каната на свою сторону. Дается три попытки












Конкурс «Удержи мяч».


Каждая команда становится в круг. Капитан по середине. Мяч передается от игрока к игроку как в волейболе. Выигрывает та команда, которая дольше продержит мяч в воздухе.



















Гонка велосипедов


Эстафета. Старт от линии. Участники команд должны проехать вокруг препятствий, объехать обруч и быстро вернуться к финишу. Делается 5 заездов.



















Силовые упражнения



Подтягивание на перекладине (мальчики)

Участник с помощью судьи принимает положение: вис хватом сверху. Подтягивание выполняется непрерывным движением так, чтобы подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек. Видимое для судьи положение виса. Не допускается: сгибать руки поочередно, делать рывки ногами или туловищем, раскачиваться туловищем, отпускать хват раскрыв ладонь, менять хват, останавливаться при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 секунды.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) (девочки)

Исходное положение: упор лежа на полу. Голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола или предмета высотой не более 5 см, разгибание до полного выпрямления рук, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Фиксируется количество отжиманий, при условии правильного выполнения упражнения.


Русская лапта


П р а в и л а и г р ы.

В состав судейской коллегии входят 4 судьи: один главный судья, два угловых судьи и секретарь.

Игроки делятся на две команды: одна команда в поле, другая за линией подачи (бьет).

Играют 10–15–20 минут, затем меняются местами.

Побеждает та команда, которая наберет больше очков.

Игрок, который находится за линией подачи во время игры пробежав до «кона» и обратно, приносит одно очко. (Пробежать от начала до конца и обратно.)

Бить по мячу в обязательном порядке всем игрокам, которые находятся на линии подачи.

Бить можно только один раз, но если игрок пробежал туда и обратно, он снова имеет право на удар.

Если при ударе по мячу игрок промахнулся, он становится для бега.

Если мяч ударился о площадку и ушел вправо, влево, то мяч находится в игре. А если мяч летит и уходит вправо, влево, не касаясь площадки, то удар по мячу не засчитывается. (Игрок, который бил, идет для бега.)

Мяч летит, не касаясь площадки, прямо за «кон» (конец площадки), то мяч считается в игре.

Если после удара по мячу, он летит верхом и пойман (свеча), то команды меняются местами, или бьющая команда наказывается штрафными очками.

Если после удара по мячу он оказался в поле, игроки имеют право бежать, но если мяч тут же выброшен за линию подачи, а игроки не пробежали 1/3 поля, то они возвращаются назад и снова ждут, когда их игрок ударит по мячу.

Игрок имеет право бежать до «кона» (конца площадки) и обратно, только если мяч находится в поле, а если мяч за линией подачи, то игроки не имеют право бежать.

Если мяч находится в поле, а игрок бьющей команды бежит по полю, то его можно салить (ударить мячом). Если «осалили», то игрокам бьющей команды можно салить в ответ и т. д. После этого команды меняются или наказываются штрафными очками.

Игроки, которые бьют, бегают только в пределах площадки. Забегать за боковые линии нельзя.

Стоять за боковыми линиями игрокам, которые находятся в поле, нельзя, а за «коном» (конец площадки) можно.



Конкурс презентаций о спорте (с рефератами)


К конкурсу презентаций команды классов готовят выступления, сопровождающиеся презентациями выполненными в программе PowerPoint, которая входит в программный пакет Microsoft Office. Содержание доклада 8 мин.

Оценивается:

  1. Содержание материала, 2. Иллюстративность презентации, 3. Степень сложности в соответствии с уровнем подготовленности учащихся. Приветствуется помощь родителей и учителей для учащихся 5-8 классов.


СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:

  • Олимпийские игры в древности;

  • Олимпийское движение;

  • Олимпийское движение в России;

  • ХХ олимпийские игры в Турине;.

  • Сочи будущая столица XXII зимних Олимпийских Игр

  • Олимпийская СЛАВА Волгоградской земли;

  • Движение – ты жизнь!

  • Физика и спорт

  • Мой любимый вид спорта;

  • Этот удивительный мир художественной гимнастики (акробатики, футбола и т.д.);

  • Спорт в нашей жизни;

  • Спорт на страже здоровья.

Также принимаются оргкомитетом и варианты тем предложенные классными руководителями. Главное условие – в параллельных классах, а так же в 10 и 11 классах темы не должны совпадать!!!