СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Использование метода проектов на уроках английского языка в условиях профессионального образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статью вошли тезисы аттестационной работы на высшую категорию по теме "Использование метода проектов в условиях профессионального образования"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Использование метода проектов на уроках английского языка в условиях профессионального образования»»

Методическая разработка «Использование метода проектов на уроках английского языка в условиях начального профессионального образования»

Проектная методика – это один из наиболее эффективных методов обучения иностранным языкам. Она наиболее полно обеспечивает личностно-ориентированное обучение. Применение проектной методики на уроках иностранного языка – это один из способов развития и раскрытия творческого потенциала учащегося, а вместе с этим его познавательной деятельности и самостоятельности. Проектная методика дает возможность учащимся выражать свои собственные идеи в удобной и наиболее приемлемой для них форме, например, разработка и подготовка мультимедиа презентаций, плакатов, стенгазет.

На своих уроках я регулярно использую метод проектов, так как считаю, что именно он в полной мере помогает создать языковую среду, на основе которой возникает естественная потребность в общении на иностранном языке, следовательно получают развитие коммуникативные, творчески, интеллектуальные умения и навыки учащихся. Я считаю, что проектная методика – это путь к активизации всех учащихся на уроке с целью творческого общения с применением накопленных знаний по предмету.

Наиболее эффективным видом проектов в рамках среднего образования я считаю практико-ориентированный, целью которого является формирование профессионально-коммуникативной компетенции обучаемых, совершенствование межпредметных связей и отработка профессиональной лексики на английском языке. Самые удачные проекты созданы в группах 2 курса по профессии «Повар, кондитер» по рецептам приготовления различных блюд. Учащиеся имели возможность выбрать тему по желанию и работали в группах над созданием презентации, которая наглядно демонстрирует все ингредиенты и технологические особенности приготовления выбранного рецепта. На этапе презентации своего проекта учащиеся задавали друг другу вопросы, что способствовало развитию иноязычной коммуникации и активизации в речи изученных лексических единиц. Лучшие работы опубликованы на сайте «Мультиурок», адреса публикаций:

Recipe “Goat’s cheese pate” : http://multiurok.ru/files/recipe-goat-s-cheese-pate-witth-red-onion-marmalade.html

Recipe “Salami and chicken pilaf” : https://multiurok.ru/files/recipe-salami-and-chicken-pilaf.html

Recipe of Jelly : https://multiurok.ru/files/recipe-of-jelly.html

Recipe of Turkish Burger : https://multiurok.ru/files/recipe-of-turkish-burger.html