понимать алгоритм решения квадратного уравнения и действовать в соответствии с предложенным алгоритмом при решении квадратного уравнения с параметром;
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | - | Проверяет готовность учащихся к уроку | Готовятся к уроку и приветствуют учителя | 1 |
2 | Вступительная часть | - | Определяет тему, цели и задачи урока | Воспринимают информацию | 1 |
3 | Воспроизведение и коррекция опорных знаний | Презентация (слайд №1) П-тип Задание 6 (даны квадратные уравнения, разнесите их по двум столбцам) (№1 в таблице 2) | а) Задает вопросы учащимся на определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, корня уравнения, решения уравнения б) Формулирует задание для учащихся используя ЭОР на классифицирование уравнений по признаку (полные, неполные квадратные уравнения | Отвечают на теоритические вопросы (фронтальный опрос) Классифицируют уравнения (работа в парах) | 5 |
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
4 | Систематизация знаний по неполным квадратным уравнениям | Презентация (слайд №2) П-тип Задание 4 (решите уравнение, расположите корни в порядке убывания) (№1 в таблице 2) | а) Демонстрирует задание учащимся на определение количества корней в неполных квадратных уравнениях вида ах2 +с =0, ах2 =0, ах2 +вх =0 б) Формулирует задание для учащихся используя ЭОР на решение неполных квадратных уравнений и расположение корней в порядке возрастания | Анализируют уравнения и определяют количество корней (фронтальный опрос) Решают неполные квадратные уравнения (работа в парах) | 7 |
5 | Самостоятельная дифференцированная работа | Презентация (слайд №3) | Объясняет условия выполнения самостоятельной дифференцированной работы | Учащиеся самостоятельно выполняют работу, выбирая свой уровень сложности (индивидуальная работа) | 7 |
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
6 | Систематизация знаний по полным квадратным уравнениям | Презентация (слайд №4) | Задает вопросы учащимся по алгоритму решения квадратного уравнения, условию существования корней, формулам корней квадратного уравнения. Демонстрирует задание на определение наличия корней в квадратных уравнениях и нахождение их. | Учащиеся воспроизводят алгоритм решения квадратного уравнения, условие существования корней, формулы нахождения корней. Определяют наличие корней, решают квадратное уравнение (работа в парах) | 7 |
7 | Самостоятельная работа, контролирующего характера | а) К-тип Решение квадратных уравнений по формуле. (№2 в таблице 2) б) Презентация (слайд №5) | Формулирует задание учащимся используя ЭОР на проверку знаний по решению квадратных уравнений Демонстрирует дополнительное задание группе учащихся повышенного уровня сложности (уравнения с параметром) | Учащиеся выполняют самостоятельную работу (индивидуальная работа) Учащиеся приступают к заданию после выполнения самостоятельной работы (индивидуальная работа) | 10 |
8 | Домашнее задание | Презентация (слайд №6) | Учитель демонстрирует задание и объясняет условия выполнения | Учащиеся выполняют 4 задания из 6 предложенных заданий | 1 |
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
9 | Формулирование выводов урока | - | Формулирует выводы по теме урока | Фиксируют выводы (подводят итоги) | 1 |