СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по русскому языку "Контрольное списывание" 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для учителей, работающих в 1 классах по УМК "Школа России". В данной работе представлены критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по русскому языку "Контрольное списывание" 1 класс»

Контрольное списывание, 1 класс.

Спиши текст.

Утро.

    Туман плывёт от озера к лесу. Он заглянул в чащу. Кусты и травы облиты белым молоком тумана. Тихо в лесу. Только от ветра шуршит листва.


Грамматические задания.

1. В первом предложении раздели слова на слоги и выдели твёрдые согласные звуки.

2. Во втором предложении найди трёхсложное слово, подчеркни его и поставь знак ударения.

3. Найди в тексте слова на орфограммы «ча-ща», «жи-ши» и подчеркни их.






























Критерии оценивания контрольного списывания

КРИТЕРИИ

НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Баллы

К1. Умение списывать текст.

В работе нет ошибок

4

В работе допущено 1-2 ошибки,1-2 пунктационные ошибки,1 ошибка и 1-2 пунктационные ошибки, 2 ошибки и 1 пунктационная

3

В работе допущено 3 ошибки или 2 орфографические и 1-2 пунктационные

2

В работе допущено 4-5 ошибок или 4 ошибки и 1-2 пунктационные

1

В работе допущено более 5 ошибок

0

К2. Аккуратность

Нет ошибок

4

В работе 1 недочет или 1 исправление

3

В работе 2 недочета и 1 исправление

2

В работе 2 недочета и 2 исправления

1

Небрежное, неразборчивое, с помарками письмо

0

Аккуратность (каллиграфия) недочёты:
 несоблюдение наклона, равного расстояния между буквами и словами, пропорций букв по
высоте и ширине и др.)
 частичные искажения формы букв; несоблюдение точных пропорций по высоте заглавных и
строчных букв; выход за линию рабочей строки; наличие нерациональных соединений;
отдельные случаи несоблюдения наклона.


Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибальной шкале



Уровень выполнения работы

Высокий уровень

«5»

Повышенный



«4»

Базовый уровень



«3»

Пониженный уровень

«2»


Первичный балл

8 баллов

6-7 баллов

4-5 баллов

0-3 балла



Критерии (для грамматического задания)

Критерии

Нормы оценивания

Баллы

К1. Умение делить слова на слоги/ умение распознавать согласные звуки


Слова верно разделены на слоги

3

Допущена 1 ошибка

2

Допущено 2 ошибки

1

Разделил на слоги одно слово или не приступал к заданию

0

Верно выделил твердые согласные

3

Допущено 1-2 ошибки

2

Допущено 3-5 ошибок

1

Допущено 6 и более ошибок или не приступал к заданию

0

К2. Умение находить слова и ставить в них ударение


Выбрал правильно предложение из текста

1

Предложение выбрано другое

0

В слове верно указано ударение

1

Поставил ударение в другом слове или не приступал к заданию

0

К3. Умение подбирать слова на заданную орфограмму/ сочетания жи-ши, ча-ща


Правильно указаны два слова

2

Правильно указано одно слово

1

Не указано ни одного слова или указаны неверно

0




Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибальной шкале

Уровень выполнения работы

Высокий уровень

«5»

Повышенный

«4»


Базовый уровень

«3»

Пониженный уровень

«2»

Первичный балл

10 баллов

8-9 баллов

5-7 баллов

0-4 балла