СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Правила чтения немецкого языка"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Немецкий язык

2 класс Правила чтения

1.   Ei если гласные e,i мы поставим рядом,

           Будут гласные ei «Ай!» кричать с досады.

      ( Klein, drei, Ei )

2.   hджентельмен я после гласных. Уступлю им место сразу.

                Хоть и сам я не звучу, я их звук продлить хочу.

     ( Lohn, Mohrrübe, nehmen )

                После t я исчезаю, тоже место уступаю.

     ( Theater, Bibliothek )

                Но в начале, в середине и в конце не даю звучать я слева

                Букве с.

     ( Charakter, rechnen, hoch, Licht )

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Правила чтения немецкого языка"»

Немецкий язык

2 класс Правила чтения

1. Ei если гласные e,i мы поставим рядом,

Будут гласные ei «Ай!» кричать с досады.

( Klein, drei, Ei )

2. hджентельмен я после гласных. Уступлю им место сразу.

Хоть и сам я не звучу, я их звук продлить хочу.

( Lohn, Mohrrübe, nehmen )

После t я исчезаю, тоже место уступаю.

( Theater, Bibliothek )

Но в начале, в середине и в конце не даю звучать я слева

Букве с.

( Charakter, rechnen, hoch, Licht )

3. е – если слева буква i без меня ее продли.

( Liebe, sie, sieben )

4. S sкогда в начале слова t и p ко мне приходят справа в гости

Я их соседства не могу терпеть и каждый раз шиплю на

них от злости.

( spielen, Staub, Spatz, stehen )

Но в середине я к ним привыкаю, шипенье в свист мгно-

венно превращаю.

( lustig, Wespe, Brust, Westen )

5. ckзлится k на букву c, почему не знаю. В середине и в конце

я лишь k читаю.

( backen, Geschmack )

6. schтри мушкетера sch всегда полны смекалки, а превра-

щаются они в торчащие три палки Ш.

( schwimmen, Busch, waschen )

7. tschнас четверо, нас четверо, нас четверо сейчас.

На «ч» звучим мы четверо и любим черный чай.

( Deutsch, Tschechow )

8. äu, euдавненько u подружек не видала. И вот внезапно

слева повстречала. Тогда они, качая головой, ска-

зали ей по очереди: «Ой!»

( Häuser, Freund )

9. u,ü – если сверху две антенны к ним поставить нужно, измени

произношение, сделав губы уже.

( Kuh – Kühe, Vogel – Vögel )

10. I (g) – какой-то странный гриб ко мне в конце прилип, и

сразу я охрип.

( traurig, lustig )

11. oo, aa, eeони как два сиамских близнеца при чтении

в единый звук сливаются.

( Boot, Staat, Beere, Haar )

12. v, wвнешне очень мы похожи, но различны мы на слух,

W – широкий, крепкий, звонкий. Разорвали – стал

V глух.

( Wetter, Vetter )

13. quесли к нам добавить а, мы кричим лягушкой qua (ква),

Если букву а убрать, будем мы КВ звучать.

( Quadrat, bequem )

14. uyпо-русски мы звучим и –у, и ты об этом знаешь. В

Немецком тот же звук у –и, когда нас поменяешь.

(Hymne, Symphonie, Mutter, Gurke )