Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Проверочная работа «Класс Птицы»"»
Проверочная работа «Класс Птицы», 7 класс (20 минут)
1вариант
Дайте развернутый ответ на вопросы:
1.Какие признаки сближают птиц и пресмыкающихся?
2.В чем значение перьевого покрова у птиц? Дайте классификацию перьям.
3. Особенности строения дыхательной системы.
4.Как передвигаются пингвины по льду и плотному снегу?
5.Из воды на берег пингвины выпрыгивают , преодолевая преграды до 1,5 м высотой. Предположите как это удается пингвинам?
Проверочная работа «Класс Птицы», 7 класс (20 минут)
2вариант
Дайте развернутый ответ на вопросы:
1. Какие прогрессивные признаки появились у птиц по сравнению с пресмыкающимися?
2.Что такое инкубация?
3.Почему птиц называют теплокровными животными?
4. Чем отличается оперение пингвина от оперения других птиц?
5.Из воды на берег пингвины выпрыгивают , преодолевая преграды до 1,5 м высотой. Предположите как это удается пингвинам?
Проверочная работа «Класс Птицы», 7 класс (20 минут)
3вариант
Дайте развернутый ответ на вопросы:
1 В чем принципиальные черты сходства и различия птиц от пресмыкающихся?
2.Охарактеризуйте известные вам типы птенцов.
3. Дайте определение: маховые перья, рулевые перья.
4. Из каких частей состоит перо?
5.Из воды на берег пингвины выпрыгивают , преодолевая преграды до 1,5 м высотой. Предположите как это удается пингвинам?