СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка родительского собрания в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка родительского собрания в 1 классе, приглашение на собрание,анкета для родителей первоклассников

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка родительского собрания в 1 классе»

Карта учащегося МКОУ Межевская СОШ


Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________

Дата рождения: ___________________

Домашний адрес: _________________________________________________________________

дом _____ квартира______

Статус семьи: полная______

неполная (одинокая мать, одинокий отец, разведены, полусирота)

многодетная (количество детей до 18 лет) _______

ФИ ребенка, сколько лет, класс/садик______________________________________

ФИ ребенка, сколько лет, класс/садик______________________________________

ФИ ребенка, сколько лет, класс/садик ______________________________________


Сведения о родителях:

 

мать

отец

а) Фамилия, имя, отчество   

 



 

б) Дата рождения

 

 

в) место работы

 


 




г) должность

 

 



д) телефон

 

 


Состояние здоровья ребенка

Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________

_________________________________________________________________________________________

Хронические заболевания___________________________________________________________________

Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________

Особенности развития______________________________________________________________________

Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________

Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Обратите внимание на______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________


Особенности характера и темперамента

Что бы хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Жилищные условия

  • Отдельная квартира, частный дом, кв. метров___________________

  • Кол-во комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________

  • Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).




Вопросник – знакомство:

1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)

2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

Тип поощрения: словесное, подарок, иное ____________________________.

Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное ______________________________________________________________.

4. Посещал ли ребёнок «Детский сад» _____, домашнее воспитание.

5.  С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?

С ____ лет по _____лет.

6. Как готовили ребенка к школе?

  • Дома (да/нет)

  • Детский сад (да/нет)

  • Другие учебные заведения/репетитор (да/нет)

7.  Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

8. Назовите:

• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

9.  Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)

  • Детский сад_____________________________

  • Во дворе _______________________________

  • Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________

Приходят ли они в гости? (да/нет)

10.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?

11.  С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)

12.  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:

  • Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)

  • Умеет ли читать (да/нет ): бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?

  • Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)

  • Умеет считать до _____.  Складывать в пределах «5», «10», «20».

  • Ориентируется в пространстве:

налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)

вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)

вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)

  • Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)

  • Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)

  • Любит рассказывать стихи? (да/нет)

  • Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________

________________________________________________________________________________________

14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________

_________________________________________________________________________________________

15. Какие кружки, секции посещает ребенок? _________________________________________________________


Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?___________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


Дата___________________ Подпись______________________