СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка: "Семейство Крестоцветные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Методическая разработка: "Семейство Крестоцветные"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: "Семейство Крестоцветные"»

Класс______Дата______Урок№__ Тема: Класс Двудольные. Общая характеристика класса. Семейство Крестоцветные (Капустные)

Образовательные:

  • Сформировать знания об особенностях систематического расположения растений класса Двудольные;

  • Изучить основные отличительные особенности класса, семейств Крестоцветные, Бобовые, Пасленовые. Ознакомить с семействами Розоцветные, Сложноцветные;

  • Определить роль растений изучаемых семейств в природе и жизни человека.

Развивающие:

  • Развивать умение самостоятельно определять тему урока и ставить перед собой цели;

  • Продолжить формировать навыки самостоятельной работы учащихся с материалом;

  • Развивать интеллектуальные, коммуникативные способности учащихся в процессе обучения на уроке.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к предмету; любовь к природе и бережное отношение к ней;

  • Продолжать работу над формированием положительных качеств у обучающихся.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

  • Учащиеся знают общие признаки класса Двудольные, семейств Крестоцветные

  • Определять особенности строения растений различных семейств класса Двудольные, и их роль в природе и жизни человека.

Метапредметные результаты:

  • учащиеся умеют ставить учебную задачу под руководством учителя;

  • уметь приводить примеры из собственного жизненного опыта.

  • Регулятивные УУД:

  • планировать свою деятельность под руководством учителя;

  • работать в соответствии с поставленной задачей и планом;

  • уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

  • Коммуникативные УУД:

  • уметь работать в паре и группе, а также оказывать взаимопомощь

  • оценивать работу одноклассников.

Личностные результаты:

  • учащиеся должны уметь осознавать целостность мира, воспитывать экологическую культуру.

Формы и методы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Беседа, рассказ; работа с учебником и раздаточным материалом; наблюдение, анализ.

Вид урока: комбинированный урок.

Тип урока: изучения нового материала.

Материалы и оборудование: ИКТ, электронное приложение к учебнику «Биология. 7 класс (Л.Н. Сухорукова и др.)», гербарий, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний. Проверочная работа

  3. Изучение нового материала.

    1. Мотивация к обучению.

    2. Определение темы и целеполагание.

  1. Первичное закрепление знаний.

    1. Фронтальный опрос: назовите основные признаки Двудольных растений. Какие семества входят в класс Двудольные? Назовите представителей рассмотренных семейств.

  2. Подведение итогов. Выставление оценок.

  3. Рефлексия.

  4. Домашнее задание: изучить параграфы 20-22, подготовить тестовые вопросы по теме.