СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ГБОУ №438 ШВАРЦ А.А. "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - актуальная технология выработки мотивации к обучению".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей учащихся, способствующих их самореализации - характерная черта современной педагогической науки

Личность,  правильно самореализующая свои способности, понимающая свою необходимость для общества, для развития общественных отношений, для развития будущего , будет постоянно совершенствовать собственный уровень, то есть у нее будет постоянный стимул к развитию.

Технологии поддержки в обучении личности,  позволяют самому ученику управлять собственным развитием, эволюционировать, развивая новые способности к позитивному мышлению и действию во благо других людей, во благо социума!

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ГБОУ №438 ШВАРЦ А.А. "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - актуальная технология выработки мотивации к обучению".»

Шварц А.А

ГБОУ 438 Санкт Петербург

Статья :"ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -

актуальная технология выработки мотивации к обучению".

Поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей учащихся, способствующих их самореализации - характерная черта современной педагогической науки

Личность, правильно самореализующая свои способности, понимающая свою необходимость для общества, для развития общественных отношений, для развития будущего , будет постоянно совершенствовать собственный уровень, то есть у нее будет постоянный стимул к развитию.

Технологии поддержки в обучении личности, позволяют самому ученику управлять собственным развитием, эволюционировать, развивая новые способности к позитивному мышлению и действию во благо других людей, во благо социума! Важнейшей составляющей педагогического процесса при этом становится личностно-ориентированное взаимодействие на всех уровнях учебно-воспитательной деятельности, как-то: учитель-ученик, учитель-учитель и т.д. Данная технология позволяет ученику:

- нахождение в постоянном, активном взаимодействии

- нахождение в режиме диалога

- нахождение в пространстве общего действия

всех участников процесса обучения.

Учащиеся активно вовлекаются в процесс:

- познания между ними в ходе многосторонних коммуникаций

- обмена знаниями, идеями, способами деятельности

- существенного изменения эффективности восприятия материала

- формирования личностных качеств обучающихся. 

Сама технология учебного процесса активизирует мышление его участников, независимо от их желания.

Вовлекаясь в активную деятельность, учащиеся учатся:

- критически мыслить

- решать самостоятельно поставленные задачи на основе анализа

информации, извлекаемой из различных источников

- участвовать в дискуссиях

- доказывать правильность своего мнения

- совместно решать значимые проблемы


При наблюдении за работой учеников на уроке с использованием технологии


поддержки

изменяются:

- психологический климат на уроке

- урок перестает быть актом передачи информации от учителя к ученику

- отношения, формируются новые, в которых учитель и ученик выступают в роли партнеров при достижении одной цели, каждый из которых вносит индивидуальный вклад.

- ощущения ученика, при этом он испытывает себя успешным.

- мотивация к обучению, появляется позитивное желание продолжить изучение предложенного материала, при этом активизируется творческая активность.

 




ЛИТЕРАТУРА

1.Шварц-Газзаева А.А., Шварц В., Арефьева Е. Подземные воды -

стратегический объект для выживания населения в экстремальных ситуациях.

Моделирование устройства колодцев и каптажей родников. "MEDIUL AMBIANT".

Кишинев, 2005.

2.. Шварц В., Шварц А.А. Научно-практическая работа «Влияние выхлопных газов

автомобилей на прорастание пыльцы липы». Тезисы INEPO. Стамбул, 2004.

3. Шварц-Газзаева А.А.: Некоторые аспекты личностно-ориентированного подхода к образованию учащихся. Научно-практическая конференция, тезисы научно-методической работы. Кишинев, 2006.

4, Шварц-Газзаева. А.А Некоторые аспекты воспитания экологического самоосознания. Экоэтика жизни. Кишинев,2005.

5. Шварц-Газзаева А. Стряпан Н. Экоэтика жизни. Тренинг-вопросы. Экоэтика

жизни. Кишинев, 2005.

Интернет ресурсы

1.http://ischenko-ksenia.ucoz.ru/index/statja/0-18

2. http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=nav.20340

3. http://www.english.language.ru/lessons/lesson_10/grammar_10.html

4. http://www.delight2000.com/library.html?books_id=393178&last=1

5. http://www.uchportal.ru/load/59-4-2

6. http://sc.nios.ru/about/

7.http://sc.nios.ru/catalog/teacher/

8. http://sc.nios.ru/catalog/rubr/42fbf0ae-ded3-445e-8474-6d046772138a/86726/