СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка упражнений по английскому языку по теме «Прошедшее время»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка упражнений по английскому языку по теме «Прошедшее время» направлена на проверку умений строить вопросительные, отрицательные и утвердительрые предложения в прощедшем времени, знание неправильных глаголов 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка упражнений по английскому языку по теме «Прошедшее время»»

Методическая разработка упражнений по английскому языку

по теме «Прошедшее Время»



  1. Запишите глаголы в прошедшем времени.

  2. cry –         give -

  3. open –         cut -

  4. play -         make –



2. Выбери нужное слово (was или were).

1. Last autumn I______________ in Great Britain.

2. My friends_____________ very happy.

3. They____________ at the cinema a week ago.

4. It ______________ cold last winter.

3. Расставь слова по порядку, чтобы получилось предложение.

party, the, He, yesterday, at, wasn’t. ____________________________

_________________________________________________________

Tiny, a, fairy tale, Did, write? _________________________________

_________________________________________________________

a, snowman, made, they, funny. _______________________________

_________________________________________________________

in the forest, Jim, the bird, and, took, Jill.________________________

_________________________________________________________

in, the, they, did, ski, When, park?______________________________

_________________________________________________________

4. Прочитайте текст, откройте скобки, употребив глаголы в прошедшем времени.

Yesterday I (get) _________ up at 7 o’clock in the morning. It (be)_______ a sunny day. I (read) _________ the book and then I (have)_________ lunch. After lunch I (go)___________ shopping. I (see)___________ a friend at the shop and we (have)_________ a cup of tea. Then we (walk)___________ home. I (watch)________ TV in the evening.

5. Постройте отрицательные предложения

1.The boys swam in the river. _________________________________

2. Mr. and Mrs. Brown were in America. ________________________

3. My friend told an interesting story last night. ___________________







6.  Задайте вопросы, начинающиеся со слов, указанных в скобках.

1. He had breakfast at 10 o’clock. (When?)_______________________

_________________________________________________________

2. Bill met Mike in the park. (Where?)__________________________

_________________________________________________________

3. He came home at 9 o’clock. (When?)