СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урочного занятия на тему "Безналичный расчет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урочного занятия  на тему "Безналичный расчет"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урочного занятия на тему "Безналичный расчет"»

Модуль 3. Содержание и методика преподавания тем по банковским услугам и отношениям людей с банками. Тема : «Банковские услуги» Автор проекта: Хоменко Валентина Васильевна, ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум»

Модуль 3. Содержание и методика преподавания тем по банковским услугам и отношениям людей с банками.

Тема : «Банковские услуги»

Автор проекта:

Хоменко Валентина Васильевна,

ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум»

Цель урока:  Закрепление понятий: - банковские карты, их виды, функции, способы применения; Формирование умений: использовать навыки выбора банковских карт; определять преимущества использования различных видов банковских карт.

Цель урока:

Закрепление понятий:

- банковские карты, их виды, функции, способы применения;

Формирование умений:

использовать навыки выбора банковских карт;

определять преимущества использования различных видов банковских карт.

Проблемный вопрос “ В чем преимущества использования банковских карт по сравнению с наличным деньгами? Как при таком многообразии, сделать выбор карты, оценив ее достоинства и недостатки?”

Проблемный вопрос

“ В чем преимущества использования банковских карт по сравнению с наличным деньгами? Как при таком многообразии, сделать выбор карты, оценив ее достоинства и недостатки?”

Игра “ Угадай банковскую карту”

Игра

Угадай

банковскую карту”

КОМПОНЕНТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ Микропроцессор Название банка-эмитент Голограмма Логотип платежной системы Специальный защитный знак Срок действия Номер структурного подразделения Именные данные держателя Номер карты

КОМПОНЕНТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

  • Микропроцессор
  • Название банка-эмитент
  • Голограмма
  • Логотип платежной системы
  • Специальный защитный знак
  • Срок действия
  • Номер структурного подразделения
  • Именные данные держателя
  • Номер карты
На обратной стороне карты находится магнитная полоса, бумажная полоса с подписью владельца, а на некоторых — CVV2-код или его аналог.

На обратной стороне карты находится магнитная полоса, бумажная полоса с подписью владельца, а на некоторых — CVV2-код или его аналог.

ВИДЫ БАНКОВСКИХ КАРТ Дебетовые Кредитные Предоплаченные

ВИДЫ БАНКОВСКИХ КАРТ

Дебетовые

Кредитные

Предоплаченные

СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

КЭШБЭК

КЭШБЭК

КОРЗИНА ЗАДАНИЙ Задание 1 Николай с детства жил в Саратове, но после окончания школы подал документы в московский вуз и поступил в него на платное отделение. Родители предложили Николаю завести банковскую карту, на которую они могли бы перечислять ему деньги на жизнь в столице. Эта карта должна требовать минимальных затрат по её обслуживанию и подходить для временного хранения средств и проведения расчётов. Какой вид банковских карт, по вашему мнению, следует рекомендовать Николаю? Задание 2 Зайдите на сайт Банка России по ссылке (http://www.cbr.ru/ finmarket/protection/finprosvet/files/kto_pytaetsa_ukrast/) в раздел «Кто и как пытается украсть ваши деньги с банковской карты», после чего изучите 5 мошеннических схем, направленных на кражу ваших денег при использовании банковских карт. Ответьте по каждой из изученных тем на следующие вопросы: 1. В какой знакомой вам или вашей семье ситуации вы могли бы столкнуться с описанным видом мошенничества? 2. Каким образом вы могли бы избежать этого вида мошенничества?

КОРЗИНА ЗАДАНИЙ

Задание 1

Николай с детства жил в Саратове, но после окончания школы подал документы в московский вуз и поступил в него на платное отделение. Родители предложили Николаю завести банковскую карту, на которую они могли бы перечислять ему деньги на жизнь в столице. Эта карта должна требовать минимальных затрат по её обслуживанию и подходить для временного хранения средств и проведения расчётов. Какой вид банковских карт, по вашему мнению, следует рекомендовать Николаю?

Задание 2

Зайдите на сайт Банка России по ссылке (http://www.cbr.ru/

finmarket/protection/finprosvet/files/kto_pytaetsa_ukrast/) в раздел

«Кто и как пытается украсть ваши деньги с банковской карты», после чего изучите 5 мошеннических схем, направленных на кражу ваших денег при использовании банковских карт. Ответьте по каждой из изученных тем на следующие вопросы:

1. В какой знакомой вам или вашей семье ситуации вы могли бы столкнуться с описанным видом мошенничества?

2. Каким образом вы могли бы избежать этого вида мошенничества?

РЕФЛЕКСИЯ Я сегодня узнал… Использованные мной ресурсы… Я сегодня научился… Могу ли я применить в жизни то, что узнал на уроке? Как вы можете оценить свою работу на уроке (от 1 до 10)?

РЕФЛЕКСИЯ

Я сегодня узнал…

Использованные мной ресурсы…

Я сегодня научился…

Могу ли я применить в жизни то, что узнал на уроке?

Как вы можете оценить свою работу на уроке (от 1 до 10)?

Домашнее задание: ответьте письменно на вопросы 1. “Можем ли мы сейчас, оценив риски и преимущества, сделать выбор в пользу использования банковских карт в своей жизни. 2. Какие мы увидели достоинства и недостатки банковских карт. 3. В каких случаях нам необходима кредитная карта, а в каких - дебетовая?” 4. Какие опасности нас подстерегают при использовании банковских карт, как их минимизировать?

Домашнее задание:

ответьте письменно на вопросы

1. “Можем ли мы сейчас, оценив риски и преимущества, сделать выбор в пользу использования банковских карт в своей жизни.

2. Какие мы увидели достоинства и недостатки банковских карт.

3. В каких случаях нам необходима кредитная карта, а в каких - дебетовая?”

4. Какие опасности нас подстерегают при использовании банковских карт, как их минимизировать?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!