Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "урок музыки через мультфильм"»
Урок музыки через мультфильм
Универсальные учебные действия (по материалам ФГОС)
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
Что учителю важно включить в «рабочие программы про кино» или
О том, почему полезно в школе работать с киноресурсами?
личностные
Формирование ууд через систему РАБОТЫ С КИНОМАТЕРИАЛАМИ
Картинная галерея судеб, фактов, событий Обсудим вместе по итогам просмотра
познавательные
Работа в парах Послушаем друг друга
Жил на свете человек
коммуникативные
Участвуем в проектной деятельности Проверь себя
Путешествие вглубь веков Словарь
регулятивные
Вспомни: это ты уже знаешь Обсудим вместе
Работа в парах Послушаем друг друга
О чем ты узнаешь в этом разделе
Обсудим вместе Работа в парах
На какие вопросы ты ответишь Практическая работа
Практическая работа
О чем ты узнаешь в этом фильме На какие вопросы ты ответишь Практическая работа
Участвуем в проектной деятельности Задание
Участвуем в проектной деятельности
Трудное задание Проверь себя
Участвуем в проектной деятельности Проверь себя
Формы и приемы работы с киноматериалом (методический аспект)
Из названия сказки и одноименного фильма
выпали все гласные и пробелы. Восстановите название:
ПРКЛЧНБРТН
______________________________________
О чем ты узнаешь в этом разделе.
На какие вопросы ты ответишь ( Учебный диалог:
мотивация (самоопределение)
к учебной деятельности)
Решите шараду:
Начало - голос птицы, Конец на дне пруда. А целое в кинотеатре Найдешь ты без труда.
_________________ ? ________
КИНОЗАЛ 3
КИНОТЕКА 4
КИНОТЕАТР 4
КИНОЛЕКТОРИЙ _____?____