СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока 7 класс "Австралия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок имеет большую практическую направленность, способствует формированию информационной и коммуникативной культуры, развитию навыков самостоятельной познавательной деятельности учебной мотивации обучающихся, воспитанию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока 7 класс "Австралия"»


Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и ПРП

 

ФИО учителя: _Глушакова Татьяна Владимировна_________________________________________________________

Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Александровская средняя общеобразовательная школа»

Учебный предмет: Английский язык

Класс:_7_ класс

УМК с указанием авторов: Rainbow English. Учебник. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Тема урока:  Страны изучаемого языка . Австралия

Цель урока: формирование навыков устной речи на основе известного и нового лексико-грамматического материала; развитие УУД, способствующих выполнению действий в соответствии с целями и задачами учебной деятельности; формирование естественнонаучной грамотности обучающихся.

Задачи урока:

1.Образовательные:

совершенствовать умение определять учебную задачу;

развивать эрудицию и языковую догадку учащихся, способность выделять главное;

учить анализировать и отбирать учебный материал в соответствии с учебной задачей;

учить выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения;

систематизировать знания лексического и грамматического материала;

учить самостоятельно строить устное речевое монологическое и диалогическое высказывание по теме;

контролировать и оценивать процесс и результаты иноязычной речевой деятельности.

2.Развивающие:

развивать творческие способности учащихся посредством ИКТ-технологии;

развивать аналитическое мышление учащихся;

развивать умения работать в учебной группе.

3. Воспитательные:

поддерживать интерес к изучению иностранного языка и формированию познавательной активности учащихся;

воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство партнерства;

развивать умения учебного сотрудничества, работы в группе;

объективно оценивать результаты собственной деятельности и результаты работы своих одноклассников.

4. Практические:

практически использовать пройденные на предыдущих уроках лексические и грамматические единицы в устном высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей учащихся в монологической, диалогической речи.

5. Здоровьесберегающий компонент урока;

создавать условия для положительного эмоционального состояния учащихся.

6. Метапредметные: география (умение читать по карте, знание частей света, полушарий)

Использование технологий и методов на уроке:

информационно-коммуникативная, технология обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, креативного мышления.

по характеру познавательной деятельности: репродуктивныйпродуктивныйчастично-поисковый,метод коллективно- распределительной деятельности.

по источнику знаний: словесный, наглядный, практический.

по источнику передачи и восприятия: беседа, объяснение, упражнения.

по способу организации учебной работы: работа под непосредственным руководством учителя, индивидуальная работа, совместная деятельность учащихсяпарная работа.

методы контроля: индивидуальныйфронтальный в основе организации урока лежит деятельностный подход с применением инновационного оборудования (интерактивная доска), аудиозаписи, конспекта урока.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска; дидактический материал - презентация Microsoft Power Point, аудио запись; рабочие листы.

Тип урока:  введения новых знаний, развитие языковых умений


Планируемые результаты

Предметные

уметь строить высказывание о стране изучаемого языка на основе имеющейся информации;

уметь выбирать из текста важную информацию;

уметь, используя различные языковые средства строить монологическое высказывание по теме;

уметь употреблять Present Perfect

Личностные

развивать навыки коллективной учебной деятельности ;

развивать интерес обучающихся к миру и путешествиям;

осознавать значимость английского языка

Метапредметные

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные УУД: давать определения понятиям




ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые умения

Электронные образовательные ресурсы

Организационный этап

Приветствует учащихся


Приветствует учащихся


Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать.

Личностные: смыслообразование



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся


Фонетическая зарядка/ целеполагание

Let’s start the lesson with watching a film

Учитель дает задание: после просмотра фильма определить тему урока.


What we will speak about?

What will we do on the lesson for that?




Фонетическая зарядка/ целеполагание

Let’s start the lesson with watching a film

Учитель дает задание: после просмотра фильма определить тему урока.


Определяют цель и задачи урока

-learn new words

- read about Australia

-speak about Australia



Актуализация знаний и фиксирование затруднений

Предлагает вспомнить факты об Австралии, которые им известны из уроков географии What facts about Australia do you know?

( в помощь обучающимся даются карта и ключевые слова, которые могут помочь составить высказывания)



Обучающиеся с помощью Рабочего Листа упр. 1 дают первоначально известные факты об Австралии.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Worksheets

Первичное усвоение новых знаний

Предлагает обучающимся ознакомиться с разницей в употреблении has been to / has gone to


Предлагает обучающимся познакомиться с новыми словами Listen and repeat the new words! P. 98 e. 4



Физкультминутка It’ time to relаx

Предлагает закрепить понимание новых слов p. 99 ex. 5


Предлагает прочитать текст p. 99 ex. 6 А

Read the text and

1. Give the name

2. Choose the main information about Australia.

Знакомятся с разницей в употреблении has been to / has gone to



Знакомятся с новыми словами (слушают и повторяют за диктором)







Обучающиеся выполняют упражнение самостоятельно (проверка на слайде)



Обучающиеся читают текст .подбирают заголовок и выбирают основную информацию для составления монологического высказывания с опорой на план


Личностные: оценивать свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Презентация

Слайды 4-10





Аудиоприложение к УМК запись 47





Презентация слайд 10





Слайд 10,11







Worksheets Task 2.

Первичная проверка понимания

Учитель предлагает обучающимся прослушать текст и выполнить упражнение на понимание содержания текста true, false, not sated p. 100 ex. 6В

Обучающиеся выполняют упражнение на понимание содержания текста true, false, not sated

Личностные: оценивать свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Презентация слайд 14

Аудиозапись 48

Первичное закрепление

Предлагает ученикам рассказать об Австралии по плану, используя информацию из текста.

Use the plan and the information from the text in the textbook (ex.6,p. 99-100) and tell us about Australia.



Составляют устно рассказ об Австралии по плану и рассказывают его классу.


Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать.

Личностные: смыслообразование

Worksheets Task 3

Информация о домашнем задании

Выдает домашнее задание: учить слова ex. 3 p. 98 , ex. 7 p. 101

Записывают домашнее задание


Cлайд 15

Рефлексия

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке с помощью интерактивного задания по ссылке

Обучающиеся, используя ссылку оценивают свою работу на уроке (выполняется на доске или моб. устройстве)

Личностные: умение оценивать свои достижения


https://wordwall.net/ru/resource/36850041/рефлексия