Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и ПРП
ФИО учителя: _Глушакова Татьяна Владимировна_________________________________________________________
Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Александровская средняя общеобразовательная школа»
Учебный предмет: Английский язык
Класс:_7_ класс
УМК с указанием авторов:
Rainbow English. Учебник. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Тема урока: Страны изучаемого языка . Австралия
Цель урока: формирование навыков устной речи на основе известного и нового лексико-грамматического материала; развитие УУД, способствующих выполнению действий в соответствии с целями и задачами учебной деятельности; формирование естественнонаучной грамотности обучающихся.
Задачи урока:
1.Образовательные:
совершенствовать умение определять учебную задачу;
развивать эрудицию и языковую догадку учащихся, способность выделять главное;
учить анализировать и отбирать учебный материал в соответствии с учебной задачей;
учить выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения;
систематизировать знания лексического и грамматического материала;
учить самостоятельно строить устное речевое монологическое и диалогическое высказывание по теме;
контролировать и оценивать процесс и результаты иноязычной речевой деятельности.
2.Развивающие:
развивать творческие способности учащихся посредством ИКТ-технологии;
развивать аналитическое мышление учащихся;
развивать умения работать в учебной группе.
3. Воспитательные:
поддерживать интерес к изучению иностранного языка и формированию познавательной активности учащихся;
воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство партнерства;
развивать умения учебного сотрудничества, работы в группе;
объективно оценивать результаты собственной деятельности и результаты работы своих одноклассников.
4. Практические:
практически использовать пройденные на предыдущих уроках лексические и грамматические единицы в устном высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей учащихся в монологической, диалогической речи.
5. Здоровьесберегающий компонент урока;
создавать условия для положительного эмоционального состояния учащихся.
6. Метапредметные: география (умение читать по карте, знание частей света, полушарий)
Использование технологий и методов на уроке:
информационно-коммуникативная, технология обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, креативного мышления.
по характеру познавательной деятельности: репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый,метод коллективно- распределительной деятельности.
по источнику знаний: словесный, наглядный, практический.
по источнику передачи и восприятия: беседа, объяснение, упражнения.
по способу организации учебной работы: работа под непосредственным руководством учителя, индивидуальная работа, совместная деятельность учащихся, парная работа.
методы контроля: индивидуальный, фронтальный в основе организации урока лежит деятельностный подход с применением инновационного оборудования (интерактивная доска), аудиозаписи, конспекта урока.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска; дидактический материал - презентация Microsoft Power Point, аудио запись; рабочие листы.
Тип урока: введения новых знаний, развитие языковых умений
Планируемые результаты |
Предметные | уметь строить высказывание о стране изучаемого языка на основе имеющейся информации; уметь выбирать из текста важную информацию; уметь, используя различные языковые средства строить монологическое высказывание по теме; уметь употреблять Present Perfect |
Личностные | развивать навыки коллективной учебной деятельности ; развивать интерес обучающихся к миру и путешествиям; осознавать значимость английского языка |
Метапредметные | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: давать определения понятиям |
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения | Электронные образовательные ресурсы |
Организационный этап | Приветствует учащихся | Приветствует учащихся | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: смыслообразование | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Фонетическая зарядка/ целеполагание Let’s start the lesson with watching a film Учитель дает задание: после просмотра фильма определить тему урока. What we will speak about? What will we do on the lesson for that? | Фонетическая зарядка/ целеполагание Let’s start the lesson with watching a film Учитель дает задание: после просмотра фильма определить тему урока. Определяют цель и задачи урока -learn new words - read about Australia -speak about Australia | |
Актуализация знаний и фиксирование затруднений | Предлагает вспомнить факты об Австралии, которые им известны из уроков географии What facts about Australia do you know? ( в помощь обучающимся даются карта и ключевые слова, которые могут помочь составить высказывания) | Обучающиеся с помощью Рабочего Листа упр. 1 дают первоначально известные факты об Австралии. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Worksheets |
Первичное усвоение новых знаний | Предлагает обучающимся ознакомиться с разницей в употреблении has been to / has gone to Предлагает обучающимся познакомиться с новыми словами Listen and repeat the new words! P. 98 e. 4 Физкультминутка It’ time to relаx Предлагает закрепить понимание новых слов p. 99 ex. 5 Предлагает прочитать текст p. 99 ex. 6 А Read the text and 1. Give the name 2. Choose the main information about Australia. | Знакомятся с разницей в употреблении has been to / has gone to Знакомятся с новыми словами (слушают и повторяют за диктором) Обучающиеся выполняют упражнение самостоятельно (проверка на слайде) Обучающиеся читают текст .подбирают заголовок и выбирают основную информацию для составления монологического высказывания с опорой на план | Личностные: оценивать свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Презентация Слайды 4-10 Аудиоприложение к УМК запись 47 Презентация слайд 10 Слайд 10,11 Worksheets Task 2. |
Первичная проверка понимания | Учитель предлагает обучающимся прослушать текст и выполнить упражнение на понимание содержания текста true, false, not sated p. 100 ex. 6В | Обучающиеся выполняют упражнение на понимание содержания текста true, false, not sated | Личностные: оценивать свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Презентация слайд 14 Аудиозапись 48 |
Первичное закрепление | Предлагает ученикам рассказать об Австралии по плану, используя информацию из текста. Use the plan and the information from the text in the textbook (ex.6,p. 99-100) and tell us about Australia. | Составляют устно рассказ об Австралии по плану и рассказывают его классу. | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: смыслообразование | Worksheets Task 3 |
Информация о домашнем задании | Выдает домашнее задание: учить слова ex. 3 p. 98 , ex. 7 p. 101 | Записывают домашнее задание | | Cлайд 15 |
Рефлексия | Учитель предлагает оценить свою работу на уроке с помощью интерактивного задания по ссылке | Обучающиеся, используя ссылку оценивают свою работу на уроке (выполняется на доске или моб. устройстве) | Личностные: умение оценивать свои достижения | https://wordwall.net/ru/resource/36850041/рефлексия |