формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний об использовании Present Continuous в речи и письме.
развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и грамматические конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания по общей теме «Распорядок дня»; развивать следующие умения:
4) развивать умения письменного ответа на проблемный вопрос с использованием лексики.
№ | Этапы урока | Речь учителя (установки упражнений) | Время | Примечания (содержание упражнений, цели их выполнения, применяемые ТСО) |
1 | Организационный этап Цель: организация самооценки учащихся готовности к предстоящей деятельности на уроке | Hello, boys and girls! How are you? I’m glad for you. Now let’s start our lesson. Say me please Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? | 2 min | Цель: ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения; психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Слайд 1 Форма работы: фронтальная, индивидуальная |
2. | Речевая зарядка Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | Children! You learned lots new phrases. Now remember the words which we learnt at the previous lesson! Let’s make a Mind Map on the topic “Daily routine”! I have cards and we'll stick them on the board. Now please answer my questions. What do you always do in the morning? What do you usually do in the evening? What do you often do in the afternoon? What do you sometimes do on Mondays? On Fridays? So you can do so many different activities during the day or week. Now let's do a little test “My day». You see six questions. There are four letters to each question. One item is correct. Choose the correct item from a,b,c or d. | 3 min | Цель: Актуализация ранее изученного материала (лексические единицы по темам «Ежедневные действия», «Время»). Форма работы: фронтальная, индивидуальная |
3. | Постановка целей и задач урока Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. Мотивация учебной деятельности | And now look at the screen, please! Look at the picture .What do you think will we talk about? What will you learn today? What will we do? Let's start now. At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - weekends). What this word means? Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Weekends" | 3 min | Цель: вовлечение в учебную деятельность, (проблемная ситуация); определение темы, цели и задач (прогнозирование); взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме; применение в речи раннее изученных ЛЕ, решение коммуникативной задачи. Форма работы: Индивидуальная, фронтальная |
4 | Актуализация знаний и снятие языковых трудностей; развитие коммуникативных умений Цель: готовность к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действия | Учитель обращает внимание детей на новые слова. So, pupils, let's read new words.(all together and individually) (write an e-mail, wash the dog, play with a friend, make a phone call, work in the garden, plant flowers, drink coffee). | 5 min | Цель: введение нового языкового материала, его прослушивание, повторение и запоминание. Форма работы: фронтальная, парная |
5 | Отработка лексико-грамматического материала. Активизация лексического материала по теме Цель: развитие грамматических, коммуникативных, аудитивных умений | You can see some pictures on the blackboard. Answer my question, please. What are the people in the pictures doing? (The girl is writing an e-mail. The lady is making a phone call. He is planting flowers/working in the garden. They are washing the dog. She is playing with a friend. She is drinking coffee). | 5 min | Цель: Включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. Форма работы: фронтальная |
| Физминутка Цель: сохранение здоровья учащихся | People usually have a rest at the weekends. Let’s have a rest too. Stand up and do exercise, please! “Head and shoulders” | 3 min | Цель: релаксация, смена деятельности Мультфильм “Head and shoulders” |
7 | Закрепление лексико - грамматического материала Цель: развитие коммуникативных умений, навыков аудирования на основе решения коммуникативной задачи | And now you, children, will listen your classmate Alina. She made a presentation about her weekends. I asked her to create a presentation at home. Look at the screen. Listen carefully! You have to answer Alina’s questions. Alina, ask the questions to your classmates (What do I do in the morning? Etc.) | 5 min | Цель: включение в тренировочную деятельность. Форма работы: парная, индивидуальная |
8 | Работа по теме урока. Работа по учебнику с текстом письма. Цель: развитие умений написания личного письма. | 1) Now open your book at page 80, ex.2. Listen and read Rosie’s email. Which picture shows Rosie?(1).Which pictures show the other members of her family?(Rosie’s dad -2;Tom – 3; Zoe – 5;Rosie’s mum -7) 2) How does Rosie begin and end her email? 3) Speaking drill: Now, tell us how you spend your weekends. Use the pictures. Act out your own dialogues. | 14 min | Цель: восприятие текста на слух, выполнение задания, направленное на решение познавательной задачи; чтение текста вслух; умение отвечать на поставленный учителем вопрос, развитие умения составления диалога. Форма работы: индивидуальная, фронтальная |
9 | Подведение итогов. Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | Our lesson is going to be over. What did you learn today? How did you feel? Can you read the new phrases? Can you talk about daily routine? Can you tell about what people do at the weekend? I’d like to know what do you think how did you work? If you worked “fine” – raise the yellow cards. If you worked “well” –raise the red cards. If you worked “not very well” – raise the red cards. What was difficult for you? Did you like our lesson? Your marks are… | 4min | Цель: оценивают свою работу на уроке, анализируют материал, изученный во время урока, осуществляют самоконтроль и самооценку; высказывают собственное мнение, слушать других. Форма работы: фронтальная, индивидуальная |
9. | Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Write down your home task: Ex. 5, p. 80 in your SB - write a short email about your weekends to your pen friend! Thank you for your good work. The lesson is over. Bye. | 1min | Цель: демонстрируют готовность самостоятельно применять полученные знания. Форма работы: индивидуальная |