СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по английскому языку "The English Year"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока  развития речевых умений по теме "The English Year"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку "The English Year"»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Класс: 3

Учитель: Максимова Е.А.

УМК: Английский язык, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина

Тема урока: The English Year

Тип урока: урок развития речевых умений

Цель урока

Развитие речевых умений чтения

Задачи

Обучающие:

  • совершенствовать фонетические навыки: [θ];

  • совершенствовать и контролировать грамматические навыки употребления речевых образцов there is some/something/nothing; there isn`t any/anything; isthereany/anything;

  • совершенствоватьлексическиенавыкипотеме «TheEnglishYear» (August, changeable, high, light, sky, cotton, Monday, beach);

  • совершенствовать навыки техники чтения.

Развивающие: развивать внимание, память, способность к анализу.

Воспитательные: воспитывать любовь к чтению.


Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

Читать текст, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание запрашиваемой информации, а также общее понимание текста.




УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.


Регулятивные

  • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;

  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные

  • извлечение необходимой информации из прочитанного текста

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.


Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная

  • Индивидуальная

  • Парная

  • УМК «Английский язык»

  • Интерактивная доска

  • Раздаточный материл

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

- Good morning.

- I`m glad to see you

- How are you?

- I`m fine, thank you, sit down.

-Good morning

-We are glad to see you too

-We are fine, thanks, and how are you?


  1. Фонетическая разминка

Repeat after me [θ], [θ], [θ].

Think, think, some, something, any, anything, no, nothing.

[θ], [θ], [θ].

Think, think, some, something, any, anything, no, nothing.

  1. Речевая разминка

Children, tell me, please, how many days are there in March?

What holiday is on the 17th of March?

What is the holiday for English women?

What month is the 2nd in spring?

What holiday do English people celebrate in April?

What holiday is on the 1st of April?

How many days are there in April?

There are 31 days in March.


The 17th of March is St. Patrick`s Day.

Mother`s Day.

April is the 2nd spring month.

Easter.


April Fool`s Day.

There are 30 days in April.

  1. Постановка учебной задачи

Look at the board, please. What is it?

So, today we are going to speak about the English year.

The English Year.

  1. Активизация раннее изученных РО

Look at the board, please.

Давайте вспомним, когда употребляется some, а когда any?

Акогдаупотребляетсяsomething/anything/nothing?





Фронтальнаяотработка

Look at the board, please. Теперь давайте потренируемся. Вставьтеsomeилиany. Sasha, start, please.

Теперьвставьтеsomething, anything илиnothing. Danya, start, please.

Итак, чем же отличается someот something? Any отanything?


Now fill in some, any, something, nothing or anything. Dasha, start, please.

Парнаяотработка

Now take a card and make sentences with your friend. Учитель раздает карточки. 1 минуту даю.

Индивидуальнаяотработка (контроль)

Now take other cards and fill in some, any, something, anything or nothing. Учитель раздает карточки каждому ребенку отдельно. 3 минуты даю.

Nowwillyoupleasestop?

Someупотребляетсявутвердительныхпредложениях, any- в отрицательных и вопросительных.

Something – в утвердительных, anything – вопросительных и отрицательных, если у глагола есть частичка not, nothing– в отрицательных.




There is some tea in the cup.


There is something in my bag.


Anythingи somethingэто существительные, а some/any– прилагательные.


Is there any bread on the table?



Учащиеся работают в парах.






Учащиеся выполняют задания индивидуально.

Учащиеся сдают задания.

  1. Динамическая пауза

Now, please stand up.



Учащиеся повторяют движения, как на видео.

  1. Предтекстовый этап

Мотивация чтения

Open your books at page 96, exercise 6. Прочитайте заголовок. Whatisit? Правильно, вы уже прочитали три части про английский год, и сегодня мы будем читать последнюю.

Введение новых слов

Но прежде чем мы начнем читать текст, нам нужно познакомиться с новыми словами.

Look at the board, repeat after me.

August. What is it?

Changeable, изменяющийся.

High. What is it?

Sky. What is it?

Light. What is it?

Cotton. What is it?

Monday. What is it?

Beach. Whatisit?

Отработка новых ЛЕ

В словосочетаниях

Ребята, как сказать в августе?

Изменяющаяся погода.

На пляже.

В понедельник.

Синее небо.

Легкий хлопок.

Высоко в небе.

В предложениях

Теперь давайте найдем эти слова в предложениях в тексте. Ищем в куске до слов “September, October”. 2 минуты даю. Итак, нашли? (Таким образом читаются все предложения со словами).


TheEnglishYear.

Английскийгод.









August, август.

Changeable.

High, высоко.

Sky, небо.

Light, легкий.

Cotton, хлопок.

Monday, понедельник.

Beach, пляж.



In August.

Changeable weather.

On the beach.

On Monday.

The blue sky.

Light cotton.

High in the sky.





They are May, June, July and August. Это май, июнь, июль и август.

  1. Установка на первичное чтение

Now read the text and tell me, what holidays English people celebrate in May and June.


  1. Первичное чтение текста


Учащиесячитаюттекст.

  1. Первичныйконтрольпонимания

So, what holidays do people celebrate in May and June?


Right you are! Translate, please.

In May English people celebrate the May Day holiday. In June English people celebrate Father`s Day.

  1. Установка на вторичное чтение

Let`s read once again. Давайте еще раз прочитаем и узнаем поподробнее, что произошло. Читаем друг другу по одному предложению, по очереди.


  1. Вторичное чтение


Учащиеся читают текст.

  1. Контроль понимания

Итак, кто в себе уверен, что сможет прочитать и перевести на оценку?

Учащиеся читают и переводят текст на оценку.

  1. Рефлексия

Итак, что мы сегодня узнали?

Новые слова.

  1. Домашнее задание

Now open your schoolbooks. Write down your homework. У6 с96-98 (чп), у 7 с98 (у).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!