СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по английскому языку во 2-м класс по теме «Рождество».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Рождество»

Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Рождество»»; формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи занятия: 1) образовательные: способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца; создание условий для закрепления грамматических умений применения выражений  о Рождестве 2) развивающие: развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; развитие интуитивных способностей; развитие умения работать с различными источниками информации; 3) воспитательные: воспитание уважительного отношения к интересам и увлечениям других людей, стран и народов; знакомство с традициями и культурой страны изучаемого языка; формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку во 2-м класс по теме «Рождество».»


Методическая разработка урока по английскому языку во 2-м класс по теме «Рождество».

Технологическая карта занятия:

Класс: 2

Предмет: Английский язык

Тема урока: "Рождество»

Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Рождество»»; формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи занятия: 1) образовательные: способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца; создание условий для закрепления грамматических умений применения выражений о Рождестве 2) развивающие: развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; развитие интуитивных способностей; развитие умения работать с различными источниками информации; 3) воспитательные: воспитание уважительного отношения к интересам и увлечениям других людей, стран и народов; знакомство с традициями и культурой страны изучаемого языка; формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.

Тип занятия: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме. Технология: критического мышления, информационно-коммуникативная. Основные термины: лексика по теме “Рождество”.

Планируемый результат

Предметные умения: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексические единицы по теме в заданной ситуации; умение строить положительные, отрицательные, вопросительные формы предложений с использованием опор

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное построение различных форм предложений о Рождестве.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Функции трех фаз технологии развития критического мышления

Вызов

Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме) Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знании по теме) Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями)

Осмысление содержания Информационная (получение новой информации по теме) Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания)

Рефлексия

Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации) Информационная (приобретение нового знания) Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля) Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный момент;

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Проверяет готовность учащихся, приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения,.

Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя

Вызов

2

Постановка цели урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Активизация мыслеречевой деятельности учащихся. (фронтальный, проблемный диалог) - . our theme is Christmas.

Let’s start with the things which you know about Christmas. What can you say about this holiday?

Английского деда мороза зовут Санта Клаус и живет он в Лапландии. Русский Дед Мороз живет в Верхнем Устюге. Чтобы получить подарок от Санта Клауса английские дети вешают носок над кроватью или над камином. И ждут подарка. Детям России Дед Мороз кладет подарки под елочку. Что общего – и одни и другие украшают ёлочку и ждут подарков и новогодних чудес!

Делают предположения о теме и содержании урока.

Отвечают на вопросы учителя. Получают интересующую их информацию.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, знакомство с культурой и традициями народов Англии.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику

Осмысление

3

Активизация знаний по теме. Страноведенье .

Ответы на вопросы.

1.How do children call Ded Moroz (or Father Frost) in England and in Russia?

2.Who helps Santa and Father Frost?

3.Where do children find their presents in England and in Russia?

Отвечают на вопросы. Рассказывают о своѐм опыте празднования Рождества и Нового года, используя речевые клише.

Высказывают мнение по поводу традиций рождественских праздников в России и Англии...

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

4

Совершенствование навыков чтения , введение новой лексики.

Yes\no game

Введение ЛЕ по картинкам : снег, снеговик, снежок, мяч, свеча, колокольчик, ёлка, торт, подарок. (аудирование на английском языке)

Учат и запоминают новые слова.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: осознанное и произвольное знакомство с новыми словами.. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с партнером.

5

WORKSHEET

Совершенствование умения говорения и чтения.

Предлагает вспомнить буквы и их правила чтения, введение новой лексики по теме «Рождество».

Вставить буквы : a, d, w, l, t, c, n, t, e. В слова: c_ndle,

sno_ball, ba_l, b_ll, sto_king, c_ke, prese_t, snowm_n, Christmas Tre_.

По написанной на доске транскрипции слов догадываемся : какая буква должна быть вписана в новые слова.

.

Анализируют и сравнивают употребление и образование разных лексических значений слов, закрепляют навыки правил чтения английских букв.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; Предметные результаты: умение выделять запрашиваемую информацию.


6

Повторение пройденного материала. «Укрась Ёлочку!»

Выполняют команды учителя:

Draw : 2 red candle, 5 blue balls, 3 yellow bells, 6 orange stockings, 7 brown cakes, 9 white snowmen, 10 grey snowballs, 1 black present.

Учащиеся украшают ёлочку чётко выполняя задания учителя, рисуют игрушки каждый на своей ёлке.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: осознанное построение речевого образа ёлочки. . Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

7

Обобщение изученного.

1учащиеся читают стихи на английском языке

2 исполняют песню

“We wish you a Marry Christmas!”

Читают стихи , поют песню.

Познавательные: осознанное построение речевого образа праздника «Рождество». . Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

8

Информация о задании, инструктаж по его выполнению.

Раскрась открытки!

Уч-ся должны раскрасить поздравительные открытки на английском языке для своих близких.

Ученики записывают домашнее задание.