Предметные умения: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексические единицы по теме в заданной ситуации; умение строить положительные, отрицательные, вопросительные формы предложений с использованием опор
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный момент; Введение в атмосферу иноязычного общения. | Проверяет готовность учащихся, приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения,. | Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя |
Вызов |
2 | Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Активизация мыслеречевой деятельности учащихся. (фронтальный, проблемный диалог) - . our theme is Christmas. Let’s start with the things which you know about Christmas. What can you say about this holiday? Английского деда мороза зовут Санта Клаус и живет он в Лапландии. Русский Дед Мороз живет в Верхнем Устюге. Чтобы получить подарок от Санта Клауса английские дети вешают носок над кроватью или над камином. И ждут подарка. Детям России Дед Мороз кладет подарки под елочку. Что общего – и одни и другие украшают ёлочку и ждут подарков и новогодних чудес! | Делают предположения о теме и содержании урока. Отвечают на вопросы учителя. Получают интересующую их информацию. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, знакомство с культурой и традициями народов Англии. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику |
Осмысление |
3 | Активизация знаний по теме. Страноведенье . | Ответы на вопросы. 1.How do children call Ded Moroz (or Father Frost) in England and in Russia? 2.Who helps Santa and Father Frost? 3.Where do children find their presents in England and in Russia? | Отвечают на вопросы. Рассказывают о своѐм опыте празднования Рождества и Нового года, используя речевые клише. Высказывают мнение по поводу традиций рождественских праздников в России и Англии... | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
4 | Совершенствование навыков чтения , введение новой лексики. | Yes\no game Введение ЛЕ по картинкам : снег, снеговик, снежок, мяч, свеча, колокольчик, ёлка, торт, подарок. (аудирование на английском языке) | Учат и запоминают новые слова. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: осознанное и произвольное знакомство с новыми словами.. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с партнером. |
5 | WORKSHEET Совершенствование умения говорения и чтения. | Предлагает вспомнить буквы и их правила чтения, введение новой лексики по теме «Рождество». Вставить буквы : a, d, w, l, t, c, n, t, e. В слова: c_ndle, sno_ball, ba_l, b_ll, sto_king, c_ke, prese_t, snowm_n, Christmas Tre_. По написанной на доске транскрипции слов догадываемся : какая буква должна быть вписана в новые слова. | . Анализируют и сравнивают употребление и образование разных лексических значений слов, закрепляют навыки правил чтения английских букв. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; Предметные результаты: умение выделять запрашиваемую информацию. |
|
6 | Повторение пройденного материала. «Укрась Ёлочку!» | Выполняют команды учителя: Draw : 2 red candle, 5 blue balls, 3 yellow bells, 6 orange stockings, 7 brown cakes, 9 white snowmen, 10 grey snowballs, 1 black present. | Учащиеся украшают ёлочку чётко выполняя задания учителя, рисуют игрушки каждый на своей ёлке. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: осознанное построение речевого образа ёлочки. . Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. |
7 | Обобщение изученного. | 1учащиеся читают стихи на английском языке 2 исполняют песню “We wish you a Marry Christmas!” | Читают стихи , поют песню. | Познавательные: осознанное построение речевого образа праздника «Рождество». . Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. |
8 | Информация о задании, инструктаж по его выполнению. | Раскрась открытки! Уч-ся должны раскрасить поздравительные открытки на английском языке для своих близких. | Ученики записывают домашнее задание. | |