Организационный этап | Подготовка кабинета: разложить раздаточным материал, включить ПК Приветствует учащихся. Hello, boys and girls! How are you? Please? Take your seats. What day is it today? What date is it today? Who is absent today? Thanks. | Приветствуют учителя. Hello! We are fine,thanks. Today is Thursday. Today is the 19th of April. ....is(are) absent. | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе (Коммуникативные УУД) | 1 |
Постановка цели занятия перед учащимися. | Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановки учебной задачи. Where were you 15 minutes ago? What did you do there? How do you think where you can eat in the UK? В ходе беседы учитель конкретизирует тему урока: Места питания в Великобритании. Look at the photos. What will you be talking about today? | Отвечают на вопросы учителя и самостоятельно формулируют учебную задачу. I was at school canteen. I was eating there. -Sandwich bars -Fish and Chips -Restaurants Today we’ll talk about Places to eat in the UK. | Определять цель учебной деятельности выдвигать версии (Регулятивные УУД) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (Познавательные УУД) | 3 |
Фонетическая зарядка | Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в 2 столбика по теме: «Еда», а затем составить из них словосочетания (презентация, слайд№2). | Ученики читают слова хором, затем индивидуально и составляют словосочетания. | Осуществлять саморегуляцию и контроль(Регулятивные) Составление целого из частей-синтез(Познавательные) Построение речевого высказывания (Коммуникативные) | 3 |
Организация восприятия и осмысления новой информации. Совершенствование навыков диалогической речи Закрепление и применение знаний | Welcome to Great Britain! You are from the airport and you are hungry. Where would you like to eat? Учитель предлагает учащимся в парах найти, что они могут поесть в разных местах используя (раздаточный материал). What can you eat in the Sandwich bars? What can you eat in the Restaurant? Организует работу в парах по изучению нового материала. Учитель контролирует работу учащихся, помогает при возникновении затруднений. Just now let’s try to order some food in these places.(Распределение ролей) Необходимо угадать, что кто заказал. (Let’s guess what you ordered.) To be attentive, please! What did Milana order? Предлагает ученикам посчитать, сколько они потратили и выявить, какое самое дорогое место, где можно поесть, а какое самое дешевое? How much money did you spend? Подведение итогов, где самое дорогое/ дешевое место, чтобы поесть. | Слушают учителя, задают уточняющие вопросы. Учащиеся работают в парах, находят необходимую информацию. We can eat some salad, some meat.. We can eat some vegetables.. Учащиеся задают вопросы (приложение №) Have you got …? -Yes, we have. Ok, I’d like some.. Anything to drink? -Yes, please. I would like.. (Затем ученики записывают их заказ) -Did you order…? -Yes, I did./ -No, I didn’t.(Все ученики задействованы) -Milana ordered some ice-cream. - I spent… -I spent… | Осознанное и и произвольное построение речевого высказывания.(Познавательные) Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, умение использовать ЛЕ в данной ситуации Осуществлять самоконтроль (Регулятивные) (Коммуникативные) обсуждать в рабочей группе информацию, слушать собеседника Оценить степень достижения цели (Регулятивные) | 10
10 |