СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по по теме: «FOOD»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по английскому языку на тему «FOOD» составлена для студентов СПО, 1 курса, с целью совершенстовавания речевых навыков.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по по теме: «FOOD»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЯРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»












Методическая разработка урока по теме: «FOOD»






Дисциплина: Английский язык





Автор: Непомнящая Ю. В., преподаватель




















Красноярск, 2023





Тема урока: FOOD

Тип урока: комбинированный

Количество часов: 45 минут.

Цель урока: Совершенствование речевых навыков, обучающихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Еда».

Задачи урока:

  1. Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Food»;

  2. Создать условия для развития коммуникативных навыков обучающихся через разнообразные виды речевой деятельности;

  3. Повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

Компетенции: межкультурные, коммуникативные, учебно-познавательные

Межпредметные связи: обществознание, русский язык, литература

Оборудование: карточки с заданием, карточки со словами, жетоны, для поощрения активных студентов. Презентация Power Point «Healthy food», видеозапись, аудиозапись.


Структура урока


  1. Организационно-мотивационный этап урока (10 минут)

  • Приветствие;

  • Речевая зарядка;

  • Проверка домашнего задания;

2. Основной этап урока: (30 минут)

  • Определение темы урока;

  • Целеполагание;

  • Введение новых лексических единиц;

  • Предтекстовый этап;

  • Аудирование. Работа с аудиозаписью;

  • Послетекстовый этап;

  • Монологическая речь;

  • Активизация навыков устной речи;

  • Творческое задание («Открытие» обучающимися нового знания. Работа в парах и малых группах).

3. Заключительный этап: (5 минут)

  • Домашнее задание;

  • Рефлексия. Подведение итогов урока.


Ход урока


  1. Организационно-мотивационный этап урока


Приветствие

Преподаватель: Good morning, pupils! I’m glad to see you.

How are you? Who is absent?

Студенты: We are fine, thank you. And how are you?

Преподаватель: I’m OK too.

Who is on duty today?

Who is absent today?

What date is it today?

What day of the week is it today?


Речевая зарядка

Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the blackboard carefully and read the words with sounds:

[u:] – food, fruit

[θ] – healthy

[ju:] – useless

[ei] – tasty

[e] – breakfast

[^] – lunch

[i] – dinner

[ʤ] – vegetables


As usual, we learn the English proverb. Today it will be: «Early to bed, early to rise. Makes a one healthy wealthy and wise»

Look at the board and let's translate together.

Дословный перевод.

А теперь давайте подберем эквивалент русской пословицы.

«Кто рано встает, тому Бог подает».

Как вы думаете, что это значит. Инициируется диалог о значении пословицы.

Now, repeat after me - Work in groups - Early to bed, early to rise

Makes a one healthy wealthy and wise

Change groups.

Студенты группами повторяют за преподавателем пословицу по частям, затем меняются группы, в завершении все вместе повторяют за педагогом всю пословицу.

Good job!

Проверка домашнего задания

Преподаватель: Last lesson we spoke about different dishes. Your homework was to make up a prescription of your favorite dish.

Let's check your homework.

Read the recipe for your favorite dish. And we will guess what it is?

Who wants to translate?

Студенты представляют рецепт своего блюда и угадывают что это за блюдо.

Perfectly!


  1. Основной этап урока


Определение темы урока

And, now let's guess the theme of our lesson. Look at the slide.

(Слайд 2 )

What are we going to talk about?

You are absolutely right. We learn how to make an order in a café.

Целеполагание

We are starting learning a new topic for discussion “Food”. During the lesson we will learn new words, expressions on the topic, get acquainted with new dishes, different cuisines. Today we'll compare meals and find out how to make an order in a café.

Основное содержание урока

Discuss the question in pairs:

  1. What is your favorite food?

  2. What don’t you like eating?

  3. Is there any food you hate/can’t stand eating?



Введение новых лексических единиц

Look at the pictures and try to match the pictures with the names of dishes.

(Слайд3)

Предтекстовый этап

Which of them wouldn’t you like to try?

Have you ever tried any of them?

Аудирование. Работа с аудиозаписью.

Let’s listen to what they like to eat in a typical English family. Pay attention to the new words.

(топик)

Послетекстовый этап

At your desk, you could find the cards.

  1. Note that the members of this family will prefer to eat.

  2. Listen to the monologue again and try to remember what dish as typically for members of this family. Can you name more dishes, that are usually eaten in our country?

  3. Make up dialogues using new words and act them out.

(карточки 2)

Монологическая речь

1)Now please choose a dish from the list, describe it without giving the names. And the rest of the group will try to guess it.

(Слайд 5,6 карточки 1)


2) Students, You’ve seen a plenty of various dishes. Please make a list of the most popular dishes from the menu. You should have 10 points. Work in pairs


Активизация навыков устной речи по теме, подведение к теме следующего урока “Food and health”

1. Фронтальный опрос 1. Now let’s play “the brain storm”. Remember the words to the topic “food”. What comes to your mind when you hear the word “food”?

Who wants to write down words on the board?

Great!


2. Фронтальный опрос.

Answer my questions!

- Do you like to eat cakes, sweets, ice-cream and chocolate?

- Do you like to eat fruit and vegetables?

- What about porridge and soup?

- What is your favorite fruit?

- What is your favorite vegetable?

- What is your favorite food?

3. Open your exercise-books, please. Make a list of six things you like to eat.


Творческое задание

1. Now we start to work in groups. Let’s make the working groups as usual. Now you’ll get the cards with instructions and tasks for every group. Try to do them together with your groupmates.

The first task is to decide and make an order in a cafe for your group. Complete the order the words from your list in two columns: healthy and unhealthy food. (шаблоны таблицы – каждой группе по шаблону).

Представители групп должны ответить, используя РО “we would like to order ……. “Operating time 10 min

(Слова для распределения в колонки: porridge, cheese, cola, chips, vegetables, fruit, meat, sugar, sweets, hamburger, eggs, fish).

Time is over!

Who wants to start?

Представители от каждой группы озвучивают свой заказ, студенты по желанию переводят

(Слайд 7)


3.Заключительный этап урока


Объяснение домашнего задания

And now I have a special task for you. You need to make healthy menus for breakfast, dinner and supper at home.

Рефлексия

Now, do you know how to make an order ?


Подведение итогов урока

Dear student! You have worked hard today! For each task you received tokens. Let's count your tokens.

Подсчитывается количество жетонов и выставляются оценки за урок)

Рефлексия.

-We have come to the end of the lesson. What was the topic of our lesson today?

Look at the screen carefully and read аssistant words

(Слайд –рефлексии)

The lesson is over. Thank you! I will be glad to meet you again!




Приложение 1


Bangers and mash

Fish and chips

Yorkshire pudding

vegetables

Roast chicken

Black pudding

Pork chop

Fish fingers

Boiled potatoes

Gravy