СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по теме «Публикация»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы  в жизни постоянно сталкиваемся с представлением информации в форме рекламы,  видеоуроков, услуг, научных открытий.

Сегодня студенты продемонстрируют  создание публикаций различных форм, докажут преимущества и недостатки использования той или иной формы публикации.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме «Публикация»»

ГБПОУ МО

«Сергиево – Посадский социально – экономический техникум»















Методическая разработка урока

по теме «Публикация»

из рабочей программы, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,

по МДК.02.01«Технология хранения, передачи и публикации цифровой информации»

Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»







2020 г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Дата- 27.11.2019 г. Группа- 31

Курс ПМ.02 «Хранение, передача и публикация мультимедийной информации»

МДК 02.01. Технология хранения, передачи и публикации цифровой информации»

Тема: «Публикация информации»

Цели урока:

Методическая - Решение проблемных ситуаций в профессиональной деятельности

Дидактическая:

Представление урока с использованием технологии проблемно-диалогического обучения (ПДО) на уроках профессионального обучения через демонстрацию применения приема.

  • закрепить и расширить знания и умения по теме;

  • обобщение и систематизация знаний и умений;

  • актуализация знаний и умений;

Развивающая - развитие памяти, логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать самостоятельнее выводы;

Воспитательная - воспитывать ответственность и самостоятельность в практической работе.

Тип урока: Практическая работа в форме диспута.

Педагогические технологии:

  • проблемное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

Материально-техническое оснащение занятий: проектор, интерактивная доска, телевизор, компьютер, программы Power Point, Publisher.

Ход занятия:

I. Вводная часть

  • Приветствие обучающихся

  • Сообщение темы, цели и плана занятия. (2 мин)

Мы  в жизни постоянно сталкиваемся с представлением информации в форме рекламы, видеоуроков, услуг, научных открытий.

Сегодня студенты продемонстрируют создание публикаций различных форм, докажут преимущества и недостатки использования той или иной формы публикации.

  • Вводный инструктаж. (3мин)

  • Инструктаж по технике безопасности

  • Методика выполнения заданий.

II. Основная часть. (20-22 мин)

1. Производственная самостоятельная работа обучающихся

  • Включение в правильной последовательности ПК

  • Выполнение заданий в соответствии с инструкционной картой

Задания:

Создать публикацию по материалам в папке Фото техникума в выбранной форме:

I. Электронная публикация – программа Power Point

Задание 1.

Создать электронную публикацию в форме презентации на тему Наш техникум, состоящую из 6-и слайдов.

Использовать материалы из папки Фото техникума на рабочем столе

1 слайд – Титульный

  • Название презентации – по центу

  • В левом верхнем углу – логотип техникума

  • В нижнем правом углу – Ф.И. автора работы

  • Фото корпуса


2 слайд – Контакты

  • Текст использовать из файла в папке Фото техникума на рабочем столе

  • Добавить фото карты проезда

3 слайд – Приемная комиссия

  • Список специальностей и профессий с правилами приема и перечнем документов,

  • добавить фото Холл.


4 слайд – Инфраструктура

  • Текст использовать из файла в папке Фото техникума на рабочем столе

  • Фото столовой, библиотеки, тренажерного зала и т.д.


5-6 слайды – Специальности и профессии

Фотографии кабинетов с подписями профессий и специальностей


Методические рекомендации.

Использовать материалы папки Фото техникума на рабочем столе

Фото отделять от границ слайда


Контакты:


ГКПОУ МО

Сергиево-Посадский «Социально-экономический техникум»


Директор: Карасева С.Г.

тел.: 8 (496) 551-0336


Тел/факс: 8 (496) 549-2530 – секретарь

e-mail: [email protected]


Часы приёма граждан:

Вторник с 15-00 до 17-00

Четверг с 15-00 до 17-00


Адрес техникума:

 Московская область, г. Хотьково, ул. 1-я cтанционная, д 1.

 

 Приемная комиссия:


Перечень документов:

1. Заявление

2. Документ об образовании

3. Четыре фотографии 3х4

4. Медицинская справка формы 0-86у

5. Копия паспорта

6. Страховой медицинский полис

7. СНИЛС

 

Условия приема:

На базе 9 –11 классов, без вступительных испытаний—конкурс аттестатов


Инфраструктура:


О техникуме: Наш техникум предназначен для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. В техникуме имеется общежитие, библиотека и столовая, а также в нем можно обучиться нескольким профессиям. Поступить в наш техникум можно на базе 9-11 классов, а еще у нас хорошие преподаватели и ученики. Приходите к нам учиться, мы ждем вас!


Профессии и специальности:

 

Мастер по обработке цифровой информации

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 г.10 мес.

 

Бухгалтер

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 г.10 мес.

 

Социальный работник

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 г.10 мес.


Системный администратор

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 г.10 мес.

 

Обувщик

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 г.

 

Швея

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 г.


ДОУ

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 г.10 мес.

 

Фотографии размещать отделяя от границ слайда

К тесту применять шрифты, размеры, цвета, функцию WordArt


II. Печатная публикация – программа Publisher

Задание 2.

Создать печатную публикацию в форме буклет на тему Наш техникум, состоящую из 3-х сгибов.

Использовать материалы из папки Фото техникума на рабочем столе


На первой странице:

1 колонка – Титульная

  • Название образовательной организации

  • В центре – логотип техникума

  • Внизу– фото здания


2 колонка – Контакты

Добавить фото с картой.


3 колонка – Приемная комиссия

  • Фото холла

  • Список специальностей и профессий с правилами приема и перечнем документов


На второй странице:

1, 3 колонки – Специальности и профессии

Фотографии кабинетов с подписями профессий и специальностей


2 колонка – Инфраструктура

Фото столовой, библиотеки, тренажерного зала и т.д.


Методические рекомендации.

Использовать материалы папки Фото техникума

В буклете установить разделители сгибов


Диспут на тему «Актуальность использования различных форм публикации» (13 мин)

1. Какая форма публикация сегодня актуальнее, эффективнее?

2. Перечислите достоинства и недостатки распространения публикаций в разных формах

3. Какая форма публикации имеет больший спрос на рекламном информационном рынке?

4. Другие мнения

5. Назовите другие формы публикации


2. Текущий инструктаж

  • Отметить самостоятельную работу обучающихся

  • Помочь неуспевающим

  • Выявить ошибки при выполнении практического задания

III. Заключительная часть (5 мин)

1. Заключительный инструктаж

  • Провести анализ ошибочных операций

  • Оценить умения обучающихся.

Подведение итогов занятия (равнозначность, оценка знаний и умений обучающихся, оценка способности студентов проводить анализ выполненной работы, умение решать проблему)

2. Задание на дом

  • Записать в тетрадь алгоритм выполнения задания, описать анализ результата задания, и дать сравнительный анализ форм публикаций.

  • Перечислить известные виды представления информации в обществе.




7