СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Викторина "Знатоки искусства"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина для диагностики уровня усвоения знаний по изобразительной деятельности. Проводится в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Викторина "Знатоки искусства"»

«Знатоки искусства» Викторина

«Знатоки искусства»

Викторина

    Цель:      диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка. Задачи: развивать мышление, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность; содействовать эстетическому воспитанию; обеспечить повторение предыдущих тем.

Цель:

  • диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка.

Задачи:

  • развивать мышление, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность;
  • содействовать эстетическому воспитанию;
  • обеспечить повторение предыдущих тем.
Рекомендации по проведению. Викторина проводится для обобщающего в конце учебного года. Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа. Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное участие. В соответствии с набранными баллами оценить работу.

Рекомендации по проведению.

  • Викторина проводится для обобщающего в конце учебного года.
  • Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа.
  • Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное участие. В соответствии с набранными баллами оценить работу.
Какие из этих игрушек сделаны из глины? Правильный ответ: 1, 2, 4 2 3  1 6 4 5

Какие из этих игрушек сделаны из глины?

Правильный ответ: 1, 2, 4

2

3

1

6

4

5

 Определите, под каким номером изделия гжельских мастеров.   3 1 2 5 6 4

Определите, под каким номером изделия гжельских мастеров.

3

1

2

5

6

4

Какое изделия является хохломским? 3 1 2 6 5 4

Какое изделия является хохломским?

3

1

2

6

5

4

То такое РИТМ? Правильный ответ: повторение похожих пятен, линий, одних и тех же элементов через определенные расстояния и в заданной последовательности

То такое РИТМ?

  • Правильный ответ: повторение похожих пятен, линий, одних и тех же элементов через определенные расстояния и в заданной последовательности
Как называются картинки в книжке? 1. Аппликация 2. Инкрустация 3. Иллюстрация 4. Коллаж Правильный ответ: иллюстрация

Как называются картинки в книжке?

  • 1. Аппликация
  • 2. Инкрустация
  • 3. Иллюстрация
  • 4. Коллаж
  • Правильный ответ:

иллюстрация

Некоторые здания называют памятниками архитектуры. Среди них и Церковь Преображения погоста Кижи. Найдите её. 2  1 4 3

Некоторые здания называют памятниками архитектуры. Среди них и Церковь Преображения погоста Кижи. Найдите её.

2

1

4

3

Что в парке «не живет»?

Что в парке «не живет»?

Что должна в себе содержать афиша? Правильный ответ: 1. Название спектакля 2. Дату  3. Время  4. Название театра

Что должна в себе содержать афиша?

  • Правильный ответ:
  • 1. Название спектакля
  • 2. Дату 3. Время 4. Название театра
Дом, в котором хранятся старинные предметы, называется… МУЗЕЙ

Дом, в котором хранятся старинные предметы, называется…

  • МУЗЕЙ
В музее экспонаты размещены в определенном порядке, так, чтобы зрителю было удобнее и интереснее их рассматривать. Над их размещением работает художник. Как называется это организованное размещение предметов? -композиция -экспозиция -коллекция Правильный ответ: экспозиция

В музее экспонаты размещены в определенном порядке, так, чтобы зрителю было удобнее и интереснее их рассматривать. Над их размещением работает художник. Как называется это организованное размещение предметов?

  • -композиция
  • -экспозиция
  • -коллекция
  • Правильный ответ: экспозиция
Среди данных музеев найди Эрмитаж и Третьяковскую галерею 1 3 2 4 5

Среди данных музеев найди Эрмитаж и Третьяковскую галерею

1

3

2

4

5

Кто создал и подарил государству Третьяковскую галерею? Правильный ответ: Павел Михайлович Третьяков

Кто создал и подарил государству Третьяковскую галерею?

  • Правильный ответ: Павел Михайлович Третьяков
Найди картину Алексея Саврасова В. Бакшеев. Голубая весна 1 2 3 И. Левитан. Озеро Русь А. Саврасов. Грачи прилетели.

Найди картину Алексея Саврасова

В. Бакшеев. Голубая

весна

1

2

3

И. Левитан. Озеро Русь

А. Саврасов. Грачи прилетели.

Какая из этих картин называется  «Портрет Мики Морозова кисти В Серова? Ф. Рокотов. Портрет А. П. Струйской В. Серов. Портрет О. К. Орловой В. Серов. Портрет Мики Морозова 3  1  2

Какая из этих картин называется «Портрет Мики Морозова кисти В Серова?

Ф. Рокотов. Портрет А. П. Струйской

В. Серов. Портрет О. К. Орловой

В. Серов. Портрет Мики Морозова

3

1

2

Сопоставьте названия с картинками. В. Поленов. У постели больной К. Петров-Водкин. Скрипка В. Стожаров. Лен

Сопоставьте названия с картинками.

В. Поленов. У постели больной

К. Петров-Водкин. Скрипка

В. Стожаров. Лен

Задание.  «Фантик для конфеты» Представьте, что вы художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумывать и рисовать обертки для шоколадок и конфет. При этом ваши рисунки должны ю соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет . Постарайтесь выполнить этот заказ, если известно, что конфеты называются: - «Молочные» - «Ягодные» - «Ореховые»  - «Фруктовые  - «Медовые»

Задание. «Фантик для конфеты»

  • Представьте, что вы художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача – придумывать и рисовать обертки для шоколадок и конфет. При этом ваши рисунки должны ю соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ – нарисовать фантики для новых конфет .
  • Постарайтесь выполнить этот заказ, если известно, что конфеты называются:
  • - «Молочные»
  • - «Ягодные»
  • - «Ореховые» - «Фруктовые - «Медовые»
Спасибо за работу! Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!
  • Спасибо за работу!
  • Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!