СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая  разработка  воспитательного мероприятия "Вечер встречи выпускников". 

Цель:  провести  вечер встречу  выпускников  с целью сохранения и укрепления школьных традиций, преемственности между выпускниками  и учащимися школы Задачи:

1.Создать атмосферу семейного  праздника, который останется в памяти выпускников, учителей и  учащихся

2.     Способствовать укреплению чувства гордости за  родную школу

3.     Развивать творческие способности учащихся  

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗИНЯКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА








Методическая разработка воспитательного мероприятия

(для заместителей директоров по ВР, классных руководителей

и учащихся 9-11 классов)



П

одготовила:

Халилова Евгения Викторовна, классный руководитель 9 класса













с. Зиняки

2019 г.




Цель: провести вечер встречу выпускников с целью сохранения и укрепления школьных традиций, преемственности между выпускниками и учащимися школы
Задачи:

1.Создать атмосферу семейного праздника, который останется в памяти выпускников, учителей и  учащихся

2.     Способствовать укреплению чувства гордости за родную школу

3.     Развивать творческие способности учащихся

Оформление сцены: надпись «А годы летят», драпировка из тканей в цвет надписи, воздушные шары

Технические средства: проектор, экран, микрофоны, аудиоустановка, ноутбук.



Показ видеоролика о школе. «Школе -45 лет»

На сцену под музыку ведущие праздника

Вед.1: Добрый вечер, дорогие выпускники!

Вед.2: Здравствуйте, уважаемые учителя!

Вед.1: Добрый вечер!

Рады искренне вам,

Нашей памятной встрече!

Вед.2: Минула школьная пора.

И вы давно не детвора,

Но в первых числах февраля

Спешите в школу вы не зря -

Друзей по классу увидать,

Учителей своих обнять,

Чтоб вспомнить выпускной свой бал,

Где ты впервые танцевал,

И самый сказочный рассвет,

Каким он был в 17 лет!

Вед.1:

День выпускников сегодня,

И о вас пойдет здесь речь.

Но прежде, чем праздник.

Друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку

Мы здесь проведем.

Вед.2:

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Выпускники 1959 года – 60 лет!

Выпускники 1969 года – 50 лет!

Выпускники 1974 года – 45 лет!

Выпускники 1979 года – 40 лет!

Выпускники 1984 года – 35 лет!

Выпускники 1989 года – 30 лет!

Выпускники 1994 года – 25 лет!





Выпускники 1999 года – 20 лет!

Выпускники 2004 года – 15 лет!

Выпускники 2009 года – 10 лет!

Выпускники 2014 года – 5 лет!

И самых младших из всех – выпускники 2018 года!


Поприветствуем друг друга аплодисментами. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.


Выпускница:

Наши школьные годы

Дальше день ото дня.

Повидаться с друзьями

Так хотела бы я.

Вновь собраться всем вместе

В нашем классе родном,

Спеть любимые песни,

Вспомнить все о былом.

 

Этим дням не вернуться,

Как хотела бы я,

Что же мысли о школе

Так волнуют меня?

Если б добрый волшебник

Чудо мог совершить,

Наше школьное детство

Хоть на миг возвратить.

Раздается звон колокольчика. Появляется мальчик. На голове у него берет со звездочками, на плечах - накидка-плащ со звездочками, как у волшебника; в руках маленький колокольчик.

Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь тебе и всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.

Берет за руку выпускницу, звонит в колокольчик. Уходят за кулисы.


Вед.1:

Сейчас на сцену приглашаем

Того, кто каждый день с утра

Нас у порога всех встречает,

Кто всех нас в школе опекает.


Вед.2:

Слово для приветствия предоставляется директору школы Павлу Викторовичу Ермолаеву

Слово директора

Вед 1. Листая школьный старенький альбом,

Я на мгновенье снова окунаюсь
В дни юности... И как в кино немом
Мелькают кадры прошлых дней... Пытаюсь

Вед 1. Восстановить всё в памяти своей:
Вот старое крыльцо и школьный двор,
Вот улыбаются друзья в тени ветвей,
Учитель, в меру строгий, щурит взор...

Вед.1: Есть предложение вернуться на много лет назад.




Вед.1: 1959год. (фото 60 лет)

Мы рады пригласить на сцену выпуск 1959 года – 60 лет прошло как выпустились они из школы. Если нет, давайте и о них вспомним, хотя бы по этой фотографии.

Вед.2: 2018 год. (фото 1 год) Мы приглашаем выйти к нам самых юных юбиляров – выпускников 20018 года и их классных руководителей Чижову Альбину Витальевну и Румянцеву Римму Николаевну.

Вед.1: Вопросы кл. рук.: А следите ли Вы за судьбой своих выпускников? Какие новости можете нам сообщить?

Вед.2.: Вопросы выпускникам: Интересно узнать, что уже сбылось? Что в ближайших планах? Что вспоминаете из школьной поры?


Вед.2: 1969год. (фото 50 лет)

А есть ли золотые юбиляры – это выпускники 1969 года! И представьте, такие в зале есть! Поприветствуем их!

Вед.1: Мы не будем мучить Вас вопросами, наверняка Вам есть, что сказать в этот день.

Вед.1: 2014 год (фото 5 лет)

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Вед.2: Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И к нам через 5 лет пришли.

Вед.1: На сцену приглашается выпуск, встречающий свой первый пятилетний юбилей.

Ведущий 2: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из Вас,

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать.



Вед.1: 1974 год (фото 45 лет)

Когда, расставшись с детства сказкой,

Вы покидали школьный дом,

Глаза, наполненные лаской,

Вам были в жизни маяком.

Когда сбивались Вы с дороги

И шли всему наперекор,

В глазах, наполненных тревогой,

Читали Вы немой укор.

Слова прощанья отзвучали,

Десятилетие позади.

В глазах учителя сквозь дали

Вновь радость встречи разгляди.


Есть ли в зале выпускники с 45-летним стажем?

(если есть) мы приветствуем Вас, выходите к нам….

Если нет, давайте и о них тоже вспомним, хотя бы по этим фотографиям. (в зал: вы узнаёте кого-то из них?)

Вед.2:

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,






Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.

Вед.1: 2009 год (фото 10 лет)

На сцену приглашается выпуск, встречающий свой десятилетний юбилей.

Вед.2: Дорогие друзья, прошло 10 лет с момента окончания школы. Нам кажется, что вам есть что рассказать о себе, своей работе, семье, детях.



Вед.1: Начинаем наш традиционный конкурс «Поиск школьных талантов».

Вед.2: Вы тут немного посидите, отдохните.

Вед.1: А мы — отыщем, отловим...

Вед.2 Поймаем, приведем...

Вед.1 Выступят, как миленькие.

Вед.2 И пятерки по поведению будут обеспечены.

За кулисами слышится шум. Выходит исполнитель песни.

Ученик (ца). А можно я добровольно, по желанию? И за Петрова, и за Иванова, и за Сидорова, и за всех из нашего класса. Только, пожалуйста, поставьте нам всем пятерки по дисциплине за четверть.

Ведущие. Пой! Так и быть, пойдем уговорим директора школы.

Исполняется песня ………..


Вед.1: 1979 год (фото 40 лет)

Действительно всё было будто бы вчера. Кто-то окончил школу в прошлом году, а кто-то 40 лет назад. Вы скажете, что это было давным – давно, нет они сегодня в этом зале. Встречаем выпуск 1979 года. Классный руководитель………………


Ведущий 2: – Чем сегодняшние выпускники отличаются от вас?

-Вы списывали домашнее задание? У кого?

-Какие интересные воспоминания возникают у вас, когда вы встречаете ваших одноклассников?

-Как проходили ваши школьные вечера?

-Кто ваш любимый учитель?


Выходит участница в образе учительницы с кипой тетрадей в руках. Исполняется миниатюра «Ох, уж эти сочинители!». Урок русского языка

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик 
Васечкин (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!


Входит Вовочка – здравствуйте, можно зайти!

Учительница спрашивает у Вовочки: - Ты почему опоздал? 
- По дороге в школу на меня напали бандиты и ограбили! 
- И что они у тебя забрали?  - Тетрадь с домашним заданием!


Учитель: Иванов, какого рода слово «яйцо»?

Иванов: Пока еще никакого.

Учитель: Почему??

Иванов: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!


Учитель: Кошечкина, признайся, кто тебе написал сочинение?

Не знаю. Я вчера рано спать легла.


- Вовочка, ты почему так мелко пишешь?

- Чтобы ошибки были не так заметны, Марь Иванна.



- Кошечкина, ты почему «2» на «5» исправила?

Марь Иванна, вы сами сказали, кто хочет – может исправить…






Учитель: Васечкин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Васечкин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.


Учитель: Почему, Чижикова, уроки за тебя всегда делает отец?

-- А у мамы нет свободного времени!


Учитель: Петров, выходи к доске, запишешь предложение. Ученик Петров выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Петров пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Петров, ты почему такой невнимательный?

Ученик Петров: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 

Учитель: Косичкина, какой частью речи является слово «суховатый»?

Косичкина, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Косичкина, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученица Косичкина: Каковатый? Суховатый!

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Иванов, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Иванов: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Иванов: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.



Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Чижикова тянет рукуУчитель: Пожалуйста, Чижикова.

Ученица Чижикова: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.


Учитель: Кошечкина, придумай предложение с обращением.

Кошечкина: Марь Иванна, звонок!


Урок математики

Учительница говорит Петрову:

- Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

- Да, Марья Иванна.

- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

- Да, Марья Иванна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!


Учитель: Чижикова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

--- Десять рублей так и останется.

Учитель: Чижикова,Да ты просто не знаешь математики!

-Нет, это вы не знаете моего брата!


Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Васечкин: У меня его нет.

Учитель: А где же он?
Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!


Учитель – Косичкина, кто такой Архимед?

- Ну, это как его там … математический грек.


Учитель: К доске идет…Ваня Иванов. Иванов выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Иванов выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Иванов: Домой, конфеты есть!


У: Петров, отвечай: четыре разделить на два – сколько будет?

П: А что делить-то, Марья Иванна?

У: Ну, дели, например, яблоки.

П: Яблоки? А между кем и кем?

У: Допустим, между тобой и Васечкиным.




П: Три – мне, Васечкину – одно!

У: Это почему же?

П: Потому, Марья Иванна, что Васечкин мне одно яблоко задолжал.

У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?

П: Не, морковку - нет.

У: Замечательно. Тогда дели. Сколько будет: четыре морковки разделить на два?

П: Четыре! И пусть все Васечкин забирает.

У: Как это «четыре»? Почему?

П: Да не люблю я морковку, Марья Иванна.

У: Опять не попал!

П: Так а сколько правильно-то?

У: А правильный ответ, Петров, я тебе сейчас в дневник поставлю!


Урок окружающего мира

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

--Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

 

Ученик Васечкин тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Васечкин: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Васечкин: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Кошечкина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Кошечкина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: К доске пойдёт ... Иванов и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Иванов (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Иванов: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! Учитель: Да, ужжжжжж!

 

Учитель: Иванкова, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученица Иванкова: Чтобы нервничать.

 

Учитель: Почему ты, Косичкина, каждую минуту смотришь на часы?

Ученица Косичкина: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал наш интересный урок.

Учитель: Петров, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Петров: Вставные, Марь Иванна.


Учитель: Иванов, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик Иванов: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Иванов: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём? Ученик Иванов: А я катался на его велике!
Учитель: Иванов! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Иванов: А послезавтра можно?


Учительница. Ну вот, слава Богу, былины осилили. Вот сейчас проверю, как ребята усвоили материал.

(Открывает по порядку одну за другой тетради. Зачитывает вслух.)


♦ «Конь Ильи Муромца похож на своего хозяина. Лицо его обрамлено бородой».

«Илья Муромец хорошо играл и плясал на гуслях».

«Илья Муромец скакал по степи, громко стуча подковами».





«Илья Муромец ничего не делал, только дрался с Соловьем-Разбойником и пел: «Соловей, соловей-пташечка, канареечка жалобно поет!»

Ну, с этим классом все в порядке. А мне до утра еще надо проверить сочинения после изучения «Мастера и Маргариты».

Уходит.

Вед.1: 2004 год  (фото 15 лет)

Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.

Вед. 2: Уже не 10, и ещё не 20

Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись.

Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.

Вед. 1: На сцену приглашается выпуск 2004 года. (Классные руководители………………



Вед.2: Дорогие друзья, пользуясь возможностью, хочу взять у вас интервью, можно?

- - Был ли у вас такой предмет как информатика?

- Какие школьные мероприятия вам запомнились больше всего?

- Чем был знаменит ваш класс?

- Какой был ваш любимый предмет?

- За что получили первую двойку?

- Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли мечта?

- Что хотите пожелать своей школе?

Вед. 1: Аплодисменты выпуску 2004 года!

Вед.2: Спасибо, уважаемые выпускники! Присаживайтесь снова на свои места.


Вед. 2: (фото 35 лет)

Встречаем 35 летний выпуск 1984 года и их классного руководителя………………


Вед. 1: Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули ее?

2.Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?

3. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?

4. Помните ли свой первый класс, первого учителя имя?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кем вы мечтали стать и кем стали?

8.Что вы можете пожелать вашим друзьям , выпускникам , преподавателям ?

Вед. 2: Аплодисменты выпуску 1984 года!


Вед.1 Конкурс «Поиск школьных талантов» продолжается. Сейчас выступит...

Вед.2: Ну, вы сами увидите, кто выступит.

Вед.1: Звезда, одним словом!

Исполняется концертный номер………………….


Вед. 1: 1999 год (фото 20 лет)

Где вы, школьные учебники,

И задания домашние?

Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

Вед. 2: Вышли замуж ваши девочки,

Поженились ваши мальчики.

Для которых, просто-напросто,

Стала классом вся страна.

Вед. 1: Вас уже зовут по отчеству

Поколенье наше младшее.



Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена.

Вед. 2: Друг для друга вы по-прежнему —

Те же девочки и мальчики.

И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

Вед. 1: Мы приглашаем на сцену 20-летний выпуск нашей школы, выпуск 1999 года. (Классные руководители………………



Вед. 2. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

От 2-х до 5-ти. (Оценка).

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Есть в каждом классе. (Доска).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

Ведущий 2: Давно звонок последний был –

Вы разлетелись кто куда.

Но каждый в сердце сохранил,

Той школьной юности года.

Ведущий 1: Аплодисменты выпуску 1999 года!

Ведущий 2: За добрые слова спасибо вам!

Концертный номер — всем выпускникам!

/номер/



Вед. 1: (фото 30 лет)

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты...

Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться...

Вед.2: Встречаем 30 летний выпуск нашего вечера – выпуск 1989 года и их классных руководителей………………

Ведущий 1. –Сколько учеников было у вас в первом классе?

-Кто был неформальным лидером в вашем классе?

-У вас были на уроках шпаргалки и какие ?

-Ваша первая любовь, вы ее помните? Повлияла ли она на вашу жизнь?

-Самая смешная история вашей школьной жизни.

- Какой стих из школьной программы вы помните?

Аплодисменты выпуску 1989 года!


Вед.2: 1994год (фото 25 лет) 

Предательски защемит сердце,

И станет тяжело дышать…



И вывеска висит на дверце,

Что выпуску уж 25!

Вед.1: Хотя чего разволновались!

Нам есть, о чем всем поболтать,

Душой мы молоды, остались,

Хотя уже не 25.

Вед.2: У всех есть дети, внуки даже,

И достижений много разных!

И каждый путь сейчас расскажет,

Как много было дел прекрасных!

И всей компанией большой,

Давайте отдыхать душой!

Вед.1: Встречаем серебряных юбиляров нашего вечера – выпуск 1994 года!

(Классные руководители………………


Вед. 2: Дорогие выпускники позвольте задать Вам несколько вопросов:

— Какая была погода 1 сентября 1994 года?

— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?

— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?

— Ваш любимый предмет и любимый учитель.

— Сколько человек было в вашем выпускном классе?

— Когда день рождения вашего классного руководителя?

— Что было самым интересным в школьной жизни?

- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

Ведущий 1: Благодарим Вас за ответы. Аплодисменты выпуску 1994 года!



Вед.1: Ну, а сейчас неплохо было бы заглянуть на нашу дискотеку.

Вед.2:Там дискотека в самом разгаре.

Исполняется танец в современных ритмах — брейк.


Звучит голос из-за кулис в микрофон: «Ваше время истекло! Ваше время истекло!» Раздается звон колокольчика. На сцену выходят мальчик и выпускница.

Выпускница. Спасибо тебе, мальчик! Ты помог нам на несколько минут вернуться в наши школьные годы!

Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но когда я выучусь, буду делать настоящие чудеса.


Вед.1: Вспоминая школьные дни, трудно не вспомнить тех, кого уже нет с нами и никогда не будет. Это учителя, которые дарили вам свое тепло, делились знаниями и многие выпускники школы, ваши товарищи, одноклассники. Они оставили наши ряды и уже никогда не переступят порог нашей школы. Но мы они вечно будут жить в наших сердцах, в нашей памяти. Давайте почтим их память минутой молчания.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ



Вед.2: Мы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.


И опять нас тянет в школу,

Это очень важно нам -

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.




Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.


Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят нас.


Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!


Свои годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина


Рады с Севера и с Юга

Мы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!


Промчались годы школьные,

Давно уж мы не школьники,

Но школу не забыть нам никогда —

О детстве память здесь на все года.

Вед.1: Возвращаются наши выпускники, и это прекрасно!

Вед.2: Значит, жизнь продолжается, и традиции школы не канут в Лету!

Вед.1: Не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец!


Вед.2: Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет

Остается нам в наследство

Только память школьных лет.

Вед.1: Помните, что Ваши успехи, Ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о Вас, любят и ждут Вас.

Вед. 2: Мы с Вами не прощаемся и верим,

Что этот вечер Вам запомнится, друзья!

Для Вас всегда открыты в школе двери

И помнят Вас, и ждут Вас здесь всегда.

Вед.1: И всем Вам говорим мы на прощание:

"До новых встреч, друзья, и до свидания!"
По старой традиции мы завершаем вечер Встречи выпускников гимном школы.







27