МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗИНЯКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Методическая разработка воспитательного мероприятия
(для заместителей директоров по ВР, классных руководителей
и учащихся 9-11 классов)
П
одготовила:
Халилова Евгения Викторовна, классный руководитель 9 класса
с. Зиняки
2019 г.
Цель: провести вечер встречу выпускников с целью сохранения и укрепления школьных традиций, преемственности между выпускниками и учащимися школы
Задачи:
1.Создать атмосферу семейного праздника, который останется в памяти выпускников, учителей и учащихся
2. Способствовать укреплению чувства гордости за родную школу
3. Развивать творческие способности учащихся
Оформление сцены: надпись «А годы летят», драпировка из тканей в цвет надписи, воздушные шары
Технические средства: проектор, экран, микрофоны, аудиоустановка, ноутбук.
Показ видеоролика о школе. «Школе -45 лет»
На сцену под музыку ведущие праздника
Вед.1: Добрый вечер, дорогие выпускники!
Вед.2: Здравствуйте, уважаемые учителя!
Вед.1: Добрый вечер!
Рады искренне вам,
Нашей памятной встрече!
Вед.2: Минула школьная пора.
И вы давно не детвора,
Но в первых числах февраля
Спешите в школу вы не зря -
Друзей по классу увидать,
Учителей своих обнять,
Чтоб вспомнить выпускной свой бал,
Где ты впервые танцевал,
И самый сказочный рассвет,
Каким он был в 17 лет!
Вед.1:
День выпускников сегодня,
И о вас пойдет здесь речь.
Но прежде, чем праздник.
Друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку
Мы здесь проведем.
Вед.2:
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Выпускники 1959 года – 60 лет!
Выпускники 1969 года – 50 лет!
Выпускники 1974 года – 45 лет!
Выпускники 1979 года – 40 лет!
Выпускники 1984 года – 35 лет!
Выпускники 1989 года – 30 лет!
Выпускники 1994 года – 25 лет!
Выпускники 1999 года – 20 лет!
Выпускники 2004 года – 15 лет!
Выпускники 2009 года – 10 лет!
Выпускники 2014 года – 5 лет!
И самых младших из всех – выпускники 2018 года!
Поприветствуем друг друга аплодисментами. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
Выпускница:
Наши школьные годы
Дальше день ото дня.
Повидаться с друзьями
Так хотела бы я.
Вновь собраться всем вместе
В нашем классе родном,
Спеть любимые песни,
Вспомнить все о былом.
Этим дням не вернуться,
Как хотела бы я,
Что же мысли о школе
Так волнуют меня?
Если б добрый волшебник
Чудо мог совершить,
Наше школьное детство
Хоть на миг возвратить.
Раздается звон колокольчика. Появляется мальчик. На голове у него берет со звездочками, на плечах - накидка-плащ со звездочками, как у волшебника; в руках маленький колокольчик.
Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь тебе и всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.
Берет за руку выпускницу, звонит в колокольчик. Уходят за кулисы.
Вед.1:
Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает.
Вед.2:
Слово для приветствия предоставляется директору школы Павлу Викторовичу Ермолаеву
Слово директора
Вед 1. Листая школьный старенький альбом,
Я на мгновенье снова окунаюсь
В дни юности... И как в кино немом
Мелькают кадры прошлых дней... Пытаюсь
Вед 1. Восстановить всё в памяти своей:
Вот старое крыльцо и школьный двор,
Вот улыбаются друзья в тени ветвей,
Учитель, в меру строгий, щурит взор...
Вед.1: Есть предложение вернуться на много лет назад.
Вед.1: 1959год. (фото 60 лет)
Мы рады пригласить на сцену выпуск 1959 года – 60 лет прошло как выпустились они из школы. Если нет, давайте и о них вспомним, хотя бы по этой фотографии.
Вед.2: 2018 год. (фото 1 год) Мы приглашаем выйти к нам самых юных юбиляров – выпускников 20018 года и их классных руководителей Чижову Альбину Витальевну и Румянцеву Римму Николаевну.
Вед.1: Вопросы кл. рук.: А следите ли Вы за судьбой своих выпускников? Какие новости можете нам сообщить?
Вед.2.: Вопросы выпускникам: Интересно узнать, что уже сбылось? Что в ближайших планах? Что вспоминаете из школьной поры?
Вед.2: 1969год. (фото 50 лет)
А есть ли золотые юбиляры – это выпускники 1969 года! И представьте, такие в зале есть! Поприветствуем их!
Вед.1: Мы не будем мучить Вас вопросами, наверняка Вам есть, что сказать в этот день.
Вед.1: 2014 год (фото 5 лет)
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Вед.2: Вы уже чего-то добились,
Кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились.
И к нам через 5 лет пришли.
Вед.1: На сцену приглашается выпуск, встречающий свой первый пятилетний юбилей.
Ведущий 2: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из Вас,
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
Вед.1: 1974 год (фото 45 лет)
Когда, расставшись с детства сказкой,
Вы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Вам были в жизни маяком.
Когда сбивались Вы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали Вы немой укор.
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетие позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.
Есть ли в зале выпускники с 45-летним стажем?
(если есть) мы приветствуем Вас, выходите к нам….
Если нет, давайте и о них тоже вспомним, хотя бы по этим фотографиям. (в зал: вы узнаёте кого-то из них?)
Вед.2:
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.
Вед.1: 2009 год (фото 10 лет)
На сцену приглашается выпуск, встречающий свой десятилетний юбилей.
Вед.2: Дорогие друзья, прошло 10 лет с момента окончания школы. Нам кажется, что вам есть что рассказать о себе, своей работе, семье, детях.
Вед.1: Начинаем наш традиционный конкурс «Поиск школьных талантов».
Вед.2: Вы тут немного посидите, отдохните.
Вед.1: А мы — отыщем, отловим...
Вед.2 Поймаем, приведем...
Вед.1 Выступят, как миленькие.
Вед.2 И пятерки по поведению будут обеспечены.
За кулисами слышится шум. Выходит исполнитель песни.
Ученик (ца). А можно я добровольно, по желанию? И за Петрова, и за Иванова, и за Сидорова, и за всех из нашего класса. Только, пожалуйста, поставьте нам всем пятерки по дисциплине за четверть.
Ведущие. Пой! Так и быть, пойдем уговорим директора школы.
Исполняется песня ………..
Вед.1: 1979 год (фото 40 лет)
Действительно всё было будто бы вчера. Кто-то окончил школу в прошлом году, а кто-то 40 лет назад. Вы скажете, что это было давным – давно, нет они сегодня в этом зале. Встречаем выпуск 1979 года. Классный руководитель………………
Ведущий 2: – Чем сегодняшние выпускники отличаются от вас?
-Вы списывали домашнее задание? У кого?
-Какие интересные воспоминания возникают у вас, когда вы встречаете ваших одноклассников?
-Как проходили ваши школьные вечера?
-Кто ваш любимый учитель?
Выходит участница в образе учительницы с кипой тетрадей в руках. Исполняется миниатюра «Ох, уж эти сочинители!». Урок русского языка
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Васечкин (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Входит Вовочка – здравствуйте, можно зайти!
Учительница спрашивает у Вовочки: - Ты почему опоздал?
- По дороге в школу на меня напали бандиты и ограбили!
- И что они у тебя забрали? - Тетрадь с домашним заданием!
Учитель: Иванов, какого рода слово «яйцо»?
Иванов: Пока еще никакого.
Учитель: Почему??
Иванов: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!
Учитель: Кошечкина, признайся, кто тебе написал сочинение?
Не знаю. Я вчера рано спать легла.
- Вовочка, ты почему так мелко пишешь?
- Чтобы ошибки были не так заметны, Марь Иванна.
- Кошечкина, ты почему «2» на «5» исправила?
– Марь Иванна, вы сами сказали, кто хочет – может исправить…
Учитель: Васечкин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Васечкин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Почему, Чижикова, уроки за тебя всегда делает отец?
-- А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Петров, выходи к доске, запишешь предложение. Ученик Петров выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Петров пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Петров, ты почему такой невнимательный?
Ученик Петров: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Косичкина, какой частью речи является слово «суховатый»?
Косичкина, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Косичкина, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученица Косичкина: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Иванов, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Иванов: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Иванов: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Чижикова тянет руку. Учитель: Пожалуйста, Чижикова.
Ученица Чижикова: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Кошечкина, придумай предложение с обращением.
Кошечкина: Марь Иванна, звонок!
Урок математики
Учительница говорит Петрову:
- Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
- Да, Марья Иванна.
- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
- Да, Марья Иванна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
Учитель: Чижикова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
--- Десять рублей так и останется.
Учитель: Чижикова,Да ты просто не знаешь математики!
-Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Васечкин: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель – Косичкина, кто такой Архимед?
- Ну, это как его там … математический грек.
Учитель: К доске идет…Ваня Иванов. Иванов выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Иванов выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Иванов: Домой, конфеты есть!
У: Петров, отвечай: четыре разделить на два – сколько будет?
П: А что делить-то, Марья Иванна?
У: Ну, дели, например, яблоки.
П: Яблоки? А между кем и кем?
У: Допустим, между тобой и Васечкиным.
П: Три – мне, Васечкину – одно!
У: Это почему же?
П: Потому, Марья Иванна, что Васечкин мне одно яблоко задолжал.
У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?
П: Не, морковку - нет.
У: Замечательно. Тогда дели. Сколько будет: четыре морковки разделить на два?
П: Четыре! И пусть все Васечкин забирает.
У: Как это «четыре»? Почему?
П: Да не люблю я морковку, Марья Иванна.
У: Опять не попал!
П: Так а сколько правильно-то?
У: А правильный ответ, Петров, я тебе сейчас в дневник поставлю!
Урок окружающего мира
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
--Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Ученик Васечкин тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Васечкин: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Васечкин: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Кошечкина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученица Кошечкина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Иванов и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Иванов (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Иванов: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! Учитель: Да, ужжжжжж!
Учитель: Иванкова, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученица Иванкова: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Косичкина, каждую минуту смотришь на часы?
Ученица Косичкина: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал наш интересный урок.
Учитель: Петров, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик Петров: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Иванов, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик Иванов: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Иванов: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём? Ученик Иванов: А я катался на его велике!
Учитель: Иванов! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Иванов: А послезавтра можно?
Учительница. Ну вот, слава Богу, былины осилили. Вот сейчас проверю, как ребята усвоили материал.
(Открывает по порядку одну за другой тетради. Зачитывает вслух.)
♦ «Конь Ильи Муромца похож на своего хозяина. Лицо его обрамлено бородой».
♦ «Илья Муромец хорошо играл и плясал на гуслях».
♦ «Илья Муромец скакал по степи, громко стуча подковами».
♦ «Илья Муромец ничего не делал, только дрался с Соловьем-Разбойником и пел: «Соловей, соловей-пташечка, канареечка жалобно поет!»
Ну, с этим классом все в порядке. А мне до утра еще надо проверить сочинения после изучения «Мастера и Маргариты».
Уходит.
Вед.1: 2004 год (фото 15 лет)
Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце и в школе они.
Вед. 2: Уже не 10, и ещё не 20
Пролетели годы, только лишь 15.
Время мимолетно, только оглянулись.
Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.
Вед. 1: На сцену приглашается выпуск 2004 года. (Классные руководители………………
Вед.2: Дорогие друзья, пользуясь возможностью, хочу взять у вас интервью, можно?
- - Был ли у вас такой предмет как информатика?
- Какие школьные мероприятия вам запомнились больше всего?
- Чем был знаменит ваш класс?
- Какой был ваш любимый предмет?
- За что получили первую двойку?
- Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли мечта?
- Что хотите пожелать своей школе?
Вед. 1: Аплодисменты выпуску 2004 года!
Вед.2: Спасибо, уважаемые выпускники! Присаживайтесь снова на свои места.
Вед. 2: (фото 35 лет)
Встречаем 35 летний выпуск 1984 года и их классного руководителя………………
Вед. 1: Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули ее?
2.Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?
3. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?
4. Помните ли свой первый класс, первого учителя имя?
5. Ваш любимый предмет.
6. Кем вы мечтали стать и кем стали?
8.Что вы можете пожелать вашим друзьям , выпускникам , преподавателям ?
Вед. 2: Аплодисменты выпуску 1984 года!
Вед.1 Конкурс «Поиск школьных талантов» продолжается. Сейчас выступит...
Вед.2: Ну, вы сами увидите, кто выступит.
Вед.1: Звезда, одним словом!
Исполняется концертный номер………………….
Вед. 1: 1999 год (фото 20 лет)
Где вы, школьные учебники,
И задания домашние?
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Вед. 2: Вышли замуж ваши девочки,
Поженились ваши мальчики.
Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.
Вед. 1: Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Вед. 2: Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Вед. 1: Мы приглашаем на сцену 20-летний выпуск нашей школы, выпуск 1999 года. (Классные руководители………………
Вед. 2. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
Плоский глобус. (Карта).
Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
От 2-х до 5-ти. (Оценка).
Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
Президент в масштабах школы. (Директор).
Есть в каждом классе. (Доска).
Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
Ведущий 2: Давно звонок последний был –
Вы разлетелись кто куда.
Но каждый в сердце сохранил,
Той школьной юности года.
Ведущий 1: Аплодисменты выпуску 1999 года!
Ведущий 2: За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!
/номер/
Вед. 1: (фото 30 лет)
Чистые классы пусты и тихи,
Странствует солнечный зайчик по карте.
Белые с досок не стёрты стихи
И разрисованы старые парты...
Вновь облетела листва с тополей,
Время без школы стремительно мчится –
Школьное детство с годами милей,
Как бы хотелось к нему возвратиться...
Вед.2: Встречаем 30 летний выпуск нашего вечера – выпуск 1989 года и их классных руководителей………………
Ведущий 1. –Сколько учеников было у вас в первом классе?
-Кто был неформальным лидером в вашем классе?
-У вас были на уроках шпаргалки и какие ?
-Ваша первая любовь, вы ее помните? Повлияла ли она на вашу жизнь?
-Самая смешная история вашей школьной жизни.
- Какой стих из школьной программы вы помните?
Аплодисменты выпуску 1989 года!
Вед.2: 1994год (фото 25 лет)
Предательски защемит сердце,
И станет тяжело дышать…
И вывеска висит на дверце,
Что выпуску уж 25!
Вед.1: Хотя чего разволновались!
Нам есть, о чем всем поболтать,
Душой мы молоды, остались,
Хотя уже не 25.
Вед.2: У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много разных!
И каждый путь сейчас расскажет,
Как много было дел прекрасных!
И всей компанией большой,
Давайте отдыхать душой!
Вед.1: Встречаем серебряных юбиляров нашего вечера – выпуск 1994 года!
(Классные руководители………………
Вед. 2: Дорогие выпускники позвольте задать Вам несколько вопросов:
— Какая была погода 1 сентября 1994 года?
— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?
— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?
— Ваш любимый предмет и любимый учитель.
— Сколько человек было в вашем выпускном классе?
— Когда день рождения вашего классного руководителя?
— Что было самым интересным в школьной жизни?
- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
Ведущий 1: Благодарим Вас за ответы. Аплодисменты выпуску 1994 года!
Вед.1: Ну, а сейчас неплохо было бы заглянуть на нашу дискотеку.
Вед.2:Там дискотека в самом разгаре.
Исполняется танец в современных ритмах — брейк.
Звучит голос из-за кулис в микрофон: «Ваше время истекло! Ваше время истекло!» Раздается звон колокольчика. На сцену выходят мальчик и выпускница.
Выпускница. Спасибо тебе, мальчик! Ты помог нам на несколько минут вернуться в наши школьные годы!
Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но когда я выучусь, буду делать настоящие чудеса.
Вед.1: Вспоминая школьные дни, трудно не вспомнить тех, кого уже нет с нами и никогда не будет. Это учителя, которые дарили вам свое тепло, делились знаниями и многие выпускники школы, ваши товарищи, одноклассники. Они оставили наши ряды и уже никогда не переступят порог нашей школы. Но мы они вечно будут жить в наших сердцах, в нашей памяти. Давайте почтим их память минутой молчания.
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
Вед.2: Мы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять нас тянет в школу,
Это очень важно нам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.
Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят нас.
Вечер встречи, вечер встречи
Календарно не отмечен
Но зато записан в сердце
У тебя и у меня!
Свои годы и тревоги
Оставляйте за порогом
И почти что не заметна
В этот вечер седина
Рады с Севера и с Юга
Мы сегодня встретить друга
Вопреки годам бегущим
Дружба крепкая сильна!
Промчались годы школьные,
Давно уж мы не школьники,
Но школу не забыть нам никогда —
О детстве память здесь на все года.
Вед.1: Возвращаются наши выпускники, и это прекрасно!
Вед.2: Значит, жизнь продолжается, и традиции школы не канут в Лету!
Вед.1: Не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец!
Вед.2: Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память школьных лет.
Вед.1: Помните, что Ваши успехи, Ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о Вас, любят и ждут Вас.
Вед. 2: Мы с Вами не прощаемся и верим,
Что этот вечер Вам запомнится, друзья!
Для Вас всегда открыты в школе двери
И помнят Вас, и ждут Вас здесь всегда.
Вед.1: И всем Вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья, и до свидания!"
По старой традиции мы завершаем вечер Встречи выпускников гимном школы.
27