1. | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1.Построение (сообщить, что такое здоровье, самоконтроль, самочувствие). Определите свое самочувствие и прикрепите жетон на соответствующую папку. 2.Строевые упражнения: «Класс, равняйсь, смирно! Напра-во, раз, два. Нале-во, кру-гом.» 3.Ходьба, упражнения в ходьбе (на вестибулярную устойчивость). Игра «Светофор». «Красный» - упор присев; «желтый» - ходьба на месте; «зеленый» - ходьба вперед. Во время ходьбы, услышав сигнал «Аист» встать в стойку на одной ноге, руки в стороны – без задания! На координацию: И.П. – руки в стороны, 1- правая рука к носу, левая к уху; 2- И.П.; 3- левая к носу, правая к уху; 4- И.П. 5.Бег, задания в беге. Тоже, что и в ходьбе «Аист», «Светофор» Перестроение в колонну по три (объяснение игры «Змейка»). | 8-10 мин 30 сек 3-4 повтор. 4-6 раз 2-3 мин | Обратить внимание на осанку Сохранить равновесию Счет медленный | Рис.2 Рис.3 Рис.4 |
2. 3. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учащиеся располагаются по 3 человека на гимнастическом мате. Каждой группе выдаётся игровое поле и три фишки и игральный кубик. «Змейка» поделена на клетки с нумерацией от 1 до 50. Игроки поочередно делают ход, бросают кубик. Сколько точек окажется на обращенной вверх стороне кубика, на столько клеток продвигается фишка. Поставив фишку на клетку, игрок выполняет изображенное на рисунке упражнение в соответствующей зоне столько раз, на сколько указывает нумерация клетки. 1. Упражнение «циркуль»- прохождение по кругу, ноги в центре. 2. Сгибание рук – мальчики ноги на скамейке, девочки упор, стоя на коленях. 3. «Уголок»- облегченный вариант – из и.п.- лежа, сесть и лечь. 4.«Лодочка»- фиксируем ноги. 5. Упор присев - упор лёжа. 6. и.п.. – упор сидя сзади, поочередная смена ног. 7. Прыжки на скакалке вращение назад. 8. Прыжки на скакалке ноги скрестно, вращение вперед. 9. Прыжки вращение вперед. Выиграет тот, кто закончит первым. Работа в группах. В группах подводятся итоги (только тогда, когда закончили все в тройке). «Класс, в одну шеренгу становись!» Игра «Класс, смирно!» Выполняем команды, когда есть слово «класс», кто ошибается, делает шаг вперед и продолжает играть. Выиграет тот, кто остался стоять на месте. «Молодцы!» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - «Давайте обратимся к самочувствию, проанализируйте его. Подойдите к папкам и перевесьте жетоны, если самочувствие изменилось. Те, кто работал, старался должно появиться чувство приятной усталости, удовлетворенности – это очень ХОРОШО». Награждение всех участвующих грамотами. Урок окончен. До свидания! | 25- 30 мин с 1 - 5 клетку с 6 - 10 клетку 11- 14 клетка 15 - 18 клетка 19 -23кл. 24-28кл. 29- 35кл. 36-42кл. 43 – 50кл. 2-3мин 3-4мин. | -«Во время работы соблюдайте самостраховку, следите за самочувствием, регулируйте нагрузку за счет темпа, пауз для отдыха (делая пропуски ходов, количества повторений)». Девочки выполняют на половину меньше. Можно фиксировать ноги. Ноги прямые. Прыгать легко. Прыгать легко, на носках. Внимательно слушать команды. Грамоты, медали. | См. рис. 1 Рис.5 Рис.6 Пока подводятся итоги, проводится подвижная игра. Рис.7 |