СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия по изо для дошкольников. Рисуем дом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети любят рисовать свой дом. На занятии ребята, используя геометрические фигуры, научатся  рисовать домик и окружающие его предметы. Солнце, цветы, деревья дополнят рисунок…

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия по изо для дошкольников. Рисуем дом.»

Занятие 13

Тема: Рисуем дом.

Цель: научить детей рисовать домик и окружающие его предметы.

Задачи: продолжить развивать понятие геометрические фигуры;

закрепить знания о цветах и их оттенках;

воспитывать любовь к дому, родному краю.


  1. Орг. момент.

Отгадайте загадку:

Двери в нем,

Окошки в нем,

Мы уютно в нем живем.   (дом)

- Правильно, это дом

Сегодня мы с вами будем рисовать дом.

- Дом – это жилище человека


2. Беседа по теме занятия

- Кто строит дома? (Строители) 

Какие бывают дома по размеру? (Большие и маленькие)  

- По высоте? (Высокие и низкие)  

- По расположение на местности? (Городские и деревенские)  

- Давайте посмотрим, из каких же материалов строят и дома и как они называются.

- Если дом построен из кирпичей, то это какой дом? (Кирпичный)

- Если дом построен из панелей, то он какой? (Панельный)  

- Если дом построен из бревен, то он какой? (Бревенчатый)  

- Давайте посмотрим из каких основных частей состоит дом? (Крыша, стены, окно, дверь)


3. Угадай, из какой сказки домик.

- Сейчас мы с вами попытаемся определить из какой сказки домики, и кто его хозяин. Приложение № 1.


4. Пальчиковая гимнастика.

-Чтобы ваши пальчики были послушными и домики получились красивыми, предлагаю сделать гимнастику для пальчиков, чтобы их разбудить.

Руки в кулачки сожмём

И немного подождём.

На ладошки мы подуем,

Все листочки мы с них сдуем!

Каждый пальчик мы возьмём,

Сильно на него нажмём.

- Приступаем к работе.


5. Практическая работа

- Сегодня мы с вами нарисуем необычный домик, посмотрите, половина домика уже есть. Вам нужно дорисовать вторую половину. (Приложение № 2).


- Как вы думаете, какую геометрическую фигуры возьмем за основу?  (Квадрат)  

- Верно

- Итак, дорисовываем сам домик, дорисовываем квадрат.

- На какую геометрическую фигуру похожа крыша? (треугольник)

- Дорисовываем крышу.

- Ребята, что еще необходимо дорисовать в домике? (окна и двери, трубу)

- А сейчас пофантазируйте, добавьте сад, солнышко, облака, цветы.


6. Подведение итогов. Рефлексия.

- Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились. Пусть они пока подсохнут, а потом мы сделаем выставку наших работ.




























Приложение № 1



Приложение № 2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!