СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические материалы по теме "Религия и религиозные организации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы могут быть использованы как для организации работы на уроке, так и для организации дистанционного формата обучения

Просмотр содержимого документа
«Методические материалы по теме "Религия и религиозные организации"»

Проверочная работа по теме «Наука и образование»

  1. Что такое наука?

  2. Какие функции наука выполняет в современном обществе? Проиллюстрируй одну их функций примером.

  3. Что такое этика науки? Почему ученый должен ей руководствоваться? Поясни свой ответ

  4. Что такое образование? Какие уровни образования существуют в нашем государстве?

  5. Какую роль самообразование играет в жизни современного человека? Дай развернутый ответ



10 класс. Рабочий лист по теме «Религия и религиозные организации»

(Учебник под ред Л.Н. Боголюбова, параграф 14)

Задание 1. Прочитай первый пункт параграфа.

1.1 Выпиши в тетрадь термины: религия, религиозное сознание, светское сознание.

1.2 Ответь на вопросы: В чем разница между религиозным и светским сознанием? Как бы ты объяснил(а) появление религии на Земле? С какими особенностями человеческого сознания связан этот процесс?

1.3 Рассмотри схему. Какие элементы первоначальных форм религии существуют в современном обществе? Проиллюстрируй свой ответ примерами из СМИ, личного социального опыта, истории, литературы.

1.4. Заполни таблицу

Основные религиозные принципы

Название

Суть

У каких народов или в каких религиях присутствует

  1. Политеистический



  1. . . .



  1. . . .




Задание 2. Прочитай второй пункт параграфа. Ответь на вопросы: Что такое культ? Какую роль он играет во всех религиях?

Задание 3. Прочитай третий и четвертый пункт параграфа. Ответь в тетради на вопросы для самопроверки 4,5.

Задание 4. По теме параграфа 14 составь 6 суждений (верно-неверно). В неверных суждениях укажи ошибку.

Задание 5. Поясни суть высказывания на с. 141. Для этого выполни работу по плану

  1. Объясни, как ты понимаешь смысл высказывания?

  2. Какого человека ты бы назвал(а) хорошим? Какого человека считает хорошим общество? Рождается ли человек хорошим или это качество приходит к нему постепенно?

  3. Как связаны хорошие качества человека и его нравственность, мораль? От чего зависит нравственный облик человека?

  4. Попробуй привести примеры влияния социальных институтов (семья, школа, религиозные организации и т.п.) на нравственный облик человека?

  5. Сделай вывод


Домашнее задание: учить параграфы 13,14, подготовить сообщение (индивидуально) «Современные виды искусства»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!