СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические разработки для входного контроля по математике студентов 1 курса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методические разработки для входного контроля по математике студентов 1 курса»

Пояснительная записка

Входной контроль математической подготовки студентов 1и 2 курсов ориентирован на проверку тех знаний и навыков, которые наиболее важны для обучения дальнейшего курса алгебры.

Входной срез проводится после 2-3 недель повторения.

Цель входного среза: определение уровня знаний студентов в начале цикла обучения, готовность группы к данному этапу обучения.

В ходе проведения входного мониторинга преподаватель осуществляет:

  1. Прогнозирование возможности успешного обучения на данном этапе.

  2. Разработку совместно с группой схемы действий для преодоления затруднений.

  3. Согласование предметных требований при переходе учебного процесса от одного предмета к другому. Наличие интегрированных связей (направления: математика – физика – электротехника).

Входной срез проводится в письменной форме по заданиям, составленным преподавателем, согласованным с зам. директора по УР.

Результаты среза, анализ с выводами и предложениями обсуждаются заседании методического объединения общеобразовательных дисциплин техникума.

Анализ результатов входного среза дает возможность преподавателю:

а) выбрать адекватную методику обучения;

б) сформировать мотивацию студентов;

в) назначить дополнительные занятия для неуспевающих студентов;

г) провести коррекцию учебного графика.

Цели проведения промежуточного среза:

а) оценка успешности продвижения студентов в предметной области;

б) подведение промежуточных итогов обучения.

Задачи, решаемые при проведении промежуточного среза:

а) оценка преподавателем успешности выбора методики обучения;

б) корректировка учебного процесса, выбранных подходов и методов обучения.




Входной контроль. 1 курс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  2. Решите неравенство

  3. Представьте выражение в виде степени с основанием a.

  4. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция убывает.

  5. Упростите выражение


Входной контроль. 1 курс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  2. Решите неравенство

  3. Представьте выражение в виде степени с основанием y.

  4. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция возрастает.

  5. Упростите выражение


Входной контроль. 1 курс

Вариант 3.

  1. Решите систему уравнений


  1. Решите неравенство

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием a.

  3. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.

  4. Упростите выражение


Входной контроль. 1 курс

Вариант 4.

  1. Решите систему уравнений


  1. Решите неравенство

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием y.

  3. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.

  4. Упростите выражение


Входной контроль (промежуточный). 2 курс

Вариант 1.

  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)

  1. Решите неравенство:

а)

б)

  1. Вычислите


Входной контроль (промежуточный). 2 курс

Вариант 2.

  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)

  1. Решите неравенство:

а)

б)

  1. Вычислите .



Входной контроль (промежуточный). 2 курс

Вариант 3

  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)

  1. Решите неравенство:

а)

б)

  1. Вычислите



Входной контроль (промежуточный). 2 курс

Вариант 4.

  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г)

  1. Решите неравенство:

а)

б)

  1. Вычислите .