25
Методические рекомендации
по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276.
Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио профессиональных достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности.
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.
Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «учитель», утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860.
Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование критерия (показателя). Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.
В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, по которой проводится аттестация, место работы, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для оценки профессиональной деятельности
при аттестации в целях установления
квалификационной категории
Ф.И.О. Сметанина Ольга Витальевна
Должность: учитель
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 26» ГО г. Уфа РБ.
Заявлена высшая квалификационная категория
Дата проведения экспертизы ___23 января 2019 г.
Приложение №1
к критерию 1 портфолио профессиональных
достижений педагогического работника
1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в _____Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 26» ГО г. Уфа РБ. ____
(полное наименование образовательной организации)
Предмет | 2 четверть 2017-2018 | 3 четверть 2017-2018 | 4 четверть 2017-2018 | Динамика (разница в показателях) |
Классы | Количество отметок | Классы | Количество отметок | Классы | Количество отметок |
"5" | "4" | "3" | "2" | "5" | "4" | "3" | "2" | "5" | "4" | "3" | "2" |
ИЗО | 2а | 22 | 9 | 0 | 0 | 2а | 28 | 3 | 0 | 0 | 2а | 30 | 1 | 0 | 0 | +26 |
ИЗО | 3а | 18 | 6 | 2 | 0 | 3а | 24 | 2 | 0 | 0 | 3а | 26 | 1 | 0 | 0 | +4 |
ИЗО | 6а | 5 | 12 | 4 | 0 | 6а | 8 | 7 | 6 | 0 | 6а | 13 | 8 | 2 | 0 | +9 |
ИЗО | 7а | 6 | 10 | 6 | 0 | 7а | 11 | 6 | 5 | 0 | 7а | 11 | 9 | 1 | 0 | +13 |
ИЗО | 8б | 16 | 13 | 2 | 0 | 8б | 17 | 12 | 0 | 0 | 8б | 29 | 2 | 0 | 0 | +7 |
ИЗО | 9а | 15 | 6 | 1 | 0 | 9а | 15 | 7 | 0 | 0 | 9а | 16 | 6 | 0 | 0 | +5 |
Искусство | 9б | 12 | 5 | 3 | 0 | 9б | 12 | 7 | 1 | 0 | 9б | 12 | 8 | 0 | 0 | +14 |
МХК | 11б | 11 | 10 | 1 | 0 | 11б | | | | | 11б | 15 | 7 | 0 | 0 | +5 |
Учитель: Сметанина Ольга Витальевна
_____________________________
*Период определяется по выбору педагога (учебный год, полугодие, семестр, четверть)
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В. /
3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.
Выбрать ту форму, которая используется в деятельности аттестуемого педагога Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми Реализует программы дополнительных образовательных услуг Реализует программы внеурочной деятельности Реализует программы коррекционного обучения Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам |
Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В. /
Количество обучающихся, посещающих (оставить нужное): Другое (указать) - Внеурочная деятельность «Инженерная графика» – 53 Дополнительные образовательные услуги «Черчение»- 11 |
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В. /
3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Год | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) | ФИО обучающегося (класс) | Результат участия |
2018-2019 | Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК | Губанова Аделина, 9в, Сабитова Сабина8б | призер |
2018-2019 | Районный конкурс рисунков «Правила дорожного движения» | Каюмова Даяна, 9в | 3 место |
2017-2018 | Республиканский этап олимпиады школьников им Гагарина «Мой космический мир» | Сметанин Николай,3а | Лауреат |
2017-2018 | Всероссийский конкурс «Пусть звезды опять нам назначат свидание» | Сметанин Николай 3а Михайлов Всевоод 3а Сабиров Максим2а Балабанова Арина4а Каюмова Даяна7а | 2 место 1 2 3 3 |
2017-2018 | Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК | Шакирова Диана11б Юматов Марк9а Губанова Ангелина8б | Победитель Призер призер |
2017-2018 | Городской этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК | Шакирова Диана11б Юматов Марк9а Губанова Ангелина8б | Лауреат |
2017-2018 | Республиканский этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК | Шакирова Диана11б | участник |
2017-2018 | Международный проект дистанционной олимпиады школьников по МХК | Батталова Алиса, 10б | 1 место |
2017-2018 | Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по ИЗО | Усова Александра 10а | 3 место |
2017-2018 | Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по черчению | Батталова Алиса, 10б | 2 место |
2017-2018 | Районный этап олимпиады школьников им Гагарина по ИЗО | Сабиров Максим3а Напольский Марк1а Каюмова Даяна8б Соколов Георгий4а Сотникова Аксинья1б Ефремов Данил4а Абдулгафаров Данил3а Даянов Данил1в Саматов Арслан1в Садыков Егор3а Самойлова Анна3а Михайлов Всеволод4а | Призер Призер Призер Призер Призер Призер Призер Призер Призер Призер Призер победитель |
2017-2018 | Республиканский этап олимпиады школьников им Гагарина по ИЗО | Михайлов Всеволод4а | Лауреат |
2017-2018 | Районный конкурс рисунков «Моя мама словно фея» | Насырова Мадина 5а | 2 место |
2017-2018 | Городской конкурс рисунков «Юный график» | Самойлова Анна3а Федорова Мария 2а | 3 место 3 место |
2017-2018 | Районный этап Всероссийского конкурса «Зелена планета» | Сабиров Максим3а Халилов Аскар 3б | 3 место 3 место |
2016-2017 | Районный этап городского конкурса «Башкортостан – природы край бесценный» | Балабанова Арина4а | 2 место |
2016-2017 | Районный этап городского конкурса « Птицы родного края» | Балабанова Арина4а Каюмова Даяна8б Атнагулова Лиана 8б | 2 место 1 место 3 место |
2016-2017 | Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК | Шакирова Диана10б Ямалетдинова эмилия10б Яшина Саша10б Урманчеева Софья11б. | 1 место 2 место 3 место 3 место |
2016-2017 | Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по ИЗО | Щукина Дарья 9б | 2 место |
2016-2017 | Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по черчению | Валеев Ильнур 9а | 3 место |
2016-2017 | Городской этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК | Шакирова Диана 10б | Призер |
2016-2017 | Республиканская научно-практическая конференция « VI Щербаковские чтения» творческий конкурс | Байбурина Камила 6б Каюмова Даяна 8б | Победитель призер |
2016-2017 | Всероссийский конкурс «Наследники Гагарина» | Михайлов Всеволод 2а | 1 место |
2016-2017 | Всероссийский конкурс «Радуга творчества» | Щербаков Леонид 8в | 1 место |
2016-2017 | Всероссийский конкурс «Пусть звезды опять нам назначат свидание» | Сметанин Николай3а Михайлов Всевоод 3а Сабиров Максим 2а Балабанова Арина 4а Каюмова Даяна 7а | 2 место 1 место 2 место 3 место 3 место |
2016-2017 | Международный конкурс рисунков красками «Лазурь» | Сабиров Максим2а Сабиров Максим2а Кудрина Ксения8а Халилов Аскар2б Балабанова Арина4а Воробьева Валерия8б | 2 место 2 место 1 место 1место 1 место Лауреат 1 степени |
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В. /
4.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Год | Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. |
2018-2019 | Всероссийское тестирование педагогов |
2017-2018 | Семинар «Системно – деятельностный подход на уроках изобразительного искусства как механизм реализации ФГОС нового поколения ». Тема выступления: «Деятельная модель урока ИЗО в системно- деятельностной модели в условиях реализации ФГОС» |
2015 | Всероссийская научно-практическая конференция «Феринские чтения» сертификат. Выспупление |
2017 | Мастер – класс «Пейзаж в технике монотипия» |
2017 | Курсы ИРО «Теория и практика преподавания предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС» |
2015 | 4 всероссийской научно-практической конференции Феринские чтения |
2015 | Всероссийской видеоконференции «Творческие подходы к разработке и проведению современного урока, новое во внеурочной деятельности учителя» |
2017-2018 | Фонд президентских грантов. Международный проект дистанционных вебинаров «Игро-мир образования 2035» в рамках международных заочных курсов повышения квалификациив |
2017-2018 | Международный проект дистанционных вебинаров «Игро-мир образования 2035» вебинар 1 июня 2018 г. 'Мотиваторы к чтению для детей и подростков. Международные проекты и инициативы' в рамках серии авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное и начальное школьное образование – развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы». |
2017-2018 | Городской конкурс педагогического мастерства 3 место Благодарственное письмо от Международного союза педагогов- художников России. Выпуск каталога работ |
2015 | Всероссийского конкурса творческих работ посвященный 71-годовщине Победы Диплом 1 и 2 степени |
2016 | Районный конкурс по изо искусству и ДПИ среди педагогов «Золотые руки», посвященный году кино |
2014 | 4 всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока» |
2014 | Сертификат участие Межрегиональном интернет – педсовете «Электронное обучение: состояние, проблемы, перспективы» |
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.
Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) |
1. Технология проблемного обучения | Ее актуальность определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов обучающихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. Преодолевая посильные трудности, обучающиеся испытывают постоянную потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками. | Эта технология привлекает новыми возможностями построения любого урока, где ученики не остаются пассивными слушателями и исполнителями, а превращаются в активных исследователей учебных проблем. Технология проблемного диалога универсальна, так как применима к любому предметному содержанию и на любой ступени обучения. |
2. Исследовательская работа | Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Дети по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации. Очень важно научить детей наблюдать, сравнивать, задавать вопросы и выработать желание найти ответы. А, значит, нужно читать дополнительную литературу, учиться ставить эксперименты, обсуждать результаты, прислушиваться к чужому мнению. При проведении исследований дети учатся мыслить, делать выводы. | Исследовательская работа применима к этапу урока «открытия новых знаний». |
3. Обучение в сотрудничестве (групповая работа) | Групповая работа играет положительную роль не только на первых этапах обучения, но и в последующей учебно-воспитательной работе. Главная цель работы в группе – приблизиться к изучаемой проблеме вместе, независимо от твоей назначенной роли. Работа в группах очень интересна детям, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища. Учитель же, наблюдая за ребятами, может для себя провести мини-мониторинг психических особенностей ребенка (умение общаться в микроколлективе, обобщать сказанное, выражать свое мнение, определить уровень работоспособности). На таких уроках ни один ребенок не остается в стороне. Даже дети с низким уровнем работоспособности, которые на уроке предпочитают молчать, делают попытки включиться в работу группы. | Технология обучения в сотрудничестве универсальна, так как применима к любому предметному содержанию и на любой ступени обучения. |
4.Здоровьесберегающие технологии | Здоровьесберегающая технология включает в себя: проведение тематических физминуток на каждом уроке, динамических пауз, участие в спортивных соревнованиях школы, организацию горячего питания в школе для всех обучающихся. | Использование на уроках различных веселых физкультминуток, гимнастики и др. Использую на таких этапах урока: на этапе актуализации знаний; на этапе объяснения нового материала; на этапе закрепления; на этапе повторения; во время самостоятельной работы с самопроверкой. Физкультминутки на уроках, гимнастика для глаз, динамические паузы, проветривание классной комнаты, соблюдение требований СанПина по установке парт, короткие беседы о здоровье. |
5. Информационные технологии | Применение новых информационных технологий позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным. Учитель чаще выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность. 1. Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" http://festival.1september.ru/ 2. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ 3. «Видеоуроки в Интернет» - сайт для учителей и школьников http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98686403 4. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) http://school-collection.edu.ru/catalog/ 5. Российский общеобразовательный портал http://www.rusedu.ru/ 6. Сайт журнала «Завуч Инфо» http://www.zavuch.ru/ 7.Лаборатория творческих конкурсов «myartlab.ru» [email protected] https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа https://infourok.ru/ Инфоурок Мультиурокhttp://www.myshared.ru/ Myshared ЦГМИ "Идея" [email protected] MAAM.ru [email protected] Российский учебник [email protected] www.ufa-edu.ru https://yandex.ru/images/search?text Картинки https://yandex.ru/video/search?text Видео http://zaycev.net/ , Классика | ИКТ могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения темы урока. 2. В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию 3. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.). 4. Для контроля учащихся. 5. наглядное объяснение материала; 6. выборочное использование дополнительного материала; 7. использование диагностических материалов, самостоятельная работа с самопроверкой; 8. на этапе закрепления и контроля знаний; использование игровых и занимательных программ; 9. организация проектной деятельности обучающихся; организация работы в группах, внеклассной работы и работы с родителями. Основные типы уроков, используемые при обучении с ИКТ – это комбинированные уроки закрепления и совершенствования знаний, уроки контроля. К каждой из тем выбираю различные виды работ и действий: тесты, контрольные вопросы и задания, распечатанные в Word, презентации и проекты, дидактические игры, тренажеры и другие цифровые методические ресурсы. Результатами данной технологии являются: 1.Повышение мотивации к предмету (100% уч-ся с интересом работают на тех уроках, на которых используются ИКТ). 2.Формирование знаний, умений и навыков работы с ИКТ у обучающихся 3.Использование ИКТ для доступа к информации (участие в конкурсах и олимпиадах). 4. Занятия с использованием компьютера вырабатывают усидчивость, внимательность, аккуратность, развивают моторику пальцев, что положительно влияет на работу с карандашом и кистью. Исчезают комплексы, зажатость, скованность. |
6. Технология «Говорящие стены», «Умный пол» | За годы работы в школе, я заметила, что не все учащиеся, родители и даже педагоги интересуются материалами, которые размещены для них на различных стендах в школе. Хотя стенды оформлены по всем правилам, на них размещён, интересный материал, с годами и способы оформления видоизменялись, появились цветные изображения, разнообразная бумага. Но они не оказывают необходимого воздействия на учащихся, не выполняют воспитательной функции, дети часто с безразличием относятся к окружающей их информации. В результате наблюдений, назрела проблема творческого преобразования пространства кабинета, для формирования и развития культурных потребностей и творческих способностей учащихся. Для решения поставленной проблемы, необходимо было решить следующие проблемы: - Создать среду предполагающую функциональное, эмоциональное и содержательное зонирование пространства школы; - Создание психологической атмосферы, культурных событий в соавторстве с учащимися, педагогами, родителями; - Систематическое обновление и насыщение среды, формирование стиля и качества культурного пространства школы; - Создание рукотворной среды, стимулирующей развитие у учащихся активной учебной и досуговой деятельности; - Создание преднамеренной незавершенности школьной среды, ориентирующей детей на «завершение», творческую активность, исследовательскую деятельность. | Технология «Говорящие стены», «Умный пол» в сотрудничестве универсальна, так как применима к любому предметному содержанию и на любой ступени обучения. |
7. Игровые технологии | Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать вычислительные, грамматические навыки и т.д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности и т.д. | Игровая деятельность может использоваться в следующих случаях: для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета (урок-игра «Обобщение тем четверти», урок-сказка «Мужской образ», Урок-эксперимент «Теплые и холодные цвета», Урок-поэма «Звонкие и глухие цвета», Урок – образ «Образ художественной культуры Японии»), в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Это разнообразные игры – соревнования, эстафеты, в которых предлагается найти значение выражения, сопоставить картины, тексты, музыку, видеоряд, придумать пример и т.д. Такие игры неоспоримы в оценке автоматизма навыков и умений. Закрепление материала |
Электронный образовательный ресурс | 1. Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" http://festival.1september.ru/ 2. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ 3. «Видеоуроки в Интернет» - сайт для учителей и школьников http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98686403 4. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) http://school-collection.edu.ru/catalog/ 5. Российский общеобразовательный портал http://www.rusedu.ru/ 6. Сайт журнала «Завуч Инфо» http://www.zavuch.ru/ 7.Лаборатория творческих конкурсов «myartlab.ru» [email protected] https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа https://infourok.ru/ Инфоурок Мультиурокhttp://www.myshared.ru/ Myshared ЦГМИ "Идея" [email protected] MAAM.ru [email protected] Российский учебник [email protected] www.ufa-edu.ru https://yandex.ru/images/search?text Картинки https://yandex.ru/video/search?text Видео http://zaycev.net/ , Классика | На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий, сценарии досугов и праздников, консультации врачей, гигиенистов, психологов. Интернет-ресурсы (могут использоваться не только непосредственно на уроке, но и для подготовки). Специальные (все электронные ресурсы, выпускаемые различными издательствами). Универсальные (Word, Excel, Power Point и т.д. предназначены для создания педагогами собственных образовательных ресурсов). |
Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/
4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Год | Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии |
2017-2018 | Семинар «Системно – деятельностный подход на уроках изобразительного искусства как механизм реализации ФГОС нового поколения ». Тема выступления: «Деятельная модель урока ИЗО в системно- деятельностной модели в условиях реализации ФГОС» |
2015 | Всероссийская научно-практическая конференция «Феринские чтения» сертификат. выступление |
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
4.4. Экспериментальная и инновационная деятельность.
Год | Вид деятельности. Тема (с указанием статуса). (Экспериментальная площадка, лаборатория, пилотный проект, апробация электронных учебников и др.) | Результаты |
| | |
2014-2019 | Физико-математический уклон. Сотрудничество с УГАТУ | Пр № 1 от 30 августа 2014 |
2017-2018 | «Инженерная школа» сотрудничество с УГАТУ | Пр № 1 от 31 августа 2017 |
2018-2019 | Внеурочная деятельность «Инженерная графика» | ПР № 1 от 31 августа 2018 |
2018-2019 | Дополнительные образовательные услуги «Черчение» | ПР № 47 от 1 октября 2018 |
2017-2018 | Гранд президента «Игромир 2035» | сертификат |
2017-2018 | Проект «Топ 100 лучших школ» | грамота |
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.
Год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема |
2016 | Открытый урок «Рембрандт «Возвращение блудного сына»» 7б |
2014-2018 | Выставки рисунков. Выставки стенгазет |
2016 | Отчет о проведении декадника |
2015 | Выступление на заседании ШМО «Совершенствование умений и навыков в проектной деятельности учащихся» |
Руководитель методического объединения ________________________ / Баишев Т. Р./
Наличие у педагога авторских методических материалов: -программ; -методических разработок; -публикаций, интернет - публикаций; - печатных изданий | программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена; методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки; публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год); печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год). |
| "Учитель Башкортостана" 5/ 2016 Республиканский Печатная работа Всероссийская научно-практическая конференция «Феринские чтения» сертификат. Выступление 2015г Публикация в 4 всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока» «Глухие и звонкие цвета» изобразительное искусство 2 класс по программе Б. М. Неменского. www.konf-zal.com -2014 Международный конкурс методических разработок «Методическая инновация» Номинация «Урок» http://cdosozvezdie.ru -2014 |
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
5.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», ПНПО, «Педагог-исследователь», «Учитель-мастер», «Вдохновение», «Признание» и др.)
Год | Участие в «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», ПНПО, «Педагог-исследователь», «Учитель-мастер», «Вдохновение», «Признание» и др |
2017-2018 | Городской конкурс педагогического мастерства 3 место Благодарственное письмо от Международного союза педагогов- художников России. Выпуск каталога работ |
2015 | Всероссийского конкурса творческих работ посвященный 71-годовщине Победы Диплом 1 и 2 степени |
2016 | Районный конкурс по изо искусству и ДПИ среди педагогов «Золотые руки», посвященный году кино |
2014 | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Нестандартные формы проведения уроков» |
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
Дополнительные показатели
Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)
Участие предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ
Участие в работе жюри в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по ИЗО, черчения, МХК
Участие в работе жюри в городском этапе «Учитель года 2018-2019» в конкурсном этапе «Урок»
Руководитель практики студентов 2017-2018
Руководитель ШМО «эстетического цикла» 2014-2017 год
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
Награды и поощрения
2018- Благодарность Международный союз педагогов – художников России. За участие в профессиональном конкурсе – выставке творческих работ учителей изобразительного искусства.
2018 – Благодарность за подготовку участников Республиканского конкурса детского рисунка «Мой космический мир» 2017-2018
2017 – Благодарность за подготовку и проведение районного семинара «системно-деятельностный на уроках изобразительного искусства как механизм реализации ФГОС нового поколения»
2017- Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net
2017- Благодарность за подготовку победителя конкурса рисунков красками «Лазурь»
2017- Благодарное письмо от Всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея »за участие и подготовку обучающихся в 3 Всероссийском конкурсе, посвященном Дню космонавтики «Пусть звезды опять нам назначат свидание!»
2017- Почетная грамота отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию администрация Советского района. за многолетний и добросовестный труд
2014- Благодарное письмо администрация Советского района. за плодотворный труд
2014- Почетная грамота отдел образования администрация Советского района
2014- Почетная грамота Управление образования и социальной политики администрация Советского района. за использование инновационных технологий в обучении и воспитании
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)
Участие в профсоюзной работе
Участие в оформлении зала и фойе школы к праздникам
Организация всеобуча
Участие в акции «Бессмертный полк»
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)
Год | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) | ФИО обучающегося (класс) | Результат участия |
2018 | 8 Республиканский интернет – конкурс «Птицы Башкирии» | Каюмова Даяна 8б | сертификат |
2018 | 8 Республиканский интернет – конкурс «Птицы Башкирии» | Кузнецова Арина 5б | сертификат |
2018 | Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет» | Хабибуллина Ивилина 4а | сертификат |
2018 | Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет» | Мельникова Дарья 4а | сертификат |
2018 | Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет» | Халиуллина Эльвира 3а | сертификат |
2018 | Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет» | Абдулгафаров Данил 3а | сертификат |
2018 | Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет» | Соколов Георгий 3а | сертификат |
2018 | Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет» | Самойлова Анна 3а | сертификат |
2015 | Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей» | Самойлова Анна 2а | Благодарственное письмо |
2015 | Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей» | Улямаев Макар 2а | Благодарственное письмо |
2015 | Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей» | Худайбердин Марат 2а | Благодарственное письмо |
2015 | Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей» | Самойлова Анна 2а | Благодарственное письмо |
2015 | Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей» | Байбеков Руслан 5б | Благодарственное письмо |
2015 | Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей» | Талиповой Эвелина 2б | Благодарственное письмо |
2015 | Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей» | Осипов Илья 9в | Благодарственное письмо |
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Год | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) | ФИО обучающегося (класс) | Результат участия |
2016 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физике | Газизов Ильяс 9б | призер |
2016 | 39 турнир имени М. В. Ломоносова, многоборье | Минязева Эвелина | грамота |
2017 | Международный проект videouroki.net | Батталова Алиса | победитель |
2018 | Региональная научно-практическая конференция «Электротехника. Авиация и космос 2018» | Батталова Алиса | сертификат |
2018 | Региональная научно-практическая конференция «Электротехника. Авиация и космос 2018» | Сайфуллина Эвелина | сертификат |
2018 | Республиканский музей Боевой Славы Министерства культуры Республики Башкортостан | Команда 10б | участие |
2018 | Открытая межвузовская олимпиада для школьников 9-11 классов на Кубок имени Ю.А. Гагарина обществознание | Ахметдинов Тимур 10б | призер |
2018 | Открытая межвузовская олимпиада для школьников 9-11 классов на Кубок имени Ю.А. Гагарина физика | Ахметдинов Тимур 10б | призер |
Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./