СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации

по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации.»

25


Методические рекомендации

по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»


Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276.

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио профессиональных достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.

Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «учитель», утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860.

Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование критерия (показателя). Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.

В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, по которой проводится аттестация, место работы, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.









ПОРТФОЛИО


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ


для оценки профессиональной деятельности

при аттестации в целях установления

квалификационной категории





Ф.И.О. Сметанина Ольга Витальевна


Должность: учитель


Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 26» ГО г. Уфа РБ.


Заявлена высшая квалификационная категория




Дата проведения экспертизы ___23 января 2019 г.












Приложение №1

к критерию 1 портфолио профессиональных

достижений педагогического работника

1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в _____Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 26» ГО г. Уфа РБ. ____

(полное наименование образовательной организации)

Предмет

2 четверть 2017-2018

3 четверть 2017-2018

4 четверть 2017-2018

Динамика (разница в показателях)

Классы

Количество отметок

Классы

Количество отметок

Классы

Количество отметок

"5"

"4"

"3"

"2"

"5"

"4"

"3"

"2"

"5"

"4"

"3"

"2"

 ИЗО

22

9

0

0

28

3

0

0

30

1

0

0

 +26

 ИЗО

18

6

2

0

24

2

0

0

26

1

0

0

 +4

ИЗО

5

12

4

0

8

7

6

0

13

8

2

0

+9

ИЗО

6

10

6

0

11

6

5

0

11

9

1

0

+13

 ИЗО

16

13

2

0

17

12

0

0

29

2

0

0

 +7

 ИЗО

15

6

1

0

15

7

0

0

16

6

0

0

 +5

 Искусство

12

5

3

0

12

7

1

0

12

8

0

0

 +14

 МХК

11б

11

10

1

0

11б





11б

15

7

0

0

 +5

Учитель: Сметанина Ольга Витальевна

_____________________________

*Период определяется по выбору педагога (учебный год, полугодие, семестр, четверть)

Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В. /


3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.


Выбрать ту форму, которая используется в деятельности аттестуемого педагога

Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми

Реализует программы дополнительных образовательных услуг

Реализует программы внеурочной деятельности

Реализует программы коррекционного обучения

Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам



Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.



Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В. /


Количество обучающихся, посещающих (оставить нужное):

Другое (указать) -

Внеурочная деятельность «Инженерная графика» – 53

Дополнительные образовательные услуги «Черчение»- 11


Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В. /














3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.


Год


Полное

наименование мероприятия с указанием статуса

(школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.)

ФИО

обучающегося

(класс)

Результат

участия


2018-2019

Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК

Губанова Аделина, 9в, Сабитова Сабина8б

призер

2018-2019

Районный конкурс рисунков «Правила дорожного движения»

Каюмова Даяна, 9в

3 место

2017-2018

Республиканский этап олимпиады школьников им Гагарина «Мой космический мир»

Сметанин Николай,3а

Лауреат

2017-2018

Всероссийский конкурс «Пусть звезды опять нам назначат свидание»

Сметанин Николай 3а

Михайлов Всевоод 3а

Сабиров Максим2а

Балабанова Арина4а

Каюмова Даяна7а

2 место

1

2

3

3

2017-2018

Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК

Шакирова Диана11б

Юматов Марк9а

Губанова Ангелина8б

Победитель

Призер

призер

2017-2018

Городской этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК

Шакирова Диана11б

Юматов Марк9а

Губанова Ангелина8б

Лауреат

2017-2018

Республиканский этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК

Шакирова Диана11б


участник

2017-2018

Международный проект дистанционной олимпиады школьников по МХК

Батталова Алиса, 10б

1 место

2017-2018

Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по ИЗО


Усова Александра 10а


3 место

2017-2018

Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по черчению

Батталова Алиса, 10б

2 место

2017-2018

Районный этап олимпиады школьников им Гагарина по ИЗО

Сабиров Максим3а

Напольский Марк1а

Каюмова Даяна8б

Соколов Георгий4а

Сотникова Аксинья1б

Ефремов Данил4а

Абдулгафаров Данил3а

Даянов Данил1в

Саматов Арслан1в

Садыков Егор3а

Самойлова Анна3а

Михайлов Всеволод4а

Призер

Призер

Призер

Призер

Призер

Призер

Призер

Призер

Призер

Призер

Призер

победитель

2017-2018

Республиканский этап олимпиады школьников им Гагарина по ИЗО

Михайлов Всеволод4а

Лауреат

2017-2018

Районный конкурс рисунков «Моя мама словно фея»

Насырова Мадина 5а

2 место

2017-2018

Городской конкурс рисунков «Юный график»

Самойлова Анна3а

Федорова Мария 2а

3 место

3 место

2017-2018

Районный этап Всероссийского конкурса «Зелена планета»

Сабиров Максим3а

Халилов Аскар 3б

3 место

3 место

2016-2017

Районный этап городского конкурса «Башкортостан – природы край бесценный»

Балабанова Арина4а


2 место

2016-2017

Районный этап городского конкурса « Птицы родного края»

Балабанова Арина4а

Каюмова Даяна8б

Атнагулова Лиана 8б

2 место

1 место

3 место

2016-2017

Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК

Шакирова Диана10б

Ямалетдинова эмилия10б

Яшина Саша10б

Урманчеева Софья11б.

1 место

2 место


3 место


3 место

2016-2017

Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по ИЗО

Щукина Дарья 9б

2 место

2016-2017

Районный этап Всероссийской олимпиады школьников по черчению

Валеев Ильнур 9а

3 место

2016-2017

Городской этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК

Шакирова Диана 10б

Призер


2016-2017

Республиканская научно-практическая конференция « VI Щербаковские чтения» творческий конкурс

Байбурина Камила 6б

Каюмова Даяна 8б

Победитель

призер

2016-2017

Всероссийский конкурс «Наследники Гагарина»

Михайлов Всеволод 2а

1 место

2016-2017

Всероссийский конкурс «Радуга творчества»

Щербаков Леонид 8в

1 место

2016-2017

Всероссийский конкурс «Пусть звезды опять нам назначат свидание»

Сметанин Николай3а

Михайлов Всевоод 3а

Сабиров Максим 2а

Балабанова Арина 4а

Каюмова Даяна 7а

2 место

1 место

2 место

3 место

3 место

2016-2017

Международный конкурс рисунков красками «Лазурь»


Сабиров Максим2а

Сабиров Максим2а

Кудрина Ксения8а

Халилов Аскар2б

Балабанова Арина4а

Воробьева Валерия8б

2 место

2 место

1 место

1место

1 место

Лауреат 1 степени



Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В. /























4.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.



Год


Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).

Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.


2018-2019

Всероссийское тестирование педагогов

2017-2018

Семинар «Системно – деятельностный подход на уроках изобразительного искусства как механизм реализации ФГОС нового поколения ». Тема выступления:

«Деятельная модель урока ИЗО в системно- деятельностной модели в условиях реализации ФГОС»

2015

Всероссийская научно-практическая конференция «Феринские чтения» сертификат. Выспупление

2017

Мастер – класс «Пейзаж в технике монотипия»

2017

Курсы ИРО «Теория и практика преподавания предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС»

2015

4 всероссийской научно-практической конференции Феринские чтения

2015

Всероссийской видеоконференции «Творческие подходы к разработке и проведению современного урока, новое во внеурочной деятельности учителя»

2017-2018

Фонд президентских грантов. Международный проект дистанционных вебинаров «Игро-мир

образования 2035» в рамках международных заочных курсов повышения квалификациив


2017-2018

Международный проект дистанционных вебинаров «Игро-мир

образования 2035» вебинар 1 июня 2018 г. 'Мотиваторы к чтению для детей и подростков. Международные проекты и инициативы' в рамках серии авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное и начальное школьное образование – развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

2017-2018

Городской конкурс педагогического мастерства 3 место Благодарственное письмо от Международного союза педагогов- художников России. Выпуск каталога работ

2015

Всероссийского конкурса творческих работ посвященный 71-годовщине Победы Диплом 1 и 2 степени

2016

Районный конкурс по изо искусству и ДПИ среди педагогов «Золотые руки», посвященный году кино

2014

4 всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока»

2014

Сертификат участие Межрегиональном интернет – педсовете «Электронное обучение: состояние, проблемы, перспективы»



Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./





4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.


Наименование

технологии,

электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

1. Технология проблемного обучения

Ее актуальность определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов обучающихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. Преодолевая посильные трудности, обучающиеся испытывают постоянную потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками.

Эта технология привлекает новыми возможностями построения любого урока, где ученики не остаются пассивными слушателями и исполнителями, а превращаются в активных исследователей учебных проблем. Технология проблемного диалога универсальна, так как применима к любому предметному содержанию и на любой ступени обучения.

2. Исследовательская работа

Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Дети по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации. Очень важно научить детей наблюдать, сравнивать, задавать вопросы и выработать желание найти ответы. А, значит, нужно читать дополнительную литературу, учиться ставить эксперименты, обсуждать результаты, прислушиваться к чужому мнению. При проведении исследований дети учатся мыслить, делать выводы.

Исследовательская работа применима к этапу урока «открытия новых знаний».

3. Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Групповая работа играет положительную роль не только на первых этапах обучения, но и в последующей учебно-воспитательной работе. Главная цель работы в группе – приблизиться к изучаемой проблеме вместе, независимо от твоей назначенной роли. Работа в группах очень интересна детям, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища. Учитель же, наблюдая за ребятами, может для себя провести мини-мониторинг психических особенностей ребенка (умение общаться в микроколлективе, обобщать сказанное, выражать свое мнение, определить уровень работоспособности). На таких уроках ни один ребенок не остается в стороне. Даже дети с низким уровнем работоспособности, которые на уроке предпочитают молчать, делают попытки включиться в работу группы.

Технология обучения в сотрудничестве универсальна, так как применима к любому предметному содержанию и на любой ступени обучения.

4.Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающая технология включает в себя: проведение тематических физминуток на каждом уроке, динамических пауз, участие в спортивных соревнованиях школы, организацию горячего питания в школе для всех обучающихся.

Использование на уроках различных веселых физкультминуток, гимнастики и др. Использую на таких этапах урока:             

  • на этапе актуализации знаний;

  • на этапе объяснения нового материала;

  • на этапе закрепления;

  • на этапе повторения;

  • во время самостоятельной работы с самопроверкой.

Физкультминутки на уроках,

гимнастика для глаз,  динамические паузы, проветривание классной комнаты, соблюдение требований СанПина по установке парт,

короткие беседы о здоровье.

5. Информационные технологии

Применение новых информационных технологий позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным. Учитель чаще выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность. 1. Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" http://festival.1september.ru/

 2. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/

3. «Видеоуроки в Интернет» - сайт для учителей и школьников http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98686403

4. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР)

http://school-collection.edu.ru/catalog/

5. Российский общеобразовательный портал http://www.rusedu.ru/

6. Сайт журнала «Завуч Инфо» http://www.zavuch.ru/

 7.Лаборатория творческих конкурсов «myartlab.ru»

[email protected]

https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа

https://infourok.ru/ Инфоурок

Мультиурокhttp://www.myshared.ru/

Myshared

 ЦГМИ "Идея"

[email protected]

MAAM.ru

[email protected]

Российский учебник

[email protected]

www.ufa-edu.ru

https://yandex.ru/images/search?text Картинки

https://yandex.ru/video/search?text Видео

http://zaycev.net/ , Классика

ИКТ могут быть использованы на любом этапе урока:

1. Для обозначения темы урока.

2. В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию

3. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.).

4. Для контроля учащихся.

5. наглядное объяснение материала;

6. выборочное использование дополнительного материала;

7. использование диагностических материалов,

самостоятельная работа с самопроверкой;

8. на этапе закрепления и контроля знаний;

использование игровых и занимательных программ;

9. организация проектной деятельности обучающихся;

организация работы в группах, внеклассной работы и работы с родителями.

Основные типы уроков, используемые при обучении с ИКТ – это комбинированные уроки закрепления и совершенствования знаний, уроки контроля. К каждой из тем выбираю различные виды работ и действий: тесты, контрольные вопросы и задания, распечатанные в Word, презентации и проекты, дидактические игры, тренажеры и другие цифровые методические ресурсы. Результатами данной технологии являются:                   

1.Повышение мотивации к предмету (100% уч-ся с интересом работают на тех уроках, на которых используются ИКТ).

2.Формирование знаний, умений и навыков работы с ИКТ у обучающихся

3.Использование ИКТ для доступа к информации (участие в конкурсах и олимпиадах).

4. Занятия с использованием компьютера вырабатывают усидчивость, внимательность, аккуратность, развивают моторику пальцев, что положительно влияет на работу с карандашом и кистью. Исчезают комплексы, зажатость, скованность.

6. Технология «Говорящие стены», «Умный пол»

За годы работы в школе, я заметила, что не все учащиеся, родители и даже педагоги интересуются материалами, которые размещены для них на различных стендах в школе. Хотя стенды оформлены по всем правилам, на них размещён, интересный материал, с годами и способы оформления видоизменялись, появились цветные изображения, разнообразная бумага. Но они не оказывают необходимого воздействия на учащихся, не выполняют воспитательной функции, дети часто с безразличием относятся к окружающей их информации. В результате наблюдений, назрела проблема творческого преобразования пространства кабинета, для формирования и развития культурных потребностей и творческих способностей учащихся. Для решения поставленной проблемы, необходимо было решить следующие проблемы:

- Создать среду предполагающую функциональное, эмоциональное и содержательное зонирование пространства школы;

- Создание психологической атмосферы, культурных событий в соавторстве с учащимися, педагогами, родителями;

- Систематическое обновление и насыщение среды, формирование стиля и качества культурного пространства школы;

- Создание рукотворной среды, стимулирующей развитие у учащихся активной учебной и досуговой деятельности;

- Создание преднамеренной незавершенности школьной среды, ориентирующей детей на «завершение», творческую активность, исследовательскую деятельность.

Технология «Говорящие стены», «Умный пол» в сотрудничестве универсальна, так как применима к любому предметному содержанию и на любой ступени обучения.

7. Игровые технологии

Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать вычислительные, грамматические навыки и т.д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности и т.д.

Игровая деятельность может использоваться в следующих случаях: для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета (урок-игра «Обобщение тем четверти», урок-сказка «Мужской образ», Урок-эксперимент «Теплые и холодные цвета», Урок-поэма «Звонкие и глухие цвета», Урок – образ «Образ художественной культуры Японии»), в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

Это разнообразные игры – соревнования, эстафеты, в которых предлагается найти значение выражения, сопоставить картины, тексты, музыку, видеоряд, придумать пример и т.д.

Такие игры неоспоримы в оценке автоматизма навыков и умений. Закрепление материала

Электронный образовательный ресурс

1. Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" http://festival.1september.ru/

 2. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/

3. «Видеоуроки в Интернет» - сайт для учителей и школьников http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98686403

4. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР)

http://school-collection.edu.ru/catalog/

5. Российский общеобразовательный портал http://www.rusedu.ru/

6. Сайт журнала «Завуч Инфо» http://www.zavuch.ru/

 7.Лаборатория творческих конкурсов «myartlab.ru»

[email protected]

https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа

https://infourok.ru/ Инфоурок

Мультиурокhttp://www.myshared.ru/

Myshared

 ЦГМИ "Идея"

[email protected]

MAAM.ru

[email protected]

Российский учебник

[email protected]

www.ufa-edu.ru

https://yandex.ru/images/search?text Картинки

https://yandex.ru/video/search?text Видео

http://zaycev.net/ , Классика

На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного  образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий, сценарии досугов и праздников, консультации врачей, гигиенистов, психологов.

  1. Интернет-ресурсы (могут использоваться не только непосредственно на уроке, но и для подготовки).

  2. Специальные (все электронные ресурсы, выпускаемые различными издательствами).

  3. Универсальные (Word, Excel, Power Point и т.д. предназначены для создания педагогами собственных образовательных ресурсов).


Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/


























4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности



Год


Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса,

выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии


2017-2018

Семинар «Системно – деятельностный подход на уроках изобразительного искусства как механизм реализации ФГОС нового поколения ». Тема выступления:

«Деятельная модель урока ИЗО в системно- деятельностной модели в условиях реализации ФГОС»

2015

Всероссийская научно-практическая конференция «Феринские чтения» сертификат. выступление



Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
























4.4. Экспериментальная и инновационная деятельность.


Год


Вид деятельности. Тема (с указанием статуса).

(Экспериментальная площадка, лаборатория, пилотный проект, апробация электронных учебников и др.)


Результаты





2014-2019

Физико-математический уклон. Сотрудничество с УГАТУ

Пр № 1 от 30 августа 2014

2017-2018

«Инженерная школа» сотрудничество с УГАТУ

Пр № 1 от 31 августа 2017

2018-2019

Внеурочная деятельность «Инженерная графика»

ПР № 1 от 31 августа 2018

2018-2019

Дополнительные образовательные услуги «Черчение»

ПР № 47 от 1 октября 2018

2017-2018

Гранд президента «Игромир 2035»

сертификат

2017-2018

Проект «Топ 100 лучших школ»

грамота






Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./

















5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.


Год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс),

тема

2016

Открытый урок «Рембрандт «Возвращение блудного сына»» 7б


2014-2018

Выставки рисунков. Выставки стенгазет

2016

Отчет о проведении декадника

2015

Выступление на заседании ШМО «Совершенствование умений и навыков в проектной деятельности учащихся»


Руководитель методического объединения ________________________ / Баишев Т. Р./
























Наличие у педагога авторских методических материалов:

-программ;

-методических разработок;

-публикаций, интернет - публикаций;

- печатных изданий


программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена;

методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки;

публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год);

печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год).


"Учитель Башкортостана" 5/ 2016 Республиканский Печатная работа

Всероссийская научно-практическая конференция «Феринские чтения» сертификат. Выступление 2015г

Публикация в 4 всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока» «Глухие и звонкие цвета» изобразительное искусство 2 класс по программе Б. М. Неменского. www.konf-zal.com -2014

Международный конкурс методических разработок «Методическая инновация» Номинация «Урок» http://cdosozvezdie.ru -2014

Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./



















5.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», ПНПО, «Педагог-исследователь», «Учитель-мастер», «Вдохновение», «Признание» и др.)








Год


Участие в «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», ПНПО, «Педагог-исследователь», «Учитель-мастер», «Вдохновение», «Признание» и др

2017-2018

Городской конкурс педагогического мастерства 3 место Благодарственное письмо от Международного союза педагогов- художников России. Выпуск каталога работ

2015

Всероссийского конкурса творческих работ посвященный 71-годовщине Победы Диплом 1 и 2 степени

2016

Районный конкурс по изо искусству и ДПИ среди педагогов «Золотые руки», посвященный году кино

2014

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Нестандартные формы проведения уроков»





Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./














Дополнительные показатели


  1. Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)



Участие предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ

Участие в работе жюри в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по ИЗО, черчения, МХК

Участие в работе жюри в городском этапе «Учитель года 2018-2019» в конкурсном этапе «Урок»

Руководитель практики студентов 2017-2018

Руководитель ШМО «эстетического цикла» 2014-2017 год












Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./
















  1. Награды и поощрения



2018- Благодарность Международный союз педагогов – художников России. За участие в профессиональном конкурсе – выставке творческих работ учителей изобразительного искусства.

2018 – Благодарность за подготовку участников Республиканского конкурса детского рисунка «Мой космический мир» 2017-2018

2017 – Благодарность за подготовку и проведение районного семинара «системно-деятельностный на уроках изобразительного искусства как механизм реализации ФГОС нового поколения»

2017- Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net

2017- Благодарность за подготовку победителя конкурса рисунков красками «Лазурь»

2017- Благодарное письмо от Всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея »за участие и подготовку обучающихся в 3 Всероссийском конкурсе, посвященном Дню космонавтики «Пусть звезды опять нам назначат свидание!»

2017- Почетная грамота отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию администрация Советского района. за многолетний и добросовестный труд

2014- Благодарное письмо администрация Советского района. за плодотворный труд

2014- Почетная грамота отдел образования администрация Советского района

2014- Почетная грамота Управление образования и социальной политики администрация Советского района. за использование инновационных технологий в обучении и воспитании







Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./












  1. Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)


Участие в профсоюзной работе

Участие в оформлении зала и фойе школы к праздникам

Организация всеобуча

Участие в акции «Бессмертный полк»
















Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./











  1. Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)

Год


Полное

наименование мероприятия с указанием статуса

(школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.)

ФИО

обучающегося

(класс)

Результат

участия


2018

8 Республиканский интернет – конкурс «Птицы Башкирии»

Каюмова Даяна 8б

сертификат

2018

8 Республиканский интернет – конкурс «Птицы Башкирии»

Кузнецова Арина 5б

сертификат

2018

Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет»

Хабибуллина Ивилина 4а

сертификат

2018

Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет»

Мельникова Дарья 4а

сертификат

2018

Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет»

Халиуллина Эльвира 3а

сертификат

2018

Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет»

Абдулгафаров Данил 3а

сертификат

2018

Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет»

Соколов Георгий 3а

сертификат

2018

Городской конкурс рисунков «Личный финансовый план, семейный бюджет»

Самойлова Анна 3а

сертификат

2015

Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей»

Самойлова Анна 2а

Благодарственное письмо

2015

Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей»

Улямаев Макар 2а

Благодарственное письмо

2015

Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей»

Худайбердин Марат 2а

Благодарственное письмо

2015

Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей»

Самойлова Анна 2а

Благодарственное письмо

2015

Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей»

Байбеков Руслан 5б

Благодарственное письмо

2015

Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей»

Талиповой Эвелина 2б

Благодарственное письмо

2015

Республиканский конкурс детского рисунка «Профессия моих родителей»

Осипов Илья 9в

Благодарственное письмо







Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./






Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя


Год


Полное

наименование мероприятия с указанием статуса

(школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.)

ФИО

обучающегося

(класс)

Результат

участия


2016

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физике

Газизов Ильяс 9б

призер

2016

39 турнир имени М. В. Ломоносова, многоборье

Минязева Эвелина

грамота

2017

Международный проект videouroki.net

Батталова Алиса

победитель

2018

Региональная научно-практическая конференция «Электротехника. Авиация и космос 2018»

Батталова Алиса

сертификат

2018

Региональная научно-практическая конференция «Электротехника. Авиация и космос 2018»

Сайфуллина Эвелина

сертификат

2018

Республиканский музей Боевой Славы Министерства культуры Республики Башкортостан

Команда 10б

участие

2018

Открытая межвузовская олимпиада для школьников 9-11 классов на Кубок имени Ю.А. Гагарина обществознание

Ахметдинов Тимур 10б

призер

2018

Открытая межвузовская олимпиада для школьников 9-11 классов на Кубок имени Ю.А. Гагарина физика

Ахметдинов Тимур 10б

призер




Директор (заместитель директора) ________________________ / Басов А. В./





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!