Какое место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (количество слабоуспевающих, сильных учащихся). Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
Каковы цели урока, дать оценку успешности в достижении цели урока, обосновать показатели реальности урока?
Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап , основываясь на результатах обучения на уроке.
Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между ними? Показать, как другие этапы работали на главный этап.
Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями урока.
Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний?
Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя.
Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
Наметить перспективы своей деятельности.