СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по написанию выпускной письменной экзаменационной работы

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по написанию выпускной письменной экзаменационной работы для обучающихся среднего профессионального образования по профессии  23.01.03  Автомеханик.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по написанию выпускной письменной экзаменационной работы»

МИНИСТЕРРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА ИМЕНИ А.А. ГИЗАЯ»



«Рассмотрено» «Утверждаю»

На заседании цикловой комиссии Директор ГБОУ СПО ЛНР

Протокол № от « » __________2020г. «Лугански колледж автосервиса

Председатель комиссии имени А.А. Гизая»

_____________ О.В. Фоменко __________ В.И. Ткачев

« » _____________ 2020 г.







МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ














2020



Методические рекомендации по написанию и проведению защиты выпускных письменных экзаменационных работ в образовательных учреждений среднего профессионального образования (профессионально-технических учебных заведениях) Луганской Народной Республики


Введение

Настоящие методические рекомендации предназначены для обеспечения качественного выполнения выпускных письменных экзаменационных работ обучающимися по программам профессиональной подготовки и базируются на приложениях к прикзу № 334 МОН ЛНР. Нормативный срок освоения профессиональных программ: программ профессиональной подготовки на базе полного среднего образования 10 месяцев и программ на базе базового среднего образования 2 года 10 месяцев.

В Луганской Народной Республике профессиональное образование рассматривается как одно из приоритетных направлений, которое предоставляет возможность получения полоного среднего образования и профессиональной подготовки лиц путем углубления, расширения и обновления их профессиональных знаний, умений и навыков или получения другой специальности на основе полученного ранее образовательно-квалификационного уровня и практического опыта.

Статья 8 Закона Луганской Народной Республики «Об образовании» гарантирует гражданам «обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека»[] т.е. непрерывное образование.

Профессиональная подготовка и переподготовка специалистов является элементом образования, который особо актуален на современном конкретно-историческом этапе социально-экономического развития общества в Луганской Народной Республике.

В основу содержания и организации профессиональной подготовки положены нормативно-правовые документы Луганской Народной Республики: «Временный основной закон (Конституция) Луганской Народной Республики» (принят на первом пленарном заседании Верховного Совета Луганской Народной Республики первого созыва 18 мая 2014 года), Закон ЛНР «Об образовании», №128-II от 30.09.2016. Также использовался федеральный стандарт профессионального образования 23.01.03 (190631.01) Автомеханик в ред.от 09.04.2015.

Выпускная письменная экзаменационная работа (далее - ВПЭР) - это самостоятельная работа обучающегося, выполненная им на выпускном курсе, оформленная в соответствии с требованиями и представленная к защите перед государственной квалификационной комиссией.

Выполнение ВПЭР должно способствовать систематизации, закреплению и совершенствованию полученных обучающемися знаний, умений и навыков, предусмотренных учебными программами и образовательно квалификационными характеристиками по профессиям.

Основными целями выполнения ВПЭР являются:

а) обобщение накопленного профессионального опыта, демонстрирующего уровень развития профессиональной компетентности обучающегося;

б) систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по курсу профильного предмета в тесной взаимосвязи с практическими навыками и умениями обучающегося;

в) развитие сформированных навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой профессионального самообразования при решении отдельных профессиональных задач.

К защите ВПЭР допускаются обучающиеся, успешно освоившие образовательную программу и выполнившие квалификационную пробную работу.

Темы ВПЭР разрабатываются преподавателями специальных дисциплин совместно с мастерами производственного обучения, рассматриваются на заседаниях методических(цикловых) комиссий и утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе образовательного учреждения среднего профессионального образования (профессионально-технического учебного заведения). Выбор темы ВПЭР и ее утверждение должны быть завершены не позже чем за три недели до начала производственной практики и изменению не подлежит.

Задания выдаются обучающемуся за неделю до начала производственной практики. Закрепление тем и руководителей ВПЭР утверждается приказом руководителя образовательного учреждения. Задания для ВПЭР выдаются в печатном виде с подписью руководителя работы, утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе. Выбор темы определяется интересами и склонностями обучающегося к той или иной проблеме, потребностью развития и совершенствования самообразовательного процесса в рамках профессиональной специализацией профессионального учебного заведения. При выборе темы выпускной работы следует руководствоваться актуальностью проблемы, возможностью получения конкретных данных, наличием специальной литературы, практической значимостью темы для конкретной образовательной организации.

Основные требования к выпускной письменной экзаменационной работе.

Структура ВПЭР:

- титульный лист;

- отзыв руководителя ВПЭР;

- задание на ВПЭР;

- содержание;

- введение

- пояснительная записка;

- заключение;

- список литературы;

- приложения.

Страницы ВПЭР должны быть пронумерованы. Страницы ВПЭР следует нумеровать арабскими цифрами без точки в конце. Номер страницы проставляется единообразно в середине ее нижнего поля. Титульный лист и страница, на которой расположено содержание, не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницу.

Объем ВПЭР составляет 25-30 страниц.

Приложения не включаются в объем ВПЭР но имеют сквозную нумерацию страниц.

Текстовая часть работы должна быть оформлена печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 (210x297 мм).

Печатать работу следует через 1,5 интервала, используя тип шрифта Times New Roman, кегль (размер) 14, разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определённых терминах, идеях, применяя шрифты разной гарнитуры. Плотность текста должна быть одинаковой. Таблицы и иллюстрации в тексте допускается представлять на листах формата не более А 2.

Текст печатают, соблюдая следующие параметры полей: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее и нижнее - 2 см. Качество печати должно быть чётким.

Формулы, условные знаки, отдельные слова допускается вписывать в текст только черными чернилами или черной тушью, при этом плотность вписанного текста должна быть приближена к плотности основного текста.

Опечатки, описки и графические неточности допускается подчищать или закрашивать корректирующей жидкостью «штрих».

Заголовки структурных элементов («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ»), разделов, параграфов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце, без кавычек, не подчёркивая.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Каждый раздел начинается с новой страницы. Это же относится к введению, заключению, списку литературы и приложениям.

Заголовки надо формулировать кратко. Они должны раскрывать содержание раздела, параграфа и т. п. Шрифт названия раздела: Times New Roman, кегль 16 пт., заглавными буквами, выделение «жирным», межстрочный интервал одинарный.

Шрифт названия подразделов: Times New Roman, кегль 14 пт., выделение «жирным», межстрочный интервал одинарный

Расстояние между заголовком и текстом равно двум интервалам.

Текст подразделяют на отдельные логические соподчиненные части. Абзацными отступами надо выделять примерно равные и обособленные по смыслу части, очень тесно связанные между собой.

Для подтверждения достоверности, обоснованности или дополнения отдельных положений, выводов, сделанных автором работы, могут использоваться цитаты.

Цитаты из документов, учебных пособий, статей, а также из других произведений лучше выписывать из первоисточников (последних изданий), а не из книг, журналов и т. п., где они приведены в трудах других авторов.

Цитата должна полностью соответствовать подлиннику – сохранять все его особенности, в частности орфографию, пунктуацию и шрифтовые выделения.

Цитата должна сопровождаться ссылкой на библиографический источник. При ссылке на произведение или документ после упоминания о нём в тексте ВПЭР проставляется в квадратных скобках номер, под которым оно (он) значится в общем библиографическом списке (списке использованных источников). Например:

Как утверждают специалисты «автомобиль КАМАЗ может качественно работать в условиях пустыни, средней полосы и в Заполярье» [6]. Если перечисляется несколько источников, то через точку с запятой и в порядке возрастания номеров [12; 24; 65].

Все использованные источники литературы оформляются в алфавитом порядке.

Таблицы, рисунки, используемые в тексте, имеют нумерацию и название.

Название таблицы располагается по центру.

Таблицы имеют сквозную нумерацию.

Ссылка в тексте на таблицу делается в скобках, например: (Таблица 1).

Если таблица находится на другой странице, то ссылка делается следующим образом: (Таблица 1, на стр. 45).

Рисунок - это различные графические представления в работе (рисунок, график, диаграмма, схема). Рисунки могут быть расположены как по тексту документа (возможно, ближе к соответствующим частям текста), так и в приложениях. Рисунки должны иметь сквозную нумерацию. Все ссылки по тексту на рисунок выполняются так же, как и на таблицу. Например: (рис.5, приложение Д)

Содержание включает в себя перечисление всех структурных компонентов работы – разделов, параграфов и подпараграфов, начиная с введения, с указанием номеров страниц.

Если в работе используются сокращения, условные обозначения, символы, специфические термины, то их следует представить в виде отдельного перечня после содержания.

Введение. Во введении обосновывается актуальность темы ВПЭР (анализ ситуации через определение противоречий, задач существующей практики; актуальность ВПЭР для обучающегося, образовательного учреждения; степень адекватности темы современным целям, задачам, логике профессионального образования, современного состояния отрасли народного хозяйства и т.д.). Во введении так же раскрываются цели данной работы. Цель работы – это тот результат, который обучающийся хотел бы получить в результате написания ВПЭР. Например: углубленно изучить подвеску автомобиля КамАЗ-6520 «Люкс», ее техническое обслуживание и ремонт.

Кроме актуальности и цели работы во введении указываются задачи, которые необходимо решить при достижении поставленной цели. Задачи ВПЭР - это составные части работы без которых достижение цели будет невозможным. Например: для достижения выше названой цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить историю создания данного автомобиля с указанием отличий от его предшественников;

раскрыть назначение подвески, принцип ее работы, и устройство;

сделать обзор работ по техническому обслуживанию и ремонту; проанализировать оборудование необходимое для технического обслуживания и ремонта данной подвески;

рассмотреть вопросы охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды при техническом обслуживании и ремонте подвески автомобиля КамАЗ-6520 «Люкс».

Пояснительная записка является основным содержанием ВПЭР и состоит из двух разделов: теоретического и практического. В теоретическом разделе рассматривается история и структура объекта, устройство, анализ технической и научной литературы по избранной теме, а в практической части предлагаемые или уже действующие пути реализации задания (описание процессов технического обслуживания, процессов ремонта, путей и методов совершенствования этих процессов и т. д.).

В теоретической части необходимо остановиться на ключевых понятиях, которые используются в ВПЭР, обязательно привести их определения (своих авторских или других авторов с обязательной ссылкой на первоисточник). Например: в Википедии дается такое определение подвески: «Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой» [1].

При анализе теоретического материала необходимо избегать механического соединения не переработанных отрывков из разных источников, сплошного цитирования без анализа и обобщений.

Практическая часть. Данный раздел может быть посвящён техническому обслуживанию, ремонту, необходимому оборудованию и инструменту, ресурсам (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые) и т.д.

Отдельным разделом необходимо рассмотреть вопросы охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды связанные с темой ВПЭР. В этом разделе необходимо указать нормативные документы касающиеся темы ВПЭР, опасные моменты в работе или процессах и отрицательные влияния на окружающую среду. Так же необходимо указать меры по защите исполнителей процесса и защите окружающей среды.

В заключении отражаются результаты проделанной работы, а также, те положительные моменты которые способствовали профессиональному становлению обучающегося.

Литература. В список включаются все использованные источники: публикации всех видов, патентные материалы, отчеты научно-исследовательских работ, материалы Интернета и т. д.

Приложения. К приложениям относятся чертежи, схемы, рисунки, инструкции и т.д. не вошедшие в ВПЭР, но дополняющие работу и показывающие уровень подготовки защищающего ВПЭР.

Общий объем ВПЭР и объемы ее структурных частей строго не ограничиваются, т.к. разнообразие тематики, специфика и т. п. определяются в каждом конкретном случае. Однако излагать материал следует кратко. Необходимо соблюдать разумные пропорции в объеме структурных частей проекта, так, например: введение – 2-3 страницы;

основная часть: первый раздел (общетеоретический) – около 6-10 страниц, второй раздел (методический, практический, экспериментальный) – 8-12; заключение – 1,5-2 страницы,

список используемой литературы –1- 2 страницы и т.д. Объем работы может

составлять около 25-30 страниц (в общем виде). Приложения не входят в общее количество страниц.

Правила оформления литературных источников

В список литературы необходимо включить все, что использовано обучающимся при разработке ВПЭР и упоминается в тексте. Как показывает опыт, для обстоятельной работы должно быть представлено не менее 20 источников.

Все источники располагают в алфавитном порядке. Нумерация источников должна совпадать с нумерацией упоминания в работе. В списке источники должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами (после цифры точка не ставится).

Элементы библиографического описания каждого произведения печати должны приводиться в установленной последовательности:

• фамилия и инициалы автора;

• полное название;

• место издания (названия городов Москва и Санкт-Петербург, Киев соответственно М. и СПб., К. в остальных случаях название города не сокращается);

• название издательства (Просвещение, Высшая школа и т. д.), при указании издательства или других элементов библиографического описания можно пользоваться сокращениями: Российская академия образования — РАО, Министерство образования РФ - МО РФ, редакция – ред., том – т., серия – сер.;

• год издания;

• количество страниц в издании (может быть опущена).

Обратите внимание! За основу библиографического описания чаще всего принимается титульный лист источника. Если сведений, приведённых на титульном листе недостаточно, они могут быть заимствованы из других мест книги. При отсутствии титульного листа описание составляется по обложке (переплёту).

Описание книги одного, двух или трёх авторов

1 Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение: Учебник для 7-8 кл. общеобразоват. шк. – М.: Просвещение, 1993.

2 Рязанова Д.И. Тренинг с подростками: С чего начать? – М.: Генезис, 2003.

Описание книги под заглавием

1 Гозман Л.Я. Самоактуализационный тест / Л.Я.Гозман, М.В.Кроз и др. – М.: Изд-во РПА, 1995.

2 Золотая рыбка в «сети». Интернет-технологии в средней школе (Практическое руководство) / Под ред. Л.И.Ольховской, Д.Т.Рудаковой,

А.Г.Силаевой. – М.: Прожект Хармони, Инк., 2001.

Статья из журнала

1 Гасонов З.Т. Проблемы воспитания патриотизма, дружбы народов,

веротерпимости // Педагогика. – 2001. – №4. – С.24-30.

2 Охрименко В.В. Действует школьный кооператив // Школа и произ-

водство. – 1988. – №5. – С. 47-48.

Электронный ресурс удалённого доступа (Интернет)

Психология смысла: природа, строение и динамика (Электронный

ресурс). – Режим доступа: http://www. smysl.ru./annot.php.

Рекомендуемая литература для написания ВПЭР.

  1. Пузанков А.Г. Автомобили «Устройство автотранспортных средств».-М.: Академия, 2006.

  2. Туревский И.С. Электрооборудование автомобилей — М.: Форум, 2006.

  3. Стуканов В.А. Основы теории автомобильных двигателей - М.: Инфра-М, 2005.

  4. Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы - М.: Академа, 2003.

  5. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта - М.: Инфра-М, 2007.

  6. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей - М.: Мастерство, 2009.

  7. Вахламов В.К Автомобили- М.: Академа, 2008.

  8. Пехальский А. П. Устройство автомобилей -М.: Академа 2008. Справочники:

  9. Приходько В.М. Автомобильный справочник - М.: Машиностроение, 2004.

  10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта-М.: Транспорт, 1986.

  11. Чижов Ю.П. Электрооборудование автомобилей - М.: Машиностроение, 2003.

  12. Шатров М.Г. Двигатели внутреннего сгорания - М. : Высшая школа,2005.

  13. Васильева JI.C. Автомобильные эксплуатационные материалы - М.: Наука-пресс, 2003.

  14. Румянцев С.И. Ремонт автомобилей - М.: Транспорт, 2007.

  15. Автомобильные эксплуатационные материалы: Учебное пособие. Лабораторный практикум. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.

  16. Автомобильные эксплуатационные материалы: Практикум: Учебное пособие для учащихся учреждений сред.проф. образования/ Н.Б.Кириченко. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Информационные источники:

Интернет-ресурсы:

  1. www. 1 avtorem.ru

  2. www.technosouz.ru

  3. www.avtoshvna.info

www.avtokjiigka.ru


Основными функциями руководителя ВПЭР являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения ВПЭР (назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей ВПЭР);

оказание помощи учащимся в подборе необходимой литературы;

  • контроль за ходом выполнения ВПЭР;

  • подготовка письменного отзыва на ВПЭР.

Оформленная ВПЭР сдается руководителю для подготовки отзыва не позже чем за 10 дней до государственной квалификационной аттестации.

Письменный отзыв на ВПЭР руководитель оформляет не позднее, чем за 2 дня до государственной квалификационной аттестации.

Отзыв на ВПЭР должен отражать:

  • общую характеристику ВПЭР;

  • соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов работы;

  • положительные стороны работы;

  • недостатки в пояснительной записке, а также в ее оформлении;

  • характеристику графической части.

Защита выпускной письменной экзаменационной работы.

Для защиты ВПЭР на одного учащегося отводится до 15 минут. Процедура защиты устанавливается председателем государственной квалификационной комиссии по согласованию с членами комиссии.

Окончательная оценка определяется голосованием на закрытом заседании комиссии. При равном числе голосов мнение председателя комиссии является решающим. Председатель государственной квалификационной комиссии выносит решение о соответствии результатов защиты и вносит предложения по улучшению правил защиты (если такие имеются).

Результаты защиты ВПЭР заносятся в протокол государственной квалификационной аттестации. Результаты объявляются учащимся публично в день защиты ВПЭР.

Критериями оценивания ВПЭР могут являться:

- актуальность темы;

- полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической части работы;

- качество доклада (сообщения) и ответов на вопросы при защите ВПЭР;

- наличие презентации;

- ответы на дополнительные вопросы.

ВПЭР должна быть оформлена аккуратно. Следует иметь в виду, что при оценке работы кроме содержания государственная экзаменационная комиссия обращает внимание и на качество ее оформления.

При оценке работы берётся во внимание этика цитирования и правильное оформление списка использованной литературы.

Оценка "5" (отлично) ставится в случае, когда содержание представленной работы соответствует теме, просматривается чёткая целевая направленность, связь с практическим применением. При защите работы учащийся логически последовательно излагает материал, базируясь на прочных теоретических знаниях по выбранной теме. Стиль изложения корректен, работа оформлена аккуратно и грамотно.

Оценка "4" (хорошо) - содержание представленной работы соответствует теме, просматривается целевая направленность. При защите работы обучающийся соблюдает логическую последовательность изложения материала, но обоснования для полного раскрытия темы недостаточны. Допущены одна ошибка или два-три недочета в оформлении работы, выкладках, эскизах, чертежах.

Оценка "3" (удовлетворительно) - допущено более одной ошибки или трех недочетов, обучающийся обладает базовыми знаниями по излагаемой работе.

Оценка "2" (неудовлетворительно) - допущены существенные ошибки, обучающийся не обладает обязательными знаниями по излагаемой теме в полной мере или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


Литература

  1. «Временный основной закон (Конституция) Луганской Народной Республики» (принят на первом пленарном заседании Верховного Совета Луганской Народной Республики первого созыва 18 мая 2014 года). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nslnr.su/zakonodatelstvo/konstitutsiya/ (дата обращения: 13.11.2018г.).

  2. «Закон ЛНР «Об образовании»» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://nslnr.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/zakonoproekty/2899/ (дата обращения:13.11.2018г.).

  3. Приложение к приказу МОН ЛНР от 26.11.2015г.    № 334 [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://studopedia.net/3_51365_obraztsi-oformleniya-strukturnih-chastey-vper.html (дата обращения:26.11.2018г.).

  4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 (190631.01) Автомеханик (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 701) С изменениями и дополнениями от 9 апреля 2015 г.















Приложение А

Утверждаю:

Зам.директора по УПР

Ф.И.О.

« » 201 г.


ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ ПИСЬМЕННУЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ РАБОТУ

Исполнитель работы _____________________________________________

(Ф.И.О)

обучающийся группы № __________________________________________

(код и название профессии)

Руководитель работы _____________________________________________

(Ф.И.О)

Тема работы: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы:

Введение

Раздел  ..

.1 ………..

1.2 ………

Раздел 2 ………

2.1 ……………

2.2……………..

Заключение . .

Обязательная литература, которая может быть использована обучающимся при выполнении работы:

1.

2.

План и сроки ВПЭР:

1.

2.

3.

Сдать ВПЭР на предварительную проверку до « » _20 г.

Сделать исправления по замечаниям (руководителем ВПЭР) до « » 20 г.


Руководитель ВПЭР ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Задание выдано « _» ________ 20 г. подпись

Задание получено «_» ________20 г. подпись

Приложение Б

Образец титульного листа

МИНИСТЕРРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

,ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА ИМЕНИ А.А. ГИЗАЯ»







ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА


на тему: «(указать выбранную тему)»






Выполнил (а) обучающийся ____________

_________________________________

(Ф.И.О)

Группы _____________________________

_________________________________

(код и название профессии)

Руководитель ВПЭР __________________

________________________________

(должность, Ф.И.О.)










2020 г




Приложение В

Образец отзыва руководителя ВПЭР



ОТЗЫВ

руководителя выпускной письменной экзаменационной работы на выпускную письменную экзаменационную работу обучающегося

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., № группы, код и название профессии)

на тему: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное название в соответствие с утверждённой приказом темой)


Соответствие структуры и содержания ВПЭР


Полнота раскрытия теоретических аспектов темы:


Обоснование актуальности и практической значимости темы ВПЭР:



Организация работы учащегося над ВПЭР (самостоятельность, ответственность, умение организовать свой труд и др.)



Оформление ВПЭР:



Общее заключение по ВПЭР и предполагаемая оценка:



Руководитель ВПЭР Дата« » 20 г _________________________________________

(Ф.И.О., должность) (подпись) .










Приложение Г


Рекомендованные темы выпускных письменных экзаменационных работ

  1. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания авто ВАЗ-2107

  2. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя авто ВАЗ-21099

  3. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

  4. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя ВАЗ-21099

  5. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2109

  6. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя ГАЗ-53А

  7. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110

  8. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля АЗЛК -2141

  9. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт трансмиссии автомобиля Шевроле АВЕО

  10. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы смазки автомобиля ВАЗ-2101

  11. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2108

  12. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт система питания автомобиля ВАЗ-2107

  13. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы смазки автомобиля ВАЗ-2109

  14. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2101

  15. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя КамАЗ

  16. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109

  17. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля ГАЗ-3307

  18. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля ГАЗ 31105

  19. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля КамАЗ

  20. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт карданной передачи автомобиля ЗИЛ-431416

  21. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля ЗИЛ 431410

  22. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ЗИЛ-431416

  23. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ЗИЛ-431416

  24. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы смазки двигателя автомобиля ЗИЛ-431416

  25. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

  26. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма автомобиля ЗИЛ-431410

  27. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля ГАЗ-31105

  28. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320

  29. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы смазки автомобиля Audi-A6

  30. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля Audi-A7

  31. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт система питания автомобиля Audi-A8

  32. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы смазки автомобиля Chevrolet Niva

  33. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля Chevrolet Cruze

  34. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя КамАЗ 65801

  35. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля Lada Kalina

  36. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля КамАЗ -65207

  37. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля Lada Kalina

  38. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля КамАЗ -65207

  39. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт карданной передачи автомобиля КамАЗ -65207

  40. Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля КамАЗ -65207