СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по обобщению педагогического опыта

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические разработки помогают учителю высторить алгоритм для публикации обощения педагогического опыта.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по обобщению педагогического опыта»

Администрация города Владимира

Управление образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г.Владимира «Городской информационно-методический центр»

600000, г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 92а

тел. (4922) 32-31-70, 32-70-47, факс (4922) 32-35-71

эл.почта [email protected],[email protected], сайт: www.gimc.ru


№ от 250 от 22.10.2018


Руководителям ОО

Об обобщении опыта работы

педагогов в 2018/2019 учебном году


Уважаемые коллеги!


В соответствии с приказом управления образования администрации города Владимира от 20 августа 2017 года №1204-п «Об утверждении Положения об изучении, обобщении и внесении в муниципальную базу данных педагогического опыта» (Приложение № 1), в целях совершенствования процесса изучения и обобщения опыта педагогов образовательных организаций города Владимира, в 2018/2019 учебном году продолжена работа по формированию муниципального банка данных опыта педагогических работников образовательных организаций. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г. Владимира «Городской информационно-методический центр» информирует о том, что в срок до 23 ноября 2018 года педагогам образовательных организаций, желающим обобщить опыт работы на муниципальном уровне необходимо подать заявление (Приложение №2) по адресу (ул. Большая Московская, д. 92а, МБОУДПО «ГИМЦ», 9 кабинет).

Просим руководителей образовательных организаций изучить и довести информацию о требованиях к обобщению и внесению в муниципальную базу данных педагогического опыта до педагогов образовательных организаций.




Директор Л.И. Горбачева


Исполнитель:

Сергеева Ольга Вячеславовна 32-35-71




Приложение 1


Положение

об изучении, обобщении и внесении в муниципальную базу данных педагогического опыта


1. Общие положения


1.1. Настоящее положение определяет статус, порядок изучения, обобщения педагогического опыта и условия внесения его в муниципальную базу данных.

1.2. Положение об изучении, обобщении и внесении в муниципальную базу данных педагогического опыта (далее Положение) разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации».

1.3.Педагогический опыт, вносимый в муниципальную базу данных, характеризуется следующими признаками:

- соответствие достижениям педагогической науки;

- соответствие тенденциям общественного развития;

- устойчивые положительные результаты педагогической деятельности;

- оптимальное расходование сил и средств педагогов и обучающихся для достижения устойчивых результатов развития, обучения и воспитания;

- возможность повторения и творческого использования другими педагогами.

1.4.Оформление опыта осуществляется в виде методической папки (портфолио) педагогического опыта на бумажном и электронном носителе.

1.5. Доступность опыта и его открытость осуществляется с согласия автора путём его опубликования, публичного показа, размещения на сайте и в компьютерных базах данных МБОУДПО «ГИМЦ».


2. Цели и задачи изучения, обобщения и внесения в муниципальную базу данных педагогического опыта


2.1. Основными целями и задачами изучения, обобщения и внесения в муниципальную базу данных педагогического опыта являются:

- повышение престижа педагогов, активно участвующих в совершенствовании содержания и методов обучения и воспитания, достигших высоких результатов;

- формирование положительной мотивации и потребности к творческому росту;

- стимулирование заинтересованности педагогов в результатах инновационной деятельности;

- формирование банка данных об эффективности используемых технологий;

- создания информационного банка педагогического опыта;

- организация профессионального обмена творческими находками;

- популяризация педагогического опыта на основе нового профессионального мышления, изучения результатов научно-методической, инновационной работы.


3. Порядок изучения и обобщения педагогического опыта


3.1. Педагогический опыт обобщается на добровольной основе.

3.2. Опыт участников региональных инновационных площадок изучается и обобщается в обязательном порядке.

3.3. Изучение и обобщение педагогического опыта производится на трех уровнях:

- на уровне образовательной организации;

- на муниципальном уровне;

- на региональном уровне.

3.4. В работе по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта принимают участие школьные и городские методические объединения педагогов, научно-методический совет МБОУДПО «ГИМЦ».

3.5. На муниципальном уровне выявление педагогического опыта происходит:

- в ходе городских смотров, конкурсов («Лучшая школа года», «Сад года», «Учитель года», «Самый классный классный», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» и др.);

- в ходе мониторинга деятельности образовательных организаций по реализации проектно-программных мероприятий муниципальной программы развития;

- в ходе мониторинга научно-методической работы педагогов образовательных организаций города по реализации проектно-программных мероприятий муниципальной программы развития;

- в ходе аттестации педагогических кадров и руководителей ОО;

- в ходе отчета педагога о результатах работы над методической темой;

- в ходе публичного представления опыта работы;

- по результатам обобщения опыта в образовательной организации и др.

3.6. Инициаторами изучения и обобщения педагогического опыта могут выступать:

- руководители образовательных организаций;

- педагогические работники, в том числе социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя-логопеды, тифлопедагоги и другие;

- профессиональные объединения педагогов (методические объединения, творческие группы, предметные, межпредметные комиссии);

- педагогические коллективы образовательных организаций.

3.7. Основанием для изучения и обобщения педагогического опыта является:

- рекомендация администрации образовательной организации (на основании решения школьного методического объединения или педагогического совета школы);

- решение городского методического объединения;

- рекомендации жюри профессиональных конкурсов педагогов;

- решение научно-методического совета МБОУДПО «ГИМЦ».

3.8. Систематизация и описание педагогического опыта осуществляется автором или группой авторов (не более двух-трех), имеющих не мене пяти лет педагогического стажа, в модульной технологии.

3.9. Работу по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта организует и координирует МБОУДПО «ГИМЦ».

3.10. Методисты МБОУДПО «ГИМЦ» организуют индивидуальную консультативную помощь педагогу в обобщении опыта в модульной технологии.

3.11. Редактирование, рецензирование материалов педагогического опыта организуют руководители городских методических объединений, опытные педагоги образовательных организаций, методисты, а также члены научно-методического совета МБОУДПО «ГИМЦ».

3.12. Научно-методический совет МБОУДПО «ГИМЦ» проводит экспертизу модульного описания опыта.

3.13. Технология экспертизы педагогического опыта включает в себя:

- сбор заявок на экспертизу опыта от педагогов и образовательных организаций;

- утверждение графика изучения педагогического опыта;

- проведение процедуры изучения педагогического опыта;

- рассмотрение результатов экспертизы педагогического опыта на научно- методическом совете МБОУДПО «ГИМЦ»;

- издание приказа управления образования администрации г. Владимира о внесении опыта в муниципальную базу данных на основании решения научно - методического советом МБОУДПО «ГИМЦ»;

- диссеминация педагогического опыта;

- подготовка информации по итогам учебного года о результатах обобщения и распространения педагогического опыта.

3.14. Для проведения экспертизы педагогического опыта руководители ОО подают в МБОУДПО «ГИМЦ» следующие материалы:

- заявление (Приложение №2);

- информационную карту педагога (Приложение №3);

- представление-характеристику на педагога (Приложение №4);

- методическую папку (портфолио) педагогического опыта в бумажном и электронном варианте (Приложение №5)

- согласия на внесение персональных данных в общедоступные источники (Приложения №7 -8).

3.15.Научно-методический совет МБОУДПО «ГИМЦ» проводит экспертизу материалов педагогического опыта в соответствии с критериями, утвержденными данным Положением и принимает решение о его внесении в муниципальную базу данных, утверждает план его распространения и диссеминации. Представленные материалы проверяются на «Анти плагиат». Оригинальность опыта должна составлять не менее 70 %.

3.16. Для накопления фактического материала при экспертизе опыта могут использоваться следующие формы работы:

- изучение материальных продуктов (доклады, рефераты, публикации из опыта работы, рабочие программы, разработки уроков, дидактические материалы, интерактивные и мультимедийные пособия, электронные тесты, контрольно-измерительные материалы, видеоматериалы, учебно-методические пособия и т.д.);

- анализ достигнутых педагогом результатов.

3.17. Распространение опыта осуществляется автором по утвержденному плану в следующих формах:

- проведение годичных семинаров-практикумов, мастер-классов, консультаций, открытых уроков и внеклассных мероприятий и др.;

- тиражирование опыта работы (сборники, CD – диски, размещение на школьном сайте, сайте МБОУ ДПО «ГИМЦ» и т.д.);

- участие в работе с молодыми педагогами;

- участие в работе городских творческих групп.


4.Порядок внесения в муниципальную базу данных педагогического опыта


4.1.Внесение педагогического опыта в муниципальную базу данных производится методистом МБОУДПО «ГИМЦ», курирующим данное направление работы, на основании приказа управления образования по результатам экспертизы обобщенного педагогического опыта.

4.2.По итогам изучения и обобщения педагогического опыта, внесения его в муниципальную базу данных педагогу выдается свидетельство об обобщении педагогического опыта на муниципальном уровне установленного образца.


5.Требования к оформлению материалов педагогического опыта.


5.1. Требования к бумажным вариантам:

-документы печатаются шрифтом Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал – одинарный, поля: верхнее, нижнее - 2см, левое -3см, правое -1,5см, страницы пронумерованы;

- при раскрытии технологии опыта ссылки на приложения обязательны;

- имеется вложенная анкета автора и фотография;

-обязательно наличие титульного листа;

- объем описания опыта составляет не более 15 страниц;

- объем приложений не более 20 страниц.

5.2. Требования к электронным вариантам:

-электронный вариант предоставляется на диске (CD, CD-RW);

- на диске указывается ФИО автора, должность, образовательная организация;

- материалы на диске оформляются в отдельные папки с указанием их содержания.

В текстах не допускается сокращение названий и наименований.

Правила и образцы оформления материалов обобщения педагогического опыта в модульной форме.


Оформление титульного листа.

Первая страница печатного варианта обобщения педагогического опыта - титульный лист. Нумерация целостного описания опыта начинается с титульного листа, но цифра «1» на титульном листе не ставится. По центру титульного листа печатается тема опыта. В правом нижнем углу указывается фамилия, имя, отчество автора опыта, его должность, место работы. Внизу по центру страницы размещается дата. Например:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г. Владимира «Городской информационно-методический центр»





Название темы



Ф.И.О. автора опыта,

должность, место работы









Владимир

2018
























Оформление страницы с указанием содержания опыта.

Вторая страница печатного варианта обобщения актуального педагогического опыта – содержание. Со второй страницы в нижнем колонтитуле, в правом углу с цифры «2» начинается нумерация целостного описания опыта. Со второй страницы и в остальных последующих в верхнем колонтитуле по центру размещается фамилия, имя, отчество автора опыта. В содержании печатаются названия всех основных разделов модульного описания опыта с указанием страниц начала разделов.

Например:

Сидоренко Ирина Юрьевна

Содержание:


Тема опыта ……………………………..2


Условия возникновения и становления опыта ……………………………………5


Актуальность и перспективность опыта опыта.……………………………………7


Ведущая педагогическая идея опыта ..8

Теоретическая база опыта…………….9


Новизна опыта………………………..11


Технология опыта…………………….11


Результативность опыта……………..15


Адресная направленность опыта……17


Библиографический список…............18


Приложение к опыту ………………..20


Далее с третьей страницы начинается описание опыта.

Оформление библиографического списка должно соответствовать ГОСТ


Оформление приложения к описанию опыта.

Объем и содержание приложений к целостному описанию опыта зависит от темы опыта. В приложении должны быть представлены только те материалы, которые имеют отношение к представленному целостному описанию опыта и на эти приложения в тексте описания опыта имеются ссылки в качестве примеров. Каждая разработка должна иметь список литературы и сопровождаться пояснением педагога.

Страница с указанием разделов приложения нумеруется в тексте описания опыта последней. Страницы приложений нумеруются отдельно.


Сидоренко Ирина Юрьевна

Приложение

  1. Приложение №1 - Авторские программы……... 1

2. Приложение №2 - Тематическое планирование...3

3. Приложение №3 – Технологические карты……..5

4. Приложение №4 - Разработки уроков…………...8

5. Приложение №5 - Сценарии праздников………..11

6. Приложение №6 - Творческие работы обучающихся


Правила библиографического описания

С 1 июля 2004 г. введен в действие ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись, с поправками на 17.07. 2017 год. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». В стандартах много нововведений, которые необходимо знать для правильного составления библиографического описания документов. Библиографическое описание содержит библиографические сведения о документе, приведенные по определенным правилам. Главным (предписанным) источником информации для создания описания является титульный лист (этикетка, наклейка и т. д.). Сведения, отсутствующие на титульном листе, но необходимые и сформулированные на основе анализа документа, приводят в квадратных скобках. В заголовке основной записи приводят имя одного автора (организации). При наличии двух и трех авторов указывают имя первого. В сведениях об ответственности перечисляют имена всех авторов (организаций). Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют. В сведениях об ответственности можно указать первого автора с добавлением слов «и другие» в квадратных скобках.

Основные обязательные элементы описания:

1. Фамилия и инициалы автора.

2. Заглавие документа (книги, статьи из журнала, газеты, сборника научных статей и пр.)

3. Сведения, относящиеся к заглавию (жанр, вид издания, перевод, номера томов, выпусков и т. п.).

4. Сведения об ответственности (фамилии авторов, составителей, редакторов, переводчиков, иллюстраторов и т.д.).

5. Данные о повторности издания.

6. Место издания.

7. Издательство.

8. Год издания.

9. Количество или интервал страниц.

Пунктуация в библиографическом описании выполняет две функции: обычных грамматических знаков препинания и знаков препинания, имеющих опознавательный характер для областей и элементов библиографического описания (предписанная пунктуация). Предписанная пунктуация требует обязательных пробелов до и после каждого знака (кроме точки и запятой, когда пробел ставится только после знака).

Общее обозначение материала приводится после основного заглавия в квадратных скобках, с прописной буквы, означает класс материала. (Общее обозначение материала, описания которого преобладают в конкретном информационном массиве, может быть опущено). [Видеозапись]

[Карты]

[Комплект] [Кинофильм] [Микроформа] [Мультимедиа] [Ноты] [Предмет] [Рукопись] [Текст] [Электронный ресурс] С прописной буквы начинается только первое слово области, а в элементах строчные и прописные буквы применяются в соответствии с нормами языка.

Образцы библиографических описаний:

Латышина Д. И. История педагогики: Воспитание и образование в России (X-начало XX века) : учеб. пособие / Д. И. Латышина. – М. : Форум, 1998. – 584 с. – (Высшее образование).

Агафонова Н. Н. Гражданское право [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова ; под. общ. ред. А. Г. Калпина ; авт. вступ. ст. Н. Н. Поливаев ; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрист, 2002. – 542 с. – (Institutiones ; т. 221). – Библиогр.: с. 530-540. – ISBN 5-7975-02223-2 (в пер.).

Современная информатика: наука, технология, деятельность [Текст] / Р. С. Гиляревский [и др.] ; под ред. Ю. М. Арского. – М., 1997. – 211 с.

Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации : [Федер. закон : принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г. : по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб. : Victory : Стаун-кантри, 2001. – 94, [1] с. ; 20 см. – На тит. л.: Проф. юрид. системы «Кодекс». – ISBN 5-7931-0142-Х.

Гиппиус 3. Н. Сочинения : в 2 т. / Зинаида Гиппиус ; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко ; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам]. – М. : Лаком-книга : Габестро, 2001. – (Золотая проза серебряного века). – ISBN 5-85647-056-7 (в пер.).

Казьмин В. Д. Справочник домашнего врача. В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / Владимир Казьмин. – М. : ACT : Астрель, 2002. – 503, [1] с. : ил. – ISBN 5-17-011143-6 (ACT) (в пер.).

Двинянинова Г. С. Комплимент : коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка : сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук, Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2001. – С. 101-106. – Библиогр.: с. 105-106.

Михайлов С. А. Езда по-европейски : система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Сукиасян Э. Р. Конверсия каталогов: подход к проблеме / Э. Р. Сукиасян // Науч. и техн. б-ки. – 1993. – № 8. – С. 24-37.

Столяров Ю. Н. Онтологическая сущность информации // Столяров Ю. Н. Сущность информации / Ю. Н. Столяров. – М.: 2000. – Гл. 2, § 1. – С. 43-57. Васильев А. Г. [Рецензия] // Вопр. истории. – 2001. – № 4. – С. 157-160. – Рец. на кн.: Кондаков И. В. Введение в историю русской культуры / И. В. Кондаков. – М. : Аспект-пресс, 2001. – 686 с.

Александр и Наполеон [Электронный ресурс] : история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. – Электрон. дан. – М. : Интерсофт, сор. 1997. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486 DX2-66 ; 8 б ОЗУ ; Microsoft Windows 3.1 или Windows 95 ; 2-скоростной дисковод CD-ROM ; видеокарта SVGA 256 цв. ; зв. карта 16 бит стандарта МРС ; стереоколонки или наушники. – Загл. с этикетки диска (обращался 23.11.2017 г.).

Российский сводный каталог по НТЛ [Электронный ресурс] : База данных содержит сведения о зарубеж. и отечеств. кн. и зарубеж. период. изд. по естеств. наукам, технике, сел. хоз-ву и медицине, поступившие в организации-участницы Автоматизированной системы Рос. свод. кат. по науч.-техн. лит. : ежегод. пополнение ок. 30 тыс. записей по всем видам изд. – Электрон. дан. (3 файла). – М.: [2001-]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/help/rsk.html. – Загл. с экрана (обращался 23.11.2017 г.).





























Приложение № 2


Образец заявления



Директору МБОУДПО «ГИМЦ»

директора МБОУ СОШ,

ДОУ №


заявление

Администрация (педагогический коллектив, городское методическое объединение учителей, воспитателей и т.д.) МБОУ СОШ №___МБДОУ Детский сад №_) просит Вас провести экспертизу педагогического опыта работы __________________________________________________________________

Ф.И.О. автора опыта, должность

по теме ___________________________________________________________

и внести его в муниципальную базу данных. Опыт педагога обобщался в образовательном учреждении в ____году, приказ от ___ № ____

Дата «___________» Подпись



























Приложение № 3



Информационная карта педагога


ОО.

ФИО педагога.

Образование, учебное заведение, год окончания, специальность.

Должность.

Категория, год аттестации.

Стаж общий, педагогический стаж, в данной ОО.

Награды.

Дата обобщения опыта на уровне ОО.

Тема.
































Приложение № 4



Представление-характеристика


ФИО педагога, образование, наименование учебного заведения, год окончания, специальность, педагогический стаж, стаж в данной ОО, награды и звания.

1. Особенности личности педагога.

2. Краткое описание опыта педагога.

3. Характер его педагогических достижений.

4. Инновационная сторона опыта.

5. Результаты деятельности педагога.

6. Что можно рекомендовать из опыта работы педагога для распространения.

































Приложение № 5


Требования

к содержанию методической папки (портфолио) педагогического опыта


1.Информационная карта педагога

2.Модульное описание педагогического опыта.

3. Приказ об обобщении педагогического опыта на уровне образовательной организации.

4.Рецензия на педагогический опыт, оформленная руководителем городского методического объединения.

5. Материалы, подтверждающие представление педагогического опыта

На школьном, муниципальном, региональном уровне (участие в работе конференций, городских МО, профессиональных конкурсах, открытые мероприятия, публикации и т.д.)





















Приложение № 6

СХЕМА описания педагогического опыта

1. Тема опыта_______________________________________________________ ___________________________________________________________________

№ п/п

Раздел

Содержание раздела

2.

Условия возникновения и становления опыта

Описание условий, обеспечивающих наибольшую эффективность педагогической деятельности: необходимые сведения о микрорайоне, социальной среде, данные первичной диагностики по теме опыта

3.

Актуальность и перспективность опыта

Отражение противоречий и затруднений (проблем), встречающихся в массовой практике, которые успешно решаются в опыте

4.

Ведущая педагогическая идея опыта 

Отражение  основной идеи, которая послужила решению противоречий (проблем) и привела к позитивному результату

5.

Теоретическая база опыта

Научные идеи, которые  легли в основу опыта

6.

Новизна опыта

Новизна может заключаться:

• в комбинации элементов известных методик;

• в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда;

• в преобразовании образовательного процесса (с обоснованием причин изменения в содержании образования)

7.

Технология опыта

- цель и задачи опыта;

- виды деятельности, технологии, методы, формы, средства, используемые педагогом для достижения результата, приемы стимулирования, контроля обучающихся, взаимоконтроля и самоконтроля

8.

Результативность опыта

Положительная динамика системных изменений. Данные итоговой диагностики

9.

Адресная направленность опыта

Категории педагогов, которым рекомендован данный опыт.













Приложение № 7


Директору МБОУ ДПО «ГИМЦ»

Горбачевой Л.И.



Согласие на внесение персональных данных в общедоступные источники

г. Владимир



Я, _________________________________________________________________________

проживающий по адресу_________________________________________________________

паспорт серии , номер________________________________________________

выданный______________________________________________________________________

_____________________________________________________________ « »_________года,

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г.Владимира «Городской информационно-методический центр» (далее - МБОУ ДПО «ГИМЦ»), расположенному по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 92а, на обработку моих персональных данных любым законодательно разрешенным способом.

Согласие относится к обработке следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- пол, возраст;

- должность и название образовательной организации;

- уровень квалификации;

- стаж работы;

- адрес электронной почты, сайта;

- номер телефона (домашний, мобильный);

-сведения о наградах, поощрениях, почетных званиях (наименование, номер, дата награждения).

Обработка данных должна осуществляться при обобщении представленных материалов по теме _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________в том числе путем публикации на бумажных и электронных носителях, размещения на официальном сайте МБОУ ДПО «ГИМЦ» и для использования внутри учреждения.

Я утверждаю, что ознакомлен с документами организации, устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области. Согласие написано без принуждения и в добровольном порядке.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.


«____» 201_г. ________________________

(подпись)





Приложение № 8


Директору МБОУ ДПО «ГИМЦ»

Горбачевой Л.И.



Согласие на осуществление действия,

которое делает представленные материалы доступными

г. Владимир



Я, ________________________________________________________________________ проживающий по адресу __________________________________________________________

паспорт серии ____________, номер___________________________________________

выданный_______________________________________________________________________

______________________________________________________________ « »_________года,

в соответствии с требованиями статьи 1268 Гражданского кодекса Российской Федерации даю согласие Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г.Владимира «Городской информационно-методический центр» (далее - МБОУ ДПО «ГИМЦ»), расположенному по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 92а, на осуществление действия, которое делает представленные материалы _______________________________________________________________________по теме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ доступными для всеобщего сведения путем их опубликования или сообщения любым другим способом, в том числе путем размещения на официальном сайте МБОУ ДПО «ГИМЦ».

Согласие написано без принуждения и в добровольном порядке.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока.

«____» 201_г. ________________________

(подпись)