СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов БД.03

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические указания по организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы 

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов БД.03»

Управление образования и науки липецкой области

Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»










Методические рекомендации

по организации и выполнению

внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по учебной дисциплине

ОДБ.03 Немецкий язык

(код и наименование УД)




профессиональной образовательной программы

по специальности(ям) СПО

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»,

35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»,

19.02.08 «Технология мяса и мясных продуктов»,

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»













Задонск 2015г.

Методические указания по организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОДБ.03 Немецкий язык разработаны в соответствии с требованиями к результатам обучения Стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», 19.02.08 «Технология мяса и мясных продуктов», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства», 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и рабочей программы учебной дисциплины ОДБ. 03. Немецкий язык.



Разработчики:

Жихарева И. Н. – преподаватель немецкого языка Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»







Одобрено на заседании цикловой комиссии ___________

(дата)

Председатель цикловой комиссии ________________ Т.Н. Аксенова

(роспись) (инициалы, фамилия)





Утверждаю

Заместитель директора

по учебной работе ___________________ Е.А. Позднякова

(роспись) (инициалы, фамилия)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение …………………………………………………………………..….4


Методические рекомендации для студентов по выполнению

различных видов заданий самостоятельной работы и показатели их оценивания………………………..……………………………………………..9


Перечень рекомендуемых источников информации

при выполнении самостоятельной работы……………………………………12


Задания для самостоятельного выполнения по каждой теме

УД Немецкий язык ………………………………..…………………………….13

Введение


Методические рекомендации по организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык и требованиям к результатам обучения Стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», 19.02.08 «Технология мяса и мясных продуктов», 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства», 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Самостоятельная работа направлена на освоение следующих результатов обучения:

уметь:

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения:

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.


знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


Обязательная нагрузка на внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине ОДБ.03 Немецкий язык в соответствии с учебным планом и рабочей программой по специальности 38.02.01 - 30 часов, по специальностям 13.02.11, 19.02.08, 35.02.07, 23.02.03, 35.02.08 - 39 часов.

Данная методическая разработка включает: методические рекомендации для студентов по выполнению каждого вида самостоятельной работы, рекомендуемые к использованию источники информации и задания внеаудиторной самостоятельной работы по каждой теме учебной дисциплины немецкий язык. Методическая разработка призвана помочь студентам правильно организовать самостоятельную работу и рационально использовать свое время при овладении содержанием дисциплин ОДБ.03 Немецкий язык.

В таблице 1 приводится распределение учебной нагрузки на внеаудиторную самостоятельную работу по темам и разделам дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык, в соответствии с рабочей программой дисциплины.

Таблица 1 – Нагрузка на выполнение внеаудиторной самостоятельной работы.


Название раздела и темы дисциплины немецкий язык специальностей13.02.11, 19.02.08, 35.02.07, 23.02.03, 35.02.08


Внеауди-торная нагрузка в часах

Раздел 2. Социально-культурная сфера

35

Тема 2.1. Жизнь в городе и сельской местности

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).

Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.

4

Тема 2.3. Природа и экология

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты по темам: «Экологические проблемы в Германии»; «Проблемы окружающей среды моей малой Родины»

9

Тема 2.5. Досуг молодежи

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты: Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др. Мое хобби.

4

Тема 2.6. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты: Обычаи и традиции в Германии и России. Написание поздравительных писем в Германию

10

Тема 2.7. Путешествия по своей стране и зарубежом

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты: Экскурсия по своей стране (достопримечательности, разработка маршрута). Путеводитель по немецкоговорящим странам: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.

8

Раздел 3. Учебно-трудовая сфера

4

Тема 3.2. Планы на будущее, проблемы выбора профессий

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».

4







Название раздела и темы дисциплины немецкий язык специальности 38.02.01

Внеауди-торная нагрузка в часах

Раздел 2. Социально-культурная сфера

26

Тема 2.1. Жизнь в городе и сельской местности

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).

Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.

4

Тема 2.3. Природа и экология

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты по темам: «Экологические проблемы в Германии»; «Проблемы окружающей среды моей малой Родины»

6

Тема 2.5. Досуг молодежи

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты: Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др. Мое хобби.

4

Тема 2.6. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты: Обычаи и традиции в Германии и России. Написание поздравительных писем в Германию

6

Тема 2.7. Путешествия по своей стране и зарубежом

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты: Экскурсия по своей стране (достопримечательности, разработка маршрута). Путеводитель по немецкоговорящим странам: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.

6

Раздел 3. Учебно-трудовая сфера

4

Тема 3.2. Планы на будущее, проблемы выбора профессий

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».

4





Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы


  1. Работа с конспектом занятий, учебной и специальной литературой по дисциплине. Ответы на контрольные вопросы.

  2. Написание и защита рефератов, подготовка к сообщению или беседе на занятии по заданной преподавателем теме

  3. Выполнение и защита проектов.

  4. Выполнение индивидуальных заданий, творческих работ разных видов.

  5. Самостоятельный поиск информации в сети Интернет.

  6. Подготовка к проверочным работам, дифференцированному зачету.




































Методические рекомендации по выполнению различных видов заданий самостоятельной работы и показатели их оценивания


1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы по дисциплине.


2. Написание и защита рефератов, подготовка к сообщению или беседе на занятии по заданной преподавателем теме

1. Выберете тему из предложенной преподавателем тематики рефератов и сообщений. Вы можете самостоятельно предложить тему с учетом изучаемого материала. Предложенная тема должна содержать проблему, быть связанной с современными реалиями Германии или отражать потребности работодателя.

2. При подготовке реферата, сообщения используйте литературу по выбранной теме, электронные библиотеки или другие Интернет-ресурсы.

3. Сделайте цитаты из книг и статей по выбранной теме (обратите внимание на непонятные слова и выражения, уточнить их значение в справочной литературе).

4. Проанализируйте собранный материал и составьте план сообщения или доклада, акцентируя внимание на наиболее важных моментах.

5. Напишите основные положения сообщения или реферата в соответствии с планом, выписывая по каждому пункту несколько предложений.

6. Перескажите текст сообщения или реферата, корректируя последовательность изложения материала.

7. Подготовленный реферат должен сопровождаться презентацией, иллюстрирующей его основные положения.

Показатели оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы:

- полнота и качественность информации по заданной теме;

- свободное владение материалом сообщения или реферата;

- логичность и четкость изложения материала;

- наличие и качество презентационного материала.


3. Выполнение и защита проектов.

Последовательность выполнения проекта.

I. Каждый проект должен содержать проблему, напри­мер: как лучше, полнее и нагляднее показать с по­мощью разных средств, что удалось узнать о Германии, ее жителях, культуре, о современных молодежных проб­лемах; сравнить с нашей действительностью; сделать выводы; прогнозировать будущее (это могут быть напи­санные, напечатанные тексты, заимствованные из раз­ных немецких источников; собственные тексты, содержащие размышления, описания и т.п.; возможны единичные тексты из русских источников, фотографии, рисунки, фрагменты географических карт с подписями, отрывки стихотворений, песен, пословицы, поговорки, цитаты, афоризмы и т.п.)

II Работа над любым проектом проходит в несколько этапов:

2.1 Выбор в результате коллективного обсуждения проблемы и определение конечного продукта (коллаж, стенгазета, презентация и т.п.);

2.2. Распределение обязанностей между участниками (кто за какую информацию отвечает) и установление сроков первого его предъявления и обсуждения материала;

2.3. Поиск информации в учебниках, газетах и других немецкоязычных и русских источниках, в том числе и в Интернете (осуществляется индивидуально или в неболь­шие группах);

2.4. Оформление результатов поиска в виде статей, схем и т.п. (сочетание индивидуальной и групповой работы);

2.5. Коллективное обсуждение проделанной работы;

2.6. Коррекция, поиск и добавление дополнительной информации;

2.7. Оформление конечного продукта (сочетание индивидуальной, групповой и коллективной работы);

2.8. Презентация проекта с приглашением гостей. Предварительно оговариваются действия каждого участ­ник проекта на презентации.

Показатели оценки результатов проектной работы

- полнота раскрытия темы;

- наличие элементов исследования;

- оригинальный подход, интересная подача информации;

- дизайн, нестандартное оформление работы;

- грамотность изложения.


4. Выполнение индивидуальных заданий, творческих работ разных видов.


5. Самостоятельный поиск информации в сети Интернет.

Работа со справочной литературой

1. Внимательно прочитайте теоретический материал - конспект, составленный на учебном занятии.

2. Обратите внимание, как выполнялось аналогичное задание на занятии с помощью преподавателя.

3. Выпишите ваш вариант задания, предложенного в данных методических указаниях.

4. Выполните предложенное задание, используя изученные лексические единицы и грамматические структуры.

5. В случае необходимости воспользуйтесь дополнительными справочными данными.

6. Проанализируйте полученный результат (сопоставив известные теоретические положения с полученным результатом, исправьте при необходимости допущенные ошибки).

Показатели оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы:

- грамотная запись условия задания и ее решения;

- грамотное использование формул (при необходимости);

- грамотное использование справочной литературы;

- точность и правильность результатов;

- обоснование выполнения задания.


6. Подготовка к проверочным работам, дифференцированному зачету

1. Внимательно прочитайте материал по конспекту, составленному на учебном занятии.

2. Прочитайте тот же материал по учебнику, учебному пособию.

3. Постарайтесь разобраться с непонятным, в частности новыми грамматическими структурами и лексическими единицами. Часто незнание грамматики и лексики мешает студентам воспринимать материал на практических занятиях на должном уровне.

4. Ответьте на контрольные вопросы для самопроверки, имеющиеся в учебнике.

5. Кратко перескажите содержание изученного материала «своими словами».

6. Заучите новые лексические единицы и правила образования грамматических структур.

Показатели оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы:

- обоснованность и правильность изложения ответа на вопрос преподавателя по проверяемой теме дисциплины немецкий язык;

- умение использовать теоретические знания при выполнении практических работ или устных ответах.
























Перечень рекомендуемых источников информации

при выполнении самостоятельной работы


1. Бим И.Л., Немецкий язык 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева; - М.: Просвещение, 2015 – 270с.

2. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. Немецкий язык 11 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. В. Садомова, М. А. Лытаева Л.В. и др. — М. : Просвещение, 2016. — 223 с.




































Задания для самостоятельного выполнения по каждой теме

УД ОДБ.03 Немецкий язык


Вопросы и задания составлены в соответствии разделами и темами рабочей программы учебной дисциплины «Немецкий язык». В скобках указаны часы, отведенные на самостоятельную работу по данной теме, согласно рабочей программы дисциплины.


Тема 2.1. Жизнь в городе и сельской местности (4 часа)

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).

Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.

Подготовьте экскурсию/путеводитель родных городов и сел. 

Для выполнения задания, рекомендуется:

1. Подготовить выступление из 15-20 предложений по плану:

a) Расположение города;

b) Природные особенности местности;

c) Год основания города/села;

d) Численность населения;

e) Достопримечательности города/села;

f) За что ты любишь свой город/село?

2. Оформить выступление в произвольной форме.

3. Выучить выступление для устного ответа.


Тема 2.3. Природа и экология (9 часов)

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты по темам: «Экологические проблемы в Германии»; «Проблемы окружающей среды моей малой Родины»


Для выполнения проектов рекомендуется:

  1. Выбрать тему проекта, определить проблему, задачи, методы решения.

  2. Собрать необходимый материал, используя дополнительные источники (СМИ, книги, интернет)

  3. Составить план проектной работы.

  4. В работе отразите ваше мнение по следующим вопросам:

    1. Как всем жить в мире и согласии?

    2. Согласны ли Вы, что Ваш город находится в серьезном экологическом кризисе?

    3. Человек является источником загрязнения окружающей среды?

    4. Как природа влияет на здоровье человека?

    5. Как привить людям культуру поведения на природе?

    6. Какой вклад в решение этой проблемы могли бы внести Вы?

  5. Оформить проект в произвольной форме.

  6. Выучить выступление для устного ответа.


Тема 2.5. Досуг молодежи (4 часа)

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты:

Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.

Мое хобби.


Для выполнения проекта «Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.» рекомендуется:

1. Выбрать публичную персону, о которой готовится программа.

2. Собрать фотоматериал из жизни данной персону.

3. Собрать биографические данные о данном человеке.

4. Подготовить вопросы для интервью.

5. Подготовить и провести телевизионную программу.


Для выполнения проекта «Мое хобби», рекомендуется:

1. Дать определение хобби.

2. Рассказать об истории возникновения вашего хобби.

3. Рассказать об известные людях вашего хобби.
4. С чего началось ваше увлечение.

5. Опишите этапы развития вашего увлечения.

6. Какую пользу приносят вам и окружающим вас людям ваше увлечение?

7. Как ваше увлечение помогает в вам в будущей профессии?


Тема 2.6. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности (10 часов)


Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Обычаи и традиции в Германии и России.

  2. Написание поздравительных писем в Германию


Для написания поздравительных писем проработайте следующие задания:


1. Запомните варианты написания адреса (только названия города) и даты
Moskau, den 24.April 2010
Моskau, den 24.April
Moskau, 02.03.11
Moskau, den 02.03.11
Moskau, 5.Dez.2011
Moskau, am 20.06.2011
Moskau,
im Juni 2010

2. Заполните варианты написания обращения в личном письме.

Liebe Katrin, / Lieber Max,
Liebe Katrin! / Lieber Max!
Hallo Anna, / Hallo Anna!


3. Выберите завершающие фразы, которые могут быть использованы только в личном письме.

Mit besten Grüßen…

Mit freundlichen Grüßen…

Beste Grüße aus Jaroslawl…

Herzliche Grüße von…

Freundliche Grüße von…

Viele liebe Grüße von…

Viele herzliche Grüße von…

Viele freundliche Grüße von…

Es grüßt dich(deine/dein)…

Alles Liebe…

Bis bald…

Grüße aus dem verschneiten Omsk…

 

4. Определите, в начале или в конце письма будет использоваться каждая из нижеприведенных фраз и какую функцию она выполняет.

1. Ich danke dir für deinen letzten Brief…

2. Bis bald mal wieder! Tschüss!

3. Mit besten Grüßen…

4. Beste Grüße aus Jaroslawl…

5. Alles Liebe von…

6. Herzliche Grüße von…

7. Bis zum nächsten Mal!

8. So, das wär`s für heute.

9. Mit freundlichen Grüßen…


5. Отметьте ошибки, которые были допущены при написании письма.

16.05.2008

Jekaterinburg

Liebe Petra!

Ich war sehr froh, deinen Brief zu bekommen. Hoffe, dass es dir gut geht. Was mich anbetrifft, fühle ich mich gesund.

Ich glaube dass es normal ist, dass alle Kinder in der Klasse verschiedene Meinungenhaben. Wir haben zwei Literaturstunden wöchentlich. Wir haben manchmal Streiten bei der Diskussion.. Aber in der Schule meine ich, müssen die Kinder miteinander einverstanden sein um besser den Inhalt zu verstehen. Ich finde die Werke von Michail Bulgakowund Gedichte von Anna Achmatowa schön weil sie unseren Talent weiter entwickeln helfen. Schade, dass wir im Unterricht keine moderne Literatur lesen!

Die Stunde in deiner Klasse sind so interessant, kannst du mehr über ihnen erzählen? Welche Literatur lesen Sie am meisten? Lesen Sie fremde Literatur gern, oder nur deutsche? Welche Bücher hast du gern?

Mit Liebe

deine Vika


6. Выучите структуру личного письма

Памятка для обучающегося:

Личное письмо (структура):

Город (отправителя письма!), дата (вверху, в правой стороне) в одну или две строки;

Пропуск строки;

Обращение (слева, на отдельной строке);

Пропуск строки;

Ссылка на предыдущие контакты, т.е. благодарность за полученное письмо (начало письма); возможно извинение за то, что не ответил раньше.

Основная часть (ответы на вопросы зарубежного друга);

Запрос информации (постановка вопросов в соответствии с заданием);

Упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза);

Пропуск строки;

Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неформальным стилем);


7. Напишите письмо поздравление с праздником Вашему другу


Для выполнения проекта «Обычаи и традиции в Германии и России» необходимо:


  1. Определите цель проекта

  2. Подберите материал по теме исследования (используйте справочную литературу, энциклопедии, интернет-ресурсы)

  3. Обработайте материал в соответствии с поставленными целями и задачами

  4. Ответьте на вопрос, какие традиции связаны с празднованием этого праздника?

  5. Что общего и чем отличаются традиции и обычаи празднования в Германии и России.

  6. Подготовьте презентацию по учебным вопросам проекта.

  7. Представьте результаты Вашей работы с использованием презентаций на уроке (представление проекта не должно занимать более 3 минут)




Тема 2.7. Путешествия по своей стране и зарубежом (8 часов)

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Индивидуальные проекты:

Экскурсия по своей стране (достопримечательности, разработка маршрута).

Путеводитель по немецкоговорящим странам: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.


Для выполнения проекта «Экскурсия по своей стране (достопримечательности, разработка маршрута)» рекомендуется:

1. Подготовить выступление из 15-20 предложений по плану:

a) Географическое расположение страны;

b) Природа, флора и фауна;

c) Численность населения;

d) Промышленность страны;

e) Достопримечательности;

f) За что ты любишь свою страну?

2. Оформить выступление в произвольной форме.

3. Выучить выступление для устного ответа.


Для выполнения проекта «Путеводитель по немецкоговорящим странам: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор» рекомендуется:

1. Подготовить выступление из 15-20 предложений по плану:

a) Географическое расположение страны;

b) История страны/стран;

c) Экологическая обстановка;

d) Визитная карточка страны;

e) Достопримечательности;

f) Фольклор.

2. Оформить выступление в произвольной форме.

3. Выучить выступление для устного ответа.


Тема 3.2. Планы на будущее, проблемы выбора профессий (4 часа)

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».


Для подготовки презентации «Каким должен быть настоящий профессионал?» необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Как влияют интересы, склонности и способности человека на выбор профессии?

  2. Как правильно выбрать учебное заведение?

  3. Каково значение карьеры при решении вопросов профессионального трудоустройства?

  4. Каковы требования профессии к человеку?

  5. Плюсы и минусы моей профессии

  6. Почему Я выбрал эту профессию?

  7. Подготовить презентацию о выбранной профессии.

  8. Выучить выступление для устного ответа (15-20 предложений).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!