СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по составлению индивидуального плана преподавателя колледжа.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал подготовлен для преподавателей колледжа.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по составлению индивидуального плана преподавателя колледжа.»

РЕКОМЕНДАЦИИ

к содержанию разделов индивидуального плана работы


План работы составляется на учебный год.

Основной целью качественного заполнения факта выполнения работы является подтверждение объема работ, выполненных на занимаемую ставку.


РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

а) подготовка кабинета к новому учебному году; 

 б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций; 

 в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню; 

 г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию.

 

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

 а) разработка учебно-методических пособий и электронных учебно-методических пособий; 

 б) участие в инновационной деятельности техникума; 

 в) повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала; 

 г) создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок; 

 д) разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса; 

 е) организация, участие и проведение-методических конференций, семинаров, и др. 

 

Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета.

   

 

РАЗДЕЛ 3. ПОВЫШЕНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Повышение педагогической квалификации: 

ü - работа с методической литературой; 

ü - изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм; 

ü Использование современных образовательных технологий;

ü - стажировка на производстве (через каждые 5 лет); 

ü - посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала); 

ü - обучение на курсах повышения квалификации; 

ü - проведение открытых (показательных) уроков; 

ü - межпредметная связь; 

ü - участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о; 

ü - подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации. 

 Внеурочная работа: 

ü - выпуск стенгазет, информационных бюллетеней; 

ü - организация технического творчества студентов; 

ü - организация опытнической и исследовательской работы; 

ü - организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.; 

ü - организация экскурсий воспитательного характера; 

ü - организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества; 

ü - выступления с лекциями, докладами на конференциях, семинарах и т.д. 

 

РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ  В ПЛАНЕ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

РАЗДЕЛ 5. ВЫВОД ПЦК О ВЫПОЛНЕНИИ  ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА В 20___- 20___ уч. г.