СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Иностранный (английский) язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине  «Иностранный (английский) язык» для специальности "Лечебное дело" медицинского колледжа

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Иностранный (английский) язык»»

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Новокузнецкий филиал

Государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Кемеровский областной медицинский колледж»








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ





по дисциплине «Иностранный (английский) язык»


для специальностей: 31.02.01 Лечебное дело

060101 Лечебное дело

















2014г.

Данные методические указания предназначены для организации внеаудиторной самостоятельной работы со студентами и составлены в соответствии с разделами рабочей программы по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» для студентов очной формы обучения по специальностям 31.02.01 «Лечебное дело» и 060101 «Лечебное дело» (на базе среднего полного).



Разработал: преподаватель иностранного языка Васильева Е.А.



Рассмотрены на заседании МК

гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол № от _____________ 2014 г.

Председатель МК ____________ Е.А. Васильева







Рекомендованы и утверждены методическим советом

НФ ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж»

Протокол №_____ от _____________2014 г.

Председатель методического совета _____________ Н.Б. Красина.








Содержание

1. Введение

2. План внеаудиторной самостоятельной работы

3. Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов

4. Методические рекомендации

5. Система оценивания внеаудиторной самостоятельной работы

6. Перечень литературы





































  1. Введение

Обучение иностранному языку в медицинском колледже профессионально ориентировано. Для формирования минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции с профессиональной направленностью, требуемого рабочими программами, студентам необходимо заниматься внеаудиторной самостоятельной работой на протяжении всего периода обучения данной дисциплине.

Задания составлены на основе рабочей программы по дисциплине «Иностранный (английский) язык» для специальностей 31.02.01«Лечебное дело» и 060101 «Лечебное дело» (на базе среднего полного).

Вопросы и задания для самостоятельной работы определяются преподавателем с учётом выделенного на них времени в программах и охватывают учебный материал изучаемой тематики, не рассматривающийся на аудиторных занятиях.

Задания разнообразны: работа с профильно-ориентированными текстами, составление кроссвордов, опорных схем, планов, оформление таблиц, составление и оформление рассказов, подготовка и заучивание диалогов, кратких пересказов текстов, подготовка чтения и перевода текстов, подготовка к ролевой игре, подготовка слайд – презентаций, подбор дополнительной информации и подготовка проектов.

Контроль выполнения заданий осуществляется через устный опрос, устное сообщение, инсценировку диалога, реализацию мини-проекта, демонстрацию (предъявление) слайд-презентаций, таблиц, кроссвордов в письменном виде.

Разнообразие заданий, аутентичность материала, профессиональная направленность поднимают интерес к иностранному языку и усиливают мотивацию его изучения; способствуют расширению лексического запаса, профессионального кругозора обучающихся и формированию у них иноязычной коммуникативной компетенции, в том числе обще-учебной и информативной компетенций.











  1. План внеаудиторной самостоятельной работы


№ темы по КТП


Наименование темы

внеаудиторной самостоятельной

работы



Вид и название работы студента

Кол-во часов на выполнение работы

2.2

Медицинский колледж.

№ 1

Подготовить презентацию по теме «Наш медицинский колледж»

2

2.2

Медицинский колледж.

№ 2

Оформление таблицы об отделениях и специальностях медицинского колледжа

2

3.1

Части тела человека

№ 3

Подготовка презентации темы «Части тела человека»

2

3.2

Внутренние органы человека

№ 4

Составить опорную схему по теме «Внутренние органы человека», подготовить пересказ по опорной схеме

2

4.1

Диета и ее значение для здоровья человека.

№ 5

Составить опорную схему по теме для пересказ текста

2

4.2

Сбалансированное питание.

№ 6

Подготовить проект по теме «Сбалансированное питание»

2

5.1

Первая помощь.

№ 7

Составить диалог по теме «Первая помощь»

1

5.2

В терапевтическом отделении.

№ 8

Составить кроссворд по теме «В терапевтическом отделении»

2

5.2

В терапевтическом отделении.

№ 9

Подготовить рассказ о работе медсестры терапевтического отделения

1

5.3

В инфекционной больнице.

№ 10

Оформить правила инфекционной безопасности

1

5.3

В инфекционной больнице.

№ 11

Подготовить рассказ о работе медсестры в инфекционной больнице

1

5.4

Хирургическое отделение.

№ 12

Подготовить рассказ или слайд-презентацию о работе медсестры хирургического отделения

2

5.5

В гинекологическом отделении

№ 13

Подготовить рассказ о работе медсестры в гинекологическом отделении

1

5.6

В стоматологическом кабинете

№ 14

Оформить таблицу прорезывания зубов

1

№ темы по КТП


Наименование темы

внеаудиторной самостоятельной

работы



Вид и название работы студента

Кол-во часов на выполнение работы

6.1

Лекарства и их применение.

№ 15

Составить кроссворд по теме «Лекарственные формы»

1

6.1

Лекарства и их применение

№ 16

Составить таблицу лекарственных форм

1

7.1

Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США

№ 17

Подбор дополнительного материала и подготовка проекта о медицинском образовании в России, Великобритании и США

3

7.1

Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США

№ 18

Подбор дополнительного материала и подготовка проекта о здравоохранении в России, Великобритании и США

3

7.1

Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США

№ 19

Оформление таблицы об известных врачах и ученых в медицине

2

7.1

Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США

№ 20

Подготовить презентацию о правилах работы в стационаре

2

7.1

Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США

№ 21

Подготовить презентацию об особенностях медицины в средние века

2

  1. Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 1


  1. «Медицинский колледж». Подготовить презентацию по теме «Наш медицинский колледж».

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: активизировать лексические единицы по изучаемой теме, научиться осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения презентации, научиться использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, научиться анализировать полученную информацию по теме.

  4. Общие указания к выполнению работы: подготовить презентацию, используя изученный лексический материал по данной теме.

  5. Форма отчетности и контроля: представление презентации.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 2


  1. «Медицинский колледж». Оформление таблицы об отделениях и специальностях медицинского колледжа.

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: активизировать лексические единицы по изучаемой теме, научиться осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения данного задания, научиться анализировать полученную информацию по теме.

  4. Общие указания к выполнению работы: оформить таблицы об отделениях и специальностях медицинского колледжа.

  5. Форма отчетности и контроля: представление таблицы, устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 3


  1. «Части тела человека». Подготовить презентацию по теме «Части тела человека»».

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: активизировать лексические единицы по изучаемой теме, научиться осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения презентации, научиться использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, научиться анализировать полученную информацию по теме.

  4. Общие указания к выполнению работы: подготовить презентацию, используя изученный лексический материал по данной теме.

  5. Форма отчетности и контроля: представление презентации.




Внеаудиторная самостоятельная работа № 4


  1. «Внутренние органы человека». Составить опорную схему по теме «Внутренние органы человека».

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: активизировать и систематизировать лексический материал, подготовить связное монологическое высказывание по данной теме.

  4. Общие указания к выполнению работы: составить опорную схему по теме «Внутренние органы человека», подготовить пересказ по опорной схеме.

  5. Форма отчетности и контроля: устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 5


  1. «Диета и ее значение для здоровья человека». Составить опорную схему по теме для пересказ текста.

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: активизировать и систематизировать лексический материал, подготовить связное монологическое высказывание по данной теме.

  1. Общие указания к выполнению работы: составить опорную схему по теме «Диета и ее значение для здоровья человека», подготовить пересказ по опорной схеме.

  1. Форма отчетности и контроля: устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 6


  1. «Сбалансированное питание». Подготовить проект по теме «Сбалансированное питание».

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: научиться анализировать и сопоставлять информацию, активизировать лексические единицы по изучаемой теме, систематизировать имеющийся материал; соблюдать грамматически верное оформление предложений при компрессии текста, логическую последовательность изложения материала.

  4. Общие указания к выполнению работы: подбор дополнительной информации и подготовить проект по теме «Сбалансированное питание», составить связное монологическое высказывание, используя изученный лексический и грамматический материал.

  5. Форма отчетности и контроля: представление проекта по теме «Сбалансированное питание», устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 7


  1. «Первая помощь». Составить диалог по теме «Первая помощь».

  2. Количество часов: 1.

  3. Цель работы: активизировать лексические единицы по изучаемой теме, научиться вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.

  4. Общие указания к выполнению работы: подготовить и выучить диалог по теме «Первая помощь», используя изученный лексический и грамматический материал по данной теме.

  5. Форма отчетности и контроля: презентация диалога.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 8


  1. «В терапевтическом отделении». Составить кроссворд по теме «В терапевтическом отделении».

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: выучить значения новых лексических единиц, необходимых для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности, научиться активизировать и систематизировать изученный лексический материал.

  4. Общие указания к выполнению работы: составить кроссворд по теме «В терапевтическом отделении».

  5. Форма отчётности и контроля: представление кроссворда.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 9


  1. «В терапевтическом отделении». Подготовить рассказ о работе медсестры терапевтического отделения.

  2. Количество часов: 1.

  3. Цель работы: научиться анализировать и сопоставлять информацию, активизировать лексические единицы по изучаемой теме, систематизировать имеющийся материал; соблюдать грамматически верное оформление предложений при компрессии текста, логическую последовательность изложения материала.

  4. Общие указания к выполнению работы: подбор дополнительной информации и оформление текста о работе медсестры терапевтического отделения, составить связное монологическое высказывание, использовать изученный лексический и грамматический материал.

  5. Форма отчетности и контроля: устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 10


  1. «В инфекционной больнице». Оформить правила инфекционной безопасности.

  2. Количество часов: 1.

  3. Цель работы: научиться анализировать и сопоставлять информацию, активизировать лексические единицы по изучаемой теме, систематизировать имеющийся материал; соблюдать грамматически верное оформление предложений при компрессии текста, логическую последовательность изложения материала.

  4. Общие указания к выполнению работы: подбор дополнительной информации и оформление правила инфекционной безопасности, составить связное монологическое высказывание, использовать изученный лексический и грамматический материал.

  5. Форма отчетности и контроля: представление правил инфекционной безопасности, устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 11


  1. «В инфекционной больнице». Подготовить рассказ о работе медсестры в инфекционной больнице.

  2. Количество часов: 1.

  3. Цель работы: научиться анализировать и сопоставлять информацию, активизация лексико-грамматического материала по теме описания работы медсестры инфекционной больницы; соблюдать грамматически верное оформление предложений при компрессии текста, логическую последовательность изложения материала.

  4. Общие указания к выполнению работы: подбор дополнительной информации и оформление текста о работе медсестры в инфекционной больнице, составить связное монологическое высказывание, использовать изученный лексический и грамматический материал.

  5. Форма отчетности и контроля: устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 12


  1. «Хирургическое отделение». Подготовить рассказ или презентацию о работе медсестры хирургического отделения.

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: научиться анализировать и сопоставлять информацию, активизация лексико-грамматического материала по теме описания работы медсестры инфекционной больницы; соблюдать грамматически верное оформление предложений при компрессии текста, логическую последовательность изложения материала; научиться осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения презентации, научиться использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  4. Общие указания к выполнению работы: подбор дополнительной информации и оформление текста о работе медсестры в инфекционной больнице, составить связное монологическое высказывание, использовать изученный лексический и грамматический материал, подготовить слайд-презентацию, используя изученный лексический материал по данной теме.

  5. Форма отчетности и контроля: устный опрос или представление презентации.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 13


  1. «В гинекологическом отделении». Подготовить рассказ о работе медсестры в гинекологическом отделении.

  2. Количество часов: 1.

  3. Цель работы: научиться анализировать и сопоставлять информацию, активизация лексико-грамматического материала по теме описания работы медсестры в гинекологическом отделении; соблюдать грамматически верное оформление предложений при компрессии текста, логическую последовательность изложения материала.

  4. Общие указания к выполнению работы: подбор дополнительной информации и оформление текста о работе медсестры в инфекционной больнице, составить связное монологическое высказывание, использовать изученный лексический и грамматический материал.

  5. Форма отчетности и контроля: устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 14


  1. «В стоматологическом кабинете». Оформление таблицу прорезывания зубов.

  2. Количество часов: 1.

  3. Цель работы: активизировать лексические единицы по изучаемой теме, научиться осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения данного задания, научиться анализировать полученную информацию по теме.

  4. Общие указания к выполнению работы: оформить таблицы об отделениях и специальностях медицинского колледжа.

  5. Форма отчетности и контроля: представление таблицы, устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 15


  1. «Лекарства и их применение». Составить кроссворд по теме «Лекарственные формы».

  2. Количество часов: 1.

  3. Цель работы: выучить значения новых лексических единиц, необходимых для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности, научиться активизировать и систематизировать изученный лексический материал.

  4. Общие указания к выполнению работы: составить кроссворд по теме «Лекарственные формы».

  5. Форма отчётности и контроля: представление кроссворда.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 16


  1. «Лекарства и их применение». Составить таблицу лекарственных форм.

  2. Количество часов: 1.

  3. Цель работы: активизировать лексические единицы по изучаемой теме, научиться осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения данного задания, научиться анализировать полученную информацию по теме.

  4. Общие указания к выполнению работы: оформить таблицу лекарственных форм.

  5. Форма отчетности и контроля: представление таблицы, устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 17


  1. «Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США». Подбор дополнительного материала и подготовка проекта о медицинском образовании в России, Великобритании и США.

  2. Количество часов: 3.

  3. Цель работы: научиться анализировать и сопоставлять информацию, активизировать лексические единицы по изучаемой теме, систематизировать имеющийся материал; соблюдать грамматически верное оформление предложений при компрессии текста, логическую последовательность изложения материала.

  4. Общие указания к выполнению работы: подбор дополнительной информации и подготовить проект о медицинском образовании в России, Великобритании и США, составить связное монологическое высказывание, используя изученный лексический и грамматический материал.

  5. Форма отчетности и контроля: представление проекта о медицинском образовании в России, Великобритании и США, устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 18


  1. «Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США». Подбор дополнительного материала и подготовка проекта о здравоохранении в России, Великобритании и США.

  2. Количество часов: 3.

  3. Цель работы: научиться анализировать и сопоставлять информацию, активизировать лексические единицы по изучаемой теме, систематизировать имеющийся материал; соблюдать грамматически верное оформление предложений при компрессии текста, логическую последовательность изложения материала.

  4. Общие указания к выполнению работы: подбор дополнительной информации и подготовить проект о здравоохранении в России, Великобритании и США, составить связное монологическое высказывание, используя изученный лексический и грамматический материал.

  5. Форма отчетности и контроля: представление проекта о здравоохранении в России, Великобритании и США, устный опрос.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 19


  1. «Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США». Оформление таблицы об известных врачах и ученых в медицине.

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: активизировать лексические единицы по изучаемой теме, научиться осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения данного задания, научиться анализировать полученную информацию по теме.

  4. Общие указания к выполнению работы: оформить таблицы об известных врачах и ученых в медицине.

  5. Форма отчетности и контроля: представление таблицы, устный опрос.





Внеаудиторная самостоятельная работа № 20


  1. «Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США». Подготовить презентацию о правилах работы в стационаре.

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: активизировать лексические единицы по изучаемой теме, научиться осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения презентации, научиться использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, научиться анализировать полученную информацию по теме.

  4. Общие указания к выполнению работы: подготовить презентацию, используя изученный лексический материал по данной теме.

  5. Форма отчетности и контроля: представление презентации.


Внеаудиторная самостоятельная работа № 21


  1. «Здравоохранение и медицинское образование в России, Великобритании и США». Подготовить презентацию об особенностях медицины в средние века.

  2. Количество часов: 2.

  3. Цель работы: активизировать лексические единицы по изучаемой теме, научиться осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения презентации, научиться использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, научиться анализировать полученную информацию по теме.

  4. Общие указания к выполнению работы: подготовить презентацию, используя изученный лексический материал по данной теме.

  5. Форма отчетности и контроля: представление презентации.


  1. Методические рекомендации


1. Составление опорной схемы, таблицы по теме для последующего устного высказывания – виды самостоятельной работы студента по систематизации информации, требующие навыков компрессии текста или текстов до ключевого предложения или ключевого слова. Выполняются по образцам, которые могут варьироваться. Облегчает воспроизводство информации в устном виде, сохранение логики высказывания и требует навыков развёртывания высказывания от ключевого слова или предложения в полноценное высказывание не менее 12-15 связных предложений.

Критерии оценки:

  1. выполнение опоры /таблицы по образцу;

  2. языковая правильность записей;

  3. обеспечение объёма высказывания не менее 12-15 связных предложений;

  4. языковая правильность устного высказывания по опоре.

2. Подготовка презентации, проекта - виды самостоятельной работы студента по формированию навыков анализа и сопоставления информации, активизации и систематизации лексико-грамматического материала по теме, соблюдения грамматически верного оформления предложения при компрессии текста, логической последовательности изложения материала; по формированию общих и профессиональных компетенций (осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения презентации, научиться использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности).

Критерии оценки:

  1. правильность выполнения презентации (в соответствии с требованиями их оформлению), проекта;

  2. языковая правильность записей;

  3. обеспечение объёма высказывания;

  4. языковая правильность устного высказывания при защите проекта, презентации.

3. Составить кроссворд - виды самостоятельной работы студента, направленный на изучение новых лексических единиц, необходимых для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности, на активизацию и систематизацию изученного лексического материала.

Критерии оценки:

  1. правильность написания лексических единиц;

  2. правильность их произношения.

4. Подготовить рассказ, подобрать дополнительную информацию и оформить текст, составить диалог - виды самостоятельной работы студента, направленных формирование навыков активизации и систематизации лексических единиц по изучаемой теме, построения связных монологических и диалогических высказываний по определенной теме, анализа полученной информации и осуществления подбора необходимой литературы и умений создавать словесный социокультурный портрет своей страны на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации, соблюдать грамматически верное оформление предложений при компрессии текста, логическую последовательность изложения материала, научиться вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.

Критерии оценки:

  1. грамматическая грамотность при построении предложений;

  2. обеспечение объёма монологического и диалогического высказывания не менее 15-20 связных предложений;

  3. языковая правильность устного высказывания.

  1. Система оценивания внеаудиторной самостоятельной работы


  1. Оценка составления опорной схемы, таблицы по теме для последующего устного высказывания:

  1. «отлично» ставится, если опорная схема/таблица отвечает следующим основным требованиям:

  • полное соответствие содержания теме;

  • соответствие образцу;

  • записи на английском языке выполнены лексически (грамматически) правильно;

  • содержание опорной схемы/таблицы обеспечивает объём высказывания не менее 12-15 связных предложений;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. «хорошо» ставится, если опорная схема/таблица отвечает следующим основным требованиям:

  • в целом имеется соответствие содержания теме;

  • соответствие образцу;

  • записи на английском языке в целом выполнены лексически (грамматически) правильно, с незначительными ошибками;

  • содержание опорной схемы/таблицы обеспечивает объём высказывания не менее 8-11 предложений;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. «удовлетворительно» ставится, если опорная схема/таблица отвечает следующим основным требованиям:

  • имеется несоответствие содержания теме при сохранении общей линии в целом;

  • имеются незначительные отклонения от образца;

  • имеются ошибки в написании слов;

  • содержание опорной схемы/таблицы обеспечивает объём высказывания не менее 6-7 предложений;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. Оценка представления презентации, проекта:

  1. «отлично» ставится, если работа отвечает следующим основным требованиям:

  • качественно выполнены презентация, проект (в соответствии с требованиями их оформлению);

  • соответствие логике изложения материала;

  • содержание работы полностью раскрывает тему;

  • соблюдается правильное произношение и написание лексического материала;

  • предложения выполнены грамматически верно;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. «хорошо» ставится, если работа отвечает следующим основным требованиям:

  • презентация, проект выполнены лексически правильно, с незначительными ошибками;

  • в целом выполнена логика изложения материала;

  • содержание работы в целом раскрывает тему;

  • соблюдается правильное произношение и написание лексического материала;

  • предложения выполнены с незначительными грамматическими ошибками;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. «удовлетворительно» ставится, если работа отвечает следующим основным требованиям:

  • презентация, проект выполнены с незначительными лексическими ошибками;

  • имеется несоответствие содержания теме при сохранении общей линии в целом;

  • содержание работы не полностью раскрывает тему;

  • имеются ошибки в произношении и написании слов;

  • презентация, проект выполнены с незначительными грамматическими ошибками;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. Оценка составления кроссворда:

  1. «отлично» ставится, если работа отвечает следующим основным требованиям:

  • соблюдается правильное произношение;

  • соблюдается правильное написание лексического материала;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. «хорошо» ставится, если работа отвечает следующим основным требованиям:

  • имеются незначительные ошибки в произношении;

  • имеются ошибки написание лексического материала;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. «удовлетворительно» ставится, если работа отвечает следующим основным требованиям:

  • имеются ошибки в произношении;

  • имеются ошибки написание лексического материала;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. Оценка подготовки рассказа, подбора дополнительной информации и оформления текста, составление диалога:

  1. «отлично» ставится, если работа отвечает следующим основным требованиям:

  • качественно подготовлен рассказ, подобрана дополнительная информация и оформлен текст, составлен диалог;

  • соответствие логике изложения материала;

  • содержание работы полностью раскрывает тему;

  • содержание монологического и диалогического высказывания не менее 15-20 связных предложений;

  • соблюдается правильное произношение лексического материала;

  • предложения выполнены грамматически верно;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. «хорошо» ставится, если работа отвечает следующим основным требованиям:

  • подготовлен рассказ, подобрана дополнительная информация и оформлен текст, составлен диалог лексически правильно, с незначительными ошибками;

  • в целом выполнена логика изложения материала;

  • содержание работы в целом раскрывает тему;

  • содержание монологического и диалогического высказывания не менее 11-16 связных предложений;

  • соблюдается правильное произношение лексического материала;

  • предложения выполнены с незначительными грамматическими ошибками;

  • работа выполнена в установленный срок.

  1. «удовлетворительно» ставится, если работа отвечает следующим основным требованиям:

  • подготовлен рассказ, подобрана дополнительная информация и оформлен текст, составлен диалог лексически правильно, с незначительными ошибками;

  • имеется несоответствие содержания теме при сохранении общей линии в целом;

  • содержание работы не полностью раскрывает тему;

  • содержание монологического и диалогического высказывания не менее 8-10 связных предложений;

  • имеются ошибки в произношении слов;

  • предложения выполнены с незначительными грамматическими ошибками;

  • работа выполнена в установленный срок.

6. Перечень литературы


Основная:


  1. Козырева, Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. [Текст]: Л.Г. Козырева, Т. В. Шадская. - Ростов н\ Д.: Феникс, 2012. - 315 с.

  2. Тылкина, С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. [Текст]: С.А. Тылкина, Н.А. Темчина - М.: АНМИ, 2012. – 160 с.


Дополнительная:


  1. Аванесьянц, Э.М. Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей. [Текст]: Э.М. Аванесьянц, Н.В. Казацкая, Т.М. Мифтахова - М.: АНМИ, 2003. – 232с.

  2. Маслова, А.М. Учебник английского языка для медицинских вузов. [Текст]: А.М. Маслова, З.И. Вайнштейн, Л.С. Плебейская. - 4-е изд., испр. - М.: Дист Нью, 2003. – 320 с.