СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические указанияпо выполнению самостоятельных работ по дисциплине ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места Профессия 43.01.09 Повар, кондитер

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические указанияпо выполнению самостоятельных работ по дисциплине ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места Профессия 43.01.09 Повар, кондитер

Просмотр содержимого документа
«Методические указанияпо выполнению самостоятельных работ по дисциплине ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места Профессия 43.01.09 Повар, кондитер»

Министерство образования Иркутской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области «Усть-Ордынский аграрный техникум»












Методические указания по выполнению

самостоятельных работ

по дисциплине

ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер




















Разработала: Хандеева Лариса Владимировна,

преподаватель специальных дисциплин













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Методические указания по выполнению самостоятельной работы составлены для обучающихся по   профессии: 43.01.09 Повар, кондитер.

Цель методических указаний состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы.

Целью самостоятельной работы обучающихся по общепрофессиональной дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места» является:

  • Расширение и углубление знаний в профессиональной области;

  • Развитие навыков применения полученных знаний при выполнении самостоятельных работ;

Организация и контроль самостоятельной работы.

Для успешного выполнения самостоятельной работы обучающимися необходимо планирование и контроль со стороны преподавателя. Самостоятельная работа выполняется обучающимися самостоятельно и, следовательно, преподаватель должен заранее выстроить систему самостоятельной работы, учитывая все ее формы, цели, продумывая роль обучающегося в этом процессе и свое участие в нем.

Вопросы для самостоятельной работы обучающемуся, указанные в программе учебной дисциплины, предлагаются в начале обучения. Обучающиеся имеют право выбирать дополнительно интересующие их темы для самостоятельной работы.

Содержание деятельности преподавателя и обучающегося при выполнении самостоятельной работы представлено в таблице.

Основные характеристики

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Цель выполнения СР

Объясняет цель и смысл выполнения СР; дает развернутый или краткий инструктаж о требованиях, предъявляемых к СР и способах ее выполнения.

Понимает и принимает цель СР как личностно значимую; знакомится с требованиями к СР.

Мотивация

Раскрывает теоретическую и практическую значимость выполнения СР, тем самым формирует у обучающегося познавательную потребность и готовность к выполнению СР; мотивирует обучающегося на достижение успеха.

Формирует собственную познавательную потребность в выполнении СР; формирует установку и принимает решение о выполнении СР.

Управление

Осуществляет управление путем целенаправленного воздействия на процесс выполнения СР; дает общие ориентиры выполнения СР.

На основе владения обобщенными приемами сам осуществляет управление СР (проектирует, планирует, рационально распределяет время и т.д.).

Контроль и коррекция выполнения СР

Осуществляет предварительный контроль, предполагающий выявление исходного уровня готовности обучающегося к выполнению СР; осуществляет итоговый контроль конечного результата выполнения СР.

Осуществляет текущий операционный контроль за ходом выполнения СР; выявляет, анализирует и исправляет допущенные ошибки и вносит коррективы в работу, отслеживает ход выполнения СР; осуществляет рефлексивное отношение к собственной деятельности; осуществляет итоговый самоконтроль результата СР.

Оценка

На основе результата по заранее заданным критериям дает оценку СР; выявляет типичные ошибки, подчеркивает положительные и отрицательные стороны, намечает дальнейшие пути выполнения СР; устанавливает уровень и определяет качество продвижения, обучающегося и тем самым формирует у него мотивацию достижения успеха в учебной деятельности.

На основе соотнесения результата с целью дает самооценку СР, своим познавательным возможностям, способностям и качествам.


Тематика самостоятельных работ

Наименование работы

кол-во часов

1

Подготовить сообщение на тему: Специализация организаций питания

1

2

Ответы на контрольные вопросы по теме: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства

1

3

Подготовить сообщение на тему: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства

1

4

Ответы на контрольные вопросы по теме: Механическое оборудование

1

5

Подготовить сообщение на тему: Механическое оборудование

1

6

Ответы на контрольные вопросы по теме: Тепловое оборудование.

1

7

Подготовить сообщение на тему: Тепловое оборудование»

1

8

Ответы на контрольные вопросы по теме: Холодильное оборудование

1


всего

8

Самостоятельная работа № 1

Наименование работы: Подготовить сообщение на тему: Специализация организаций питания

На выполнение работы отводится 1 час.

Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Классификация и характеристика основных типов организаций питания

Указания по выполнению:

1. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы (приложение 1)

2. Изучите требования к написанию сообщения (приложение2)

3. Прочтите конспект лекций по данной теме.

4. Если возникли затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.

Основные требования к результатам работы:

- использование нормативных источников;

- связь теории и практики (примеры);

- оформление сообщения в соответствии с требованиями.

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется за сообщение, которое носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.

Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненное во всех отношениях сообщении при наличии небольших недочетов в его содержании.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за сообщение, которое удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за сообщение, которое не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер.

Самостоятельная работа № 2

Наименование работы: Ответы на контрольные вопросы по теме: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства.

На выполнение работы отводится 1 час.

Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства

Указания по выполнению:

    1. Повторить, ранее изученный материал по теме.

    2. Ответить на вопросы.

1. Какие классы предприятий общественного питания существуют?

2. На какие виды делятся бары в зависимости от зависимости от расположения в здании?

3. Разрешена ли продажа алкогольных напитков в буфетах?

4. На какие виды подразделяются предпри­ятия общественного питания в зависимости от характера производства?

5. На какие виды подразделяются предпри­ятия общественного в зависимости от ассортимента выпускаемой про­дукции?

6. Назовите отличительные особенности ресторана от столовой?

7. По каким показателям производится отпуск товаров со склада в цеха?

8. Какой ассортимент чая реализуется в чайных?

9. По каким документам осуществляется приемка сырья на ПОП?

10. Какие существуют способы доставки продуктов в ПОП?

Самостоятельная работа №3

Наименование работы: Подготовить сообщение на тему: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства

На выполнение работы отводится 1 час.

Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства

Указания по выполнению:

1. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы (приложение 1)

2. Изучите требования к написанию сообщения (приложение2)

3. Прочтите конспект лекций по данной теме.

4. Если возникли затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.

Основные требования к результатам работы:

- использование нормативных источников;

- связь теории и практики (примеры);

- оформление сообщения в соответствии с требованиями.

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется за сообщение, которое носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.

Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненное во всех отношениях сообщении при наличии небольших недочетов в его содержании.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за сообщение, которое удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за сообщение, которое не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер.

Самостоятельная работа № 4

Наименование работы: ответы на контрольные вопросы по теме: Механическое оборудование.

На выполнение работы отводится 1 час.

Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Механическое оборудование

Указания по выполнению:

  1. Повторить пройденный материал по теме: Механическое оборудование

  2. Выполнить тест по данной теме.

1 вариант

  1. Выберите все правильные варианты ответов:

Указать, по какому признаку классифицируются машины и механизмы, используемые на предприятиях общественного питания:

1.По назначению обрабатываемого продукта.

2.По виду обрабатываемого продукта.

2. Выберите все правильные варианты ответов:

Указать, на какие группы подразделяется механическое оборудование, используемое на предприятиях общественного питания:

1.Многофункциональное.

2.Неавтоматическое.

3.Полуавтоматическое.

4.Автоматическое.

3. Выберите все правильные варианты ответов:

Выбрать неосновные материалы, использующиеся для изготовления машин предназначенные для предприятий общественного питания?

1.Сталь.

2.Чугун.

3.Алюминий.

4.Медь.

5.Хром.

6.Никель

7..Цинк

4. Выберите все правильные варианты ответов:

Назовите основные части и детали машин, эксплуатируемые на предприятиях общественного питания:

1.Передаточный механизм.

2.Основа.

3.Станина.

4.Корпус машины.

5.Рабочая камера.

6.Рабочие органы.

5. Выберите все правильные варианты ответов:

Назовите способы механических передач, применяемые при эксплуатации машин и механизмов на предприятиях общественного питания:

1.Валиковая передача.

2.Зубчатая передача.

3.Передаточная передача.

4.Червячная передача.

5.Цепная передача.

6.Ременная передача.

7.Фрикционная передача.

6 . Выберите все правильные варианты ответов:

Выбрать правильный вариант ответа

Для чего соединяют обмотку электродвигателя «звездой» или «треугольником»?

1.Если напряжение в сети 220В соединяют «треугольником».

2.Если напряжение в сети 380В соединяют «звездой».

3.Если напряжение в сети превышает 380В, то соединяют обмотку электродвигателя или «звездой», или «треугольником».

7. Выбрать правильный ответ:

Пояснить, почему нельзя допускать перегрузку и недогрузку машин на предприятиях общественного питания?

1.Если уровень продуктов (жидкости) окажется ниже или выше допустимого, то реле защиты разомкнёт электрическую цепь питания.

2.Из-за недостаточного нагрева тэнов.

8 . Выберите все правильные варианты ответов:

Указать, какая техническая документация выдаётся на каждую машину:

1.Эксплуатационная документация. 3.Паспорт.

2.Ремонтная документация. 4.Формуляр.

9. Выберите все правильные варианты ответов:

Назовите аппараты включения электрооборудования:

1.Микропереключатели. 4.Рубильники.

2.Кулачковые переключатели. 5.Кнопочные переключатели.

3.Пакетные переключатели. 6.Штепсельные разъёмы.

10. Выберите все правильные варианты ответов:

Назовите аппараты защиты электрооборудования:

1.Автоматические переключатели.

2.Плакие предохранители.

3.Тепловые реле защиты.


Эталон ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1,2.

2,3,4.

3.4,5,6,7.

1,3,4,5.6.

2,4,5,6,7

1,2.

1.

1,2.

1,2,3,4,5,6.

1,2,3.

Вариант 2

1.Выбрать правильный вариант ответа

Относится неавтоматическое оборудование предприятий общественного питания к виду механического оборудования предприятий общественного питания:

1.Да.

2.Нет

2. Выберите все правильные варианты ответов:

Выбрать, какие основные металлы используются для изготовления машин для предприятий общественного питания:

1.Сталь.

2.Чугун.

3.Цинк.

4.Алюминий.

3. Выберите все правильные варианты ответов:

Назовите основные части машин, использующихся на предприятиях общественного питания:

1.Передаточный механизм.

2.Основа.

3.Станина

4.Корпус машины.

5.Рабочая камера.

6.Рабочие органы.

4.Выбрать правильный вариант ответа

Является ли кривошипно - шатунный механизм способом механической передачи в машинах, используемых на предприятиях общественно питания?

1.Не является. 3.Является.

5. Выбрать правильный вариант ответа

Указать, в чём заключается особенность обмотки электродвигателя в машинах на предприятиях общественного питания?

1.От предотвращения высокого напряжения, поступающего в сеть.

2.От предотвращения низкого напряжения, поступающего в сеть.

3.Обмотка является изоляционным материалом электродвигателя.

6. Выберите все правильные варианты ответов:

Перечислить какие документы, относятся к ремонтной документации машин, эксплуатируемых на предприятиях общественного питания:

1.Паспорт.

2.Формуляр.

3.Руководство по капитальному и текущему ремонту.

4.Нормы расхода материалов на ремонт и количество запасных частей.

7. Выберите все правильные варианты ответов:

Указать, какие устройства относятся к аппаратам контроля и управления на различных видах электрооборудования, используемых на предприятиях общественного питания:

1.Програмные устройства.

2.Манометры.

3.Терморегуляторы.

4.Реле времени.

5.Микродатчики.

8. Выберите все правильные варианты ответов:

Указать, какие виды плавких предохранителей являются устройством, быстродействующей защиты машин на предприятиях общественного питания и по своей конструкции подразделяются на:

1. Резьбовые.

2.Пластинчатые.

3.Трубчатые.

4.Боковые.

9. Выбрать правильный вариант ответа

Выбрать, на сколько групп можно подразделить машины, используемые на предприятиях общественного питания в зависимости от назначения и вида обрабатываемых продуктов?

1. 7 видов.

2. 5видов.

3. 4 вида.

10. Выберите все правильные варианты ответов:

Указать, факторы по которым из цветных металлов (алюминия, меди, хрома, никеля, цинка, и сплавов на их основе) изготавливают машины для предприятий общественного питания:

1.Прочность.

2.Малый удельный вес.

3.Хорошо обрабатываются


Эталон ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

1,2.

1,2,3,4.

3

3

3,4

1,2,3,4

1,3

1

1,2,3


Самостоятельная работа № 5

Наименование работы: Подготовить сообщение на тему: Механическое оборудование

На выполнение работы отводится 1 час.

Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Механическое оборудование.

Указания по выполнению:

1. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы (приложение 1)

2. Изучите требования к написанию сообщения (приложение2)

3. Прочтите конспект лекций по данной теме.

4. Если возникли затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.

Основные требования к результатам работы:

- использование нормативных источников;

- связь теории и практики (примеры);

- оформление сообщения в соответствии с требованиями.

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется за сообщение, которое носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.

Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненное во всех отношениях сообщении при наличии небольших недочетов в его содержании.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за сообщение, которое удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за сообщение, которое не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер


Самостоятельная работа № 6

Наименование работы: Ответы на контрольные вопросы по теме: Тепловое оборудование

На выполнение работы отводится 1 час.

Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Тепловое оборудование

Указания по выполнению:

1. Повторить пройденный материал по теме: Тепловое оборудование

2. Ответить на вопросы:

  1. Назовите источники тепла и теплоносители.

  2. Расшифруйте ПЭСМ-4, КПГ-250, ФЭСМ-20

  3. Как регулируется температура в котле КПЭ-100? 2. Какую воду наливают в парогенератор и почему?

  4. В чем отличие стационарных котлов от опрокидывающих?

  5. Каково назначение манометра, установленного на котле КПГ-60?

  6. Назовите режимы работы котла КЭ-250. 6. Какие преимущества электрического обогрева?

  7. Назовите требования ТБ при работе с электрокотлами.

  8. Как и в каких котлах производится варка продуктов в функциональных емкостях?

  9. Перечислить требования техники безопасности при варке продуктов на пару.

  10. Какую воду наливают в парогенератор и почему?

  11. Назовите устройство и принцип работы машин СНЭ-15, КВЭ-7.

  12. Назовите аппараты, применяемые на предприятиях общественного питания для жаренья и выпекания продуктов питания.

  13. Расшифруйте символ обозначения оборудования ШПЭСМ-3 и назовите основные правила эксплуатации.

  14. Назовите устройство и правила эксплуатации электрических сковород.

  15. Назовите принцип работы и устройство электросковороды СКЭ-0,3.

  16. Назначение устройства и принцип работы КЭП-400.

  17. Как можно уменьшить расход электроэнергии и увеличить срок службы конфорок при работе с электрическими плитами?

  18. Расскажите правила эксплуатации при работе с газовыми плитами.

  19. Каковы требования техники безопасности при работе на электрических плитах

  20. Какие кипятильники используются на предприятиях общественного питания?

  21. Начертите принципиальную схему кипятильника КНЭ-25.

  22. Объясните, как включить в работу кипятильник КНГ-200?

  23. Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать при работе с кипятильниками?

  24. Назовите устройство, назначение и принцип работы мармита МСЭСМ-3.

  25. Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать при работе с мармитами?


Самостоятельная работа № 7

Наименование работы: Подготовить сообщение на тему: Тепловое оборудование

На выполнение работы отводится 1 час.

Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Тепловое оборудование

Указания по выполнению:

1. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы (приложение 1)

2. Изучите требования к написанию сообщения (приложение3)

3. Прочтите конспект лекций по данной теме.

4. Если возникли затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.

Основные требования к результатам работы:

- использование нормативных источников;

- связь теории и практики (примеры);

- оформление сообщения в соответствии с требованиями.


Критерии оценивания:

Оценка «отлично» выставляется за сообщение, которое носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.

Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненное во всех отношениях сообщении при наличии небольших недочетов в его содержании.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за сообщение, которое удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за сообщение, которое не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер


Самостоятельная работа № 8

Наименование работы: Ответы на контрольные вопросы по теме: Холодильное оборудование

На выполнение работы отводится 1 час.

Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Холодильное оборудование.

Указания по выполнению:

1. Повторить пройденный материал по теме: Холодильное оборудование

2. Ответить на вопросы:


  1. Перечислить: Классификация холодильного оборудования

  2. Что значит морозильный стол

  3. Принцип работы: Граниторы для приготовления «снежных» десертов.

  4. Назначение кегератора, что можно обеспечить?

  5. Морозильный ларь-бонета, функции?

  6. Для чего применяют «саладетту»

  7. Назовите основные правила эксплуатации холодильного оборудования.

Приложение 1

Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники (печатные издания):

  1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1

  1. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].- http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html

  2. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ.

2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.

  1. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.

  2. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.

  3. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.

  4. СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа:

http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9744/

  1. Профессиональный стандарт «Повар». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 № 39023).

  2. Профессиональный стандарт «Руководитель предприятия питания». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 № 281н

(зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 № 37510).

  1. Профессиональный стандарт «Кондитер/Шоколатье».

  2. Организация производства на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для сред. проф. образования/ Е.Б.Мрыхина.- М.: ИД «Форум»; ИНФРА – М, 2012.- 176 с.

  3. Оборудование предприятий общественного питания: учебник для сред. проф. образования/ В. Ф. Кащенко Р.В. Кащенко.- М.: «Альфа»; ИНФРА – М, 2012.- 416 с

  4. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании: учеб. пособие для сред. проф. образования/ В.М. Калинина.- М.: «Академия», «Мастерство»,

2012.- 432 с.

Дополнительные источники:

  1. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для сред. проф. образования: учебник для сред. проф. образования/ Л.А. Радченко.- Ростов Н/Д «Феникс», 2012 - 373 с.

  2. Электромеханическое оборудование/ Е.С. Крылов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012,160 с.

  3. Тепловое оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012 - 164 с.

  4. Пароконвектомат: технологии эффективной работы/ Е.С. Крылов.- М.:

«Ресторанные ведомости», 2012 – 128 с.

  1. Холодильное оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012 –

162 с.

Интернет-источники:

http://www.horeca.ru/ Главный портал индустрии гостеприимства и питания http://www.food-service.ru/catalog Каталог пищевого оборудования www.restoracia.ru


Приложение 2

Объем сообщения – 1-2 страниц текста, оформленного в соответствии с указанными ниже требованиями.

Этапы работы над сообщением.

1. Подбор и изучение основных источников по теме, указанных в данных рекомендациях.

2. Составление списка используемой литературы.

3. Обработка и систематизация информации.

4. Написание сообщения.

5. Публичное выступление и защита сообщения.

Требования к оформлению и защите сообщения.

1.Требования к тексту.

1.1. Сообщение выполняется на стандартной белой бумаге формата А-4 (верхнее, нижнее и правое поля – 1,5 см; левое – 2,5 см).

1.2. Текст печатается обычным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 кегель).

Заголовки – полужирным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 14 кегель).

1.3. Интервал между строками – полуторный.

1.4. Текст оформляется на одной стороне листа.

1.5. В случае невозможности выполнить пункты 2.1.-2.4. данного раздела допускается рукописное оформление доклада.

2. Типовая структура сообщения.

1. Титульный лист.

2. План

3. Основная часть.

4. Список литературы.

3. Требования к оформлению разделов доклада.

Титульный лист оформляется по единым требованиям.