Министерство образования Иркутской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутской области «Усть-Ордынский аграрный техникум»
Методические указания по выполнению
самостоятельных работ
по дисциплине
ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места
Профессия 43.01.09 Повар, кондитер
Разработала: Хандеева Лариса Владимировна,
преподаватель специальных дисциплин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические указания по выполнению самостоятельной работы составлены для обучающихся по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер.
Цель методических указаний состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы.
Целью самостоятельной работы обучающихся по общепрофессиональной дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места» является:
Организация и контроль самостоятельной работы.
Для успешного выполнения самостоятельной работы обучающимися необходимо планирование и контроль со стороны преподавателя. Самостоятельная работа выполняется обучающимися самостоятельно и, следовательно, преподаватель должен заранее выстроить систему самостоятельной работы, учитывая все ее формы, цели, продумывая роль обучающегося в этом процессе и свое участие в нем.
Вопросы для самостоятельной работы обучающемуся, указанные в программе учебной дисциплины, предлагаются в начале обучения. Обучающиеся имеют право выбирать дополнительно интересующие их темы для самостоятельной работы.
Содержание деятельности преподавателя и обучающегося при выполнении самостоятельной работы представлено в таблице.
Основные характеристики | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося |
Цель выполнения СР | Объясняет цель и смысл выполнения СР; дает развернутый или краткий инструктаж о требованиях, предъявляемых к СР и способах ее выполнения. | Понимает и принимает цель СР как личностно значимую; знакомится с требованиями к СР. |
Мотивация | Раскрывает теоретическую и практическую значимость выполнения СР, тем самым формирует у обучающегося познавательную потребность и готовность к выполнению СР; мотивирует обучающегося на достижение успеха. | Формирует собственную познавательную потребность в выполнении СР; формирует установку и принимает решение о выполнении СР. |
Управление | Осуществляет управление путем целенаправленного воздействия на процесс выполнения СР; дает общие ориентиры выполнения СР. | На основе владения обобщенными приемами сам осуществляет управление СР (проектирует, планирует, рационально распределяет время и т.д.). |
Контроль и коррекция выполнения СР | Осуществляет предварительный контроль, предполагающий выявление исходного уровня готовности обучающегося к выполнению СР; осуществляет итоговый контроль конечного результата выполнения СР. | Осуществляет текущий операционный контроль за ходом выполнения СР; выявляет, анализирует и исправляет допущенные ошибки и вносит коррективы в работу, отслеживает ход выполнения СР; осуществляет рефлексивное отношение к собственной деятельности; осуществляет итоговый самоконтроль результата СР. |
Оценка | На основе результата по заранее заданным критериям дает оценку СР; выявляет типичные ошибки, подчеркивает положительные и отрицательные стороны, намечает дальнейшие пути выполнения СР; устанавливает уровень и определяет качество продвижения, обучающегося и тем самым формирует у него мотивацию достижения успеха в учебной деятельности. | На основе соотнесения результата с целью дает самооценку СР, своим познавательным возможностям, способностям и качествам. |
Тематика самостоятельных работ
№ | Наименование работы | кол-во часов |
1 | Подготовить сообщение на тему: Специализация организаций питания | 1 |
2 | Ответы на контрольные вопросы по теме: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства | 1 |
3 | Подготовить сообщение на тему: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства | 1 |
4 | Ответы на контрольные вопросы по теме: Механическое оборудование | 1 |
5 | Подготовить сообщение на тему: Механическое оборудование | 1 |
6 | Ответы на контрольные вопросы по теме: Тепловое оборудование. | 1 |
7 | Подготовить сообщение на тему: Тепловое оборудование» | 1 |
8 | Ответы на контрольные вопросы по теме: Холодильное оборудование | 1 |
| всего | 8 |
Самостоятельная работа № 1
Наименование работы: Подготовить сообщение на тему: Специализация организаций питания
На выполнение работы отводится 1 час.
Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Классификация и характеристика основных типов организаций питания
Указания по выполнению:
1. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы (приложение 1)
2. Изучите требования к написанию сообщения (приложение2)
3. Прочтите конспект лекций по данной теме.
4. Если возникли затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.
Основные требования к результатам работы:
- использование нормативных источников;
- связь теории и практики (примеры);
- оформление сообщения в соответствии с требованиями.
Критерии оценивания:
Оценка «отлично» выставляется за сообщение, которое носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.
Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненное во всех отношениях сообщении при наличии небольших недочетов в его содержании.
Оценка «удовлетворительно» выставляется за сообщение, которое удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется за сообщение, которое не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер.
Самостоятельная работа № 2
Наименование работы: Ответы на контрольные вопросы по теме: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства.
На выполнение работы отводится 1 час.
Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства
Указания по выполнению:
1. Какие классы предприятий общественного питания существуют?
2. На какие виды делятся бары в зависимости от зависимости от расположения в здании?
3. Разрешена ли продажа алкогольных напитков в буфетах?
4. На какие виды подразделяются предприятия общественного питания в зависимости от характера производства?
5. На какие виды подразделяются предприятия общественного в зависимости от ассортимента выпускаемой продукции?
6. Назовите отличительные особенности ресторана от столовой?
7. По каким показателям производится отпуск товаров со склада в цеха?
8. Какой ассортимент чая реализуется в чайных?
9. По каким документам осуществляется приемка сырья на ПОП?
10. Какие существуют способы доставки продуктов в ПОП?
Самостоятельная работа №3
Наименование работы: Подготовить сообщение на тему: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства
На выполнение работы отводится 1 час.
Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Принципы организации кулинарного и кондитерского производства
Указания по выполнению:
1. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы (приложение 1)
2. Изучите требования к написанию сообщения (приложение2)
3. Прочтите конспект лекций по данной теме.
4. Если возникли затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.
Основные требования к результатам работы:
- использование нормативных источников;
- связь теории и практики (примеры);
- оформление сообщения в соответствии с требованиями.
Критерии оценивания:
Оценка «отлично» выставляется за сообщение, которое носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.
Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненное во всех отношениях сообщении при наличии небольших недочетов в его содержании.
Оценка «удовлетворительно» выставляется за сообщение, которое удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется за сообщение, которое не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер.
Самостоятельная работа № 4
Наименование работы: ответы на контрольные вопросы по теме: Механическое оборудование.
На выполнение работы отводится 1 час.
Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Механическое оборудование
Указания по выполнению:
Повторить пройденный материал по теме: Механическое оборудование
Выполнить тест по данной теме.
1 вариант
Выберите все правильные варианты ответов:
Указать, по какому признаку классифицируются машины и механизмы, используемые на предприятиях общественного питания:
1.По назначению обрабатываемого продукта.
2.По виду обрабатываемого продукта.
2. Выберите все правильные варианты ответов:
Указать, на какие группы подразделяется механическое оборудование, используемое на предприятиях общественного питания:
1.Многофункциональное.
2.Неавтоматическое.
3.Полуавтоматическое.
4.Автоматическое.
3. Выберите все правильные варианты ответов:
Выбрать неосновные материалы, использующиеся для изготовления машин предназначенные для предприятий общественного питания?
1.Сталь.
2.Чугун.
3.Алюминий.
4.Медь.
5.Хром.
6.Никель
7..Цинк
4. Выберите все правильные варианты ответов:
Назовите основные части и детали машин, эксплуатируемые на предприятиях общественного питания:
1.Передаточный механизм.
2.Основа.
3.Станина.
4.Корпус машины.
5.Рабочая камера.
6.Рабочие органы.
5. Выберите все правильные варианты ответов:
Назовите способы механических передач, применяемые при эксплуатации машин и механизмов на предприятиях общественного питания:
1.Валиковая передача.
2.Зубчатая передача.
3.Передаточная передача.
4.Червячная передача.
5.Цепная передача.
6.Ременная передача.
7.Фрикционная передача.
6 . Выберите все правильные варианты ответов:
Выбрать правильный вариант ответа
Для чего соединяют обмотку электродвигателя «звездой» или «треугольником»?
1.Если напряжение в сети 220В соединяют «треугольником».
2.Если напряжение в сети 380В соединяют «звездой».
3.Если напряжение в сети превышает 380В, то соединяют обмотку электродвигателя или «звездой», или «треугольником».
7. Выбрать правильный ответ:
Пояснить, почему нельзя допускать перегрузку и недогрузку машин на предприятиях общественного питания?
1.Если уровень продуктов (жидкости) окажется ниже или выше допустимого, то реле защиты разомкнёт электрическую цепь питания.
2.Из-за недостаточного нагрева тэнов.
8 . Выберите все правильные варианты ответов:
Указать, какая техническая документация выдаётся на каждую машину:
1.Эксплуатационная документация. 3.Паспорт.
2.Ремонтная документация. 4.Формуляр.
9. Выберите все правильные варианты ответов:
Назовите аппараты включения электрооборудования:
1.Микропереключатели. 4.Рубильники.
2.Кулачковые переключатели. 5.Кнопочные переключатели.
3.Пакетные переключатели. 6.Штепсельные разъёмы.
10. Выберите все правильные варианты ответов:
Назовите аппараты защиты электрооборудования:
1.Автоматические переключатели.
2.Плакие предохранители.
3.Тепловые реле защиты.
Эталон ответов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1,2. | 2,3,4. | 3.4,5,6,7. | 1,3,4,5.6. | 2,4,5,6,7 | 1,2. | 1. | 1,2. | 1,2,3,4,5,6. | 1,2,3. |
Вариант 2
1.Выбрать правильный вариант ответа
Относится неавтоматическое оборудование предприятий общественного питания к виду механического оборудования предприятий общественного питания:
1.Да.
2.Нет
2. Выберите все правильные варианты ответов:
Выбрать, какие основные металлы используются для изготовления машин для предприятий общественного питания:
1.Сталь.
2.Чугун.
3.Цинк.
4.Алюминий.
3. Выберите все правильные варианты ответов:
Назовите основные части машин, использующихся на предприятиях общественного питания:
1.Передаточный механизм.
2.Основа.
3.Станина
4.Корпус машины.
5.Рабочая камера.
6.Рабочие органы.
4.Выбрать правильный вариант ответа
Является ли кривошипно - шатунный механизм способом механической передачи в машинах, используемых на предприятиях общественно питания?
1.Не является. 3.Является.
5. Выбрать правильный вариант ответа
Указать, в чём заключается особенность обмотки электродвигателя в машинах на предприятиях общественного питания?
1.От предотвращения высокого напряжения, поступающего в сеть.
2.От предотвращения низкого напряжения, поступающего в сеть.
3.Обмотка является изоляционным материалом электродвигателя.
6. Выберите все правильные варианты ответов:
Перечислить какие документы, относятся к ремонтной документации машин, эксплуатируемых на предприятиях общественного питания:
1.Паспорт.
2.Формуляр.
3.Руководство по капитальному и текущему ремонту.
4.Нормы расхода материалов на ремонт и количество запасных частей.
7. Выберите все правильные варианты ответов:
Указать, какие устройства относятся к аппаратам контроля и управления на различных видах электрооборудования, используемых на предприятиях общественного питания:
1.Програмные устройства.
2.Манометры.
3.Терморегуляторы.
4.Реле времени.
5.Микродатчики.
8. Выберите все правильные варианты ответов:
Указать, какие виды плавких предохранителей являются устройством, быстродействующей защиты машин на предприятиях общественного питания и по своей конструкции подразделяются на:
1. Резьбовые.
2.Пластинчатые.
3.Трубчатые.
4.Боковые.
9. Выбрать правильный вариант ответа
Выбрать, на сколько групп можно подразделить машины, используемые на предприятиях общественного питания в зависимости от назначения и вида обрабатываемых продуктов?
1. 7 видов.
2. 5видов.
3. 4 вида.
10. Выберите все правильные варианты ответов:
Указать, факторы по которым из цветных металлов (алюминия, меди, хрома, никеля, цинка, и сплавов на их основе) изготавливают машины для предприятий общественного питания:
1.Прочность.
2.Малый удельный вес.
3.Хорошо обрабатываются
Эталон ответов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | 1,2. | 1,2,3,4. | 3 | 3 | 3,4 | 1,2,3,4 | 1,3 | 1 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа № 5
Наименование работы: Подготовить сообщение на тему: Механическое оборудование
На выполнение работы отводится 1 час.
Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Механическое оборудование.
Указания по выполнению:
1. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы (приложение 1)
2. Изучите требования к написанию сообщения (приложение2)
3. Прочтите конспект лекций по данной теме.
4. Если возникли затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.
Основные требования к результатам работы:
- использование нормативных источников;
- связь теории и практики (примеры);
- оформление сообщения в соответствии с требованиями.
Критерии оценивания:
Оценка «отлично» выставляется за сообщение, которое носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.
Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненное во всех отношениях сообщении при наличии небольших недочетов в его содержании.
Оценка «удовлетворительно» выставляется за сообщение, которое удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется за сообщение, которое не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер
Самостоятельная работа № 6
Наименование работы: Ответы на контрольные вопросы по теме: Тепловое оборудование
На выполнение работы отводится 1 час.
Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Тепловое оборудование
Указания по выполнению:
1. Повторить пройденный материал по теме: Тепловое оборудование
2. Ответить на вопросы:
Назовите источники тепла и теплоносители.
Расшифруйте ПЭСМ-4, КПГ-250, ФЭСМ-20
Как регулируется температура в котле КПЭ-100? 2. Какую воду наливают в парогенератор и почему?
В чем отличие стационарных котлов от опрокидывающих?
Каково назначение манометра, установленного на котле КПГ-60?
Назовите режимы работы котла КЭ-250. 6. Какие преимущества электрического обогрева?
Назовите требования ТБ при работе с электрокотлами.
Как и в каких котлах производится варка продуктов в функциональных емкостях?
Перечислить требования техники безопасности при варке продуктов на пару.
Какую воду наливают в парогенератор и почему?
Назовите устройство и принцип работы машин СНЭ-15, КВЭ-7.
Назовите аппараты, применяемые на предприятиях общественного питания для жаренья и выпекания продуктов питания.
Расшифруйте символ обозначения оборудования ШПЭСМ-3 и назовите основные правила эксплуатации.
Назовите устройство и правила эксплуатации электрических сковород.
Назовите принцип работы и устройство электросковороды СКЭ-0,3.
Назначение устройства и принцип работы КЭП-400.
Как можно уменьшить расход электроэнергии и увеличить срок службы конфорок при работе с электрическими плитами?
Расскажите правила эксплуатации при работе с газовыми плитами.
Каковы требования техники безопасности при работе на электрических плитах
Какие кипятильники используются на предприятиях общественного питания?
Начертите принципиальную схему кипятильника КНЭ-25.
Объясните, как включить в работу кипятильник КНГ-200?
Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать при работе с кипятильниками?
Назовите устройство, назначение и принцип работы мармита МСЭСМ-3.
Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать при работе с мармитами?
Самостоятельная работа № 7
Наименование работы: Подготовить сообщение на тему: Тепловое оборудование
На выполнение работы отводится 1 час.
Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Тепловое оборудование
Указания по выполнению:
1. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы (приложение 1)
2. Изучите требования к написанию сообщения (приложение3)
3. Прочтите конспект лекций по данной теме.
4. Если возникли затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.
Основные требования к результатам работы:
- использование нормативных источников;
- связь теории и практики (примеры);
- оформление сообщения в соответствии с требованиями.
Критерии оценивания:
Оценка «отлично» выставляется за сообщение, которое носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами.
Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненное во всех отношениях сообщении при наличии небольших недочетов в его содержании.
Оценка «удовлетворительно» выставляется за сообщение, которое удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется за сообщение, которое не носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер
Самостоятельная работа № 8
Наименование работы: Ответы на контрольные вопросы по теме: Холодильное оборудование
На выполнение работы отводится 1 час.
Цель задания: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний на аудиторных занятиях по теме: Холодильное оборудование.
Указания по выполнению:
1. Повторить пройденный материал по теме: Холодильное оборудование
2. Ответить на вопросы:
Перечислить: Классификация холодильного оборудования
Что значит морозильный стол
Принцип работы: Граниторы для приготовления «снежных» десертов.
Назначение кегератора, что можно обеспечить?
Морозильный ларь-бонета, функции?
Для чего применяют «саладетту»
Назовите основные правила эксплуатации холодильного оборудования.
Приложение 1
Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники (печатные издания):
Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1
Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].- http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html
ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ.
2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.
ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 2016-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.
ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.- Введ. 2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 10 с.
ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования – Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 12 с.
СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа:
http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9744/
Профессиональный стандарт «Повар». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 № 39023).
Профессиональный стандарт «Руководитель предприятия питания». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 № 281н
(зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 № 37510).
Профессиональный стандарт «Кондитер/Шоколатье».
Организация производства на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для сред. проф. образования/ Е.Б.Мрыхина.- М.: ИД «Форум»; ИНФРА – М, 2012.- 176 с.
Оборудование предприятий общественного питания: учебник для сред. проф. образования/ В. Ф. Кащенко Р.В. Кащенко.- М.: «Альфа»; ИНФРА – М, 2012.- 416 с
Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании: учеб. пособие для сред. проф. образования/ В.М. Калинина.- М.: «Академия», «Мастерство»,
2012.- 432 с.
Дополнительные источники:
Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для сред. проф. образования: учебник для сред. проф. образования/ Л.А. Радченко.- Ростов Н/Д «Феникс», 2012 - 373 с.
Электромеханическое оборудование/ Е.С. Крылов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012,160 с.
Тепловое оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012 - 164 с.
Пароконвектомат: технологии эффективной работы/ Е.С. Крылов.- М.:
«Ресторанные ведомости», 2012 – 128 с.
Холодильное оборудование/ Р.В. Хохлов.- М.: «Ресторанные ведомости», 2012 –
162 с.
Интернет-источники:
http://www.horeca.ru/ Главный портал индустрии гостеприимства и питания http://www.food-service.ru/catalog Каталог пищевого оборудования www.restoracia.ru
Приложение 2
Объем сообщения – 1-2 страниц текста, оформленного в соответствии с указанными ниже требованиями.
Этапы работы над сообщением.
1. Подбор и изучение основных источников по теме, указанных в данных рекомендациях.
2. Составление списка используемой литературы.
3. Обработка и систематизация информации.
4. Написание сообщения.
5. Публичное выступление и защита сообщения.
Требования к оформлению и защите сообщения.
1.Требования к тексту.
1.1. Сообщение выполняется на стандартной белой бумаге формата А-4 (верхнее, нижнее и правое поля – 1,5 см; левое – 2,5 см).
1.2. Текст печатается обычным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 кегель).
Заголовки – полужирным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 14 кегель).
1.3. Интервал между строками – полуторный.
1.4. Текст оформляется на одной стороне листа.
1.5. В случае невозможности выполнить пункты 2.1.-2.4. данного раздела допускается рукописное оформление доклада.
2. Типовая структура сообщения.
1. Титульный лист.
2. План
3. Основная часть.
4. Список литературы.
3. Требования к оформлению разделов доклада.
Титульный лист оформляется по единым требованиям.