СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице вы можете ознакомиться с методическим обьединением на тему "Модификация как один из способов разработки заданий, направленных на формирование финансовой грамотности у младших школьников".

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение»

Тема Модификация как один из способов разработки заданий, направленных на формирование финансовой грамотности у младших школьников.

Тема

Модификация как один из способов разработки заданий, направленных на формирование финансовой грамотности у младших школьников.

Примеры из учебника Рубашка – вдвое дороже футболки. Брюки на 90 руб. дороже рубашки, а юбка на 30 рублей дешевле брюк. Сколько стоит рубашка? Сколько стоят брюки? Сколько стоит юбка?

Примеры из учебника

Рубашка – вдвое дороже футболки. Брюки на 90 руб. дороже рубашки, а юбка на 30 рублей дешевле брюк. Сколько стоит рубашка? Сколько стоят брюки? Сколько стоит юбка?

Цель Ознакомление с модификацией как одним из способов разработки заданий, направленных на формирование финансовой грамотности у младших школьников .

Цель

Ознакомление с модификацией как одним из способов разработки заданий, направленных на формирование финансовой грамотности у младших школьников .

ФГОС НОО 7) использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов.

ФГОС НОО

7) использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов.

Финансовая грамотность «Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности». (PISA)

Финансовая грамотность

«Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности». (PISA)

Характеристики финансовой грамотности Познавательные процессы Личностный контекст Тематическое содержание

Характеристики финансовой грамотности

Познавательные процессы

Личностный контекст

Тематическое содержание

Задание Мама отправила Юру в магазин и дала 74 рубля. После покупки молока, у мальчика осталось 16 рублей. Сколько Юра заплатил за покупку?

Задание

Мама отправила Юру в магазин и дала 74 рубля. После покупки молока, у мальчика осталось 16 рублей. Сколько Юра заплатил за покупку?

Задание Мама отправила Юру в магазин и дала 74 рубля. После покупки молока, у мальчика осталось 16 рублей. Сколько Юра заплатил за покупку? Что ещё сможет купить Юра на оставшиеся деньги? Хватит ли денег Юре на покупку шоколадки?

Задание

Мама отправила Юру в магазин и дала 74 рубля. После покупки молока, у мальчика осталось 16 рублей. Сколько Юра заплатил за покупку?

Что ещё сможет купить Юра на оставшиеся деньги?

Хватит ли денег Юре на покупку шоколадки?

Задание Катя и Соня вышли на прогулку и пошли в парк аттракционов. У Сони с собой было 100 рублей, а у Кати на 26 рублей меньше. На какие аттракционы могут отправиться девочки вместе? Аттракцион Батут Цена (за час) Тир 10 руб 18 руб Горки Колесо 25 руб Качели 23 руб 30 руб

Задание

Катя и Соня вышли на прогулку и пошли в парк аттракционов. У Сони с собой было 100 рублей, а у Кати на 26 рублей меньше. На какие аттракционы могут отправиться девочки вместе?

Аттракцион

Батут

Цена (за час)

Тир

10 руб

18 руб

Горки

Колесо

25 руб

Качели

23 руб

30 руб

Цель Ознакомление с модификацией, как одним из способов разработки заданий, направленных на формирование финансовой грамотности у младших школьников.

Цель

Ознакомление с модификацией, как одним из способов разработки заданий, направленных на формирование финансовой грамотности у младших школьников.

https :// www.menti.com/mvy8bn6o64

https :// www.menti.com/mvy8bn6o64

Рекомендации Статья Г. В. Раицкой: https:// vk.com/doc18570833_628272192?hash=c665be655870a3c4e5&dl=401f8c90c8461e6716 Вебинар Т.В.Смолеусовой: https:// www.youtube.com/watch?v=lYdHv7aPz-g

Рекомендации

  • Статья Г. В. Раицкой: https:// vk.com/doc18570833_628272192?hash=c665be655870a3c4e5&dl=401f8c90c8461e6716
  • Вебинар Т.В.Смолеусовой: https:// www.youtube.com/watch?v=lYdHv7aPz-g