СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение "какое УМК выбрать?"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какое УМК лучше выбрать для работы. Вопрос, с которым сталкиваются не только учителя, но и студенты выпускных курсов. В данной презентации расмотрятся достоинства и недостатки УМК "Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова"

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение "какое УМК выбрать?"»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Какой УМК выбрать? Выполнила: Ст-ка 21П-4 группы Отделения «ПНК» Тарантаева Марина Анатольевна. Янковская Вероника Владимировна 2023 г .

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Какой УМК выбрать?

Выполнила: Ст-ка 21П-4 группы Отделения «ПНК» Тарантаева Марина Анатольевна.

Янковская Вероника Владимировна

2023 г .

Что такое умк ? Учебно-методическим комплексом (УМК) называются систематизированные материалы, необходимые для осуществления образовательного процесса, которые обеспечивают успешное обучение и активную познавательную, творческую и коммуникативную деятельность учеников.

Что такое умк ?

  • Учебно-методическим комплексом (УМК) называются систематизированные материалы, необходимые для осуществления образовательного процесса, которые обеспечивают успешное обучение и активную познавательную, творческую и коммуникативную деятельность учеников.
Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина–В. В. Давыдова Даниил Борисович Эльконин (1904–1984 гг.) Василий Васильевич Давыдов (1930–1998 гг.)

Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина–В. В. Давыдова

Даниил Борисович Эльконин (1904–1984 гг.)

Василий Васильевич Давыдов (1930–1998 гг.)

Цель системы Д. Б. Эльконина–В. В Давыдова — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.

Цель системы Д. Б. Эльконина–В. В Давыдова — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.

Для достижения этой цели ставится ряд задач: Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения. Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля. Для этого используется система оценивания без фиксированных оценок. Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся. Иными словами, программа должна «взрослеть» вместе со школьниками. Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения. Взрослый и ребёнок — равноправные участники учебного процесса.

Для достижения этой цели ставится ряд задач:

  • Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения.
  • Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля. Для этого используется система оценивания без фиксированных оценок.
  • Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся. Иными словами, программа должна «взрослеть» вместе со школьниками.
  • Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения. Взрослый и ребёнок — равноправные участники учебного процесса.
В системе Эльконина - Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами: Предметом усвоения являются общие способы действия - способы решения класса задач. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.

В системе Эльконина - Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами:

  • Предметом усвоения являются общие способы действия - способы решения класса задач.
  • Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем.
  • Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.
Состав умк д. б. Эльконина-В. В. Давыдова

Состав умк д. б. Эльконина-В. В. Давыдова

Пример задания по окружающему миру, 4 класс

Пример задания по окружающему миру, 4 класс

Пример задания по русскому языку, 1 класс

Пример задания по русскому языку, 1 класс

Отзывы родителей об умк

Отзывы родителей об умк

Отзывы Учителей об умк

Отзывы Учителей об умк

анализ официального сайта УМК https://lbz.ru/metodist/authors/elkonin-davydov/

анализ официального сайта УМК

https://lbz.ru/metodist/authors/elkonin-davydov/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!