СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение Какой "УМК выбрать?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителя начальных классов могут задаваться вопросом "Какой УМК подойдёт моему классу?". В данную презентацию внесены результаты анализа УМК "Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова", а также отзывы родителей и других учителей.

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение Какой "УМК выбрать?"»

Система развивающего обучения  Д.Б. Эльконина –  в.в. Давыдова Выполнили: студентки 21П-1 группы Отделения «Преподавание в начальных классах» Фокина Екатерина; Шмарёва Вероника

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – в.в. Давыдова

Выполнили: студентки 21П-1 группы

Отделения «Преподавание в начальных классах»

Фокина Екатерина;

Шмарёва Вероника

Проблема Подходит ли система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова для образования в начальной школе?

Проблема

  • Подходит ли система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова для образования в начальной школе?
Цель Выделить особенности системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова изучить учебные пособия

Цель

  • Выделить особенности системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова изучить учебные пособия
Родителям в системе развивающего обучения каждое понятие несет в себе общий способ решения широкого класса практических задач и имеет действенную силу. В частности, понятие позволяет ученикам находить противоречия между имеющимися знаниями и новыми фактами и ставить новые учебные задачи. Основной метод помощи учителя ученикам в системе Эльконина – Давыдова – не давать знаний в готовом виде, но создать такую ситуацию, в которой дети смогут сами найти новый способ решения задачи и сами определить то новое, что они обнаружили в предмете изучения.

Родителям

  • в системе развивающего обучения каждое понятие несет в себе общий способ решения широкого класса практических задач и имеет действенную силу.
  • В частности, понятие позволяет ученикам находить противоречия между имеющимися знаниями и новыми фактами и ставить новые учебные задачи.
  • Основной метод помощи учителя ученикам в системе Эльконина – Давыдова – не давать знаний в готовом виде, но создать такую ситуацию, в которой дети смогут сами найти новый способ решения задачи и сами определить то новое, что они обнаружили в предмете изучения.
Ученикам обучавшиеся по системе, опережают своих сверстников, обучавшихся по другим образовательным системам, по многим показателям мышления, памяти и воображения.   Очевидно преимущество системы в достижении предметных и метапредметных результатов обучения: умения учиться, понимания художественных и информационных текстов, умения совместно решать задачи и др.

Ученикам

  • обучавшиеся по системе, опережают своих сверстников, обучавшихся по другим образовательным системам, по многим показателям мышления, памяти и воображения. Очевидно преимущество системы в достижении предметных и метапредметных результатов обучения: умения учиться, понимания художественных и информационных текстов, умения совместно решать задачи и др.
Русский язык 1 класс

Русский язык 1 класс

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Окружающий мир 3 класс

Окружающий мир 3 класс

Литературное чтение 4 класс

Литературное чтение 4 класс

Плюсы УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Высокая эффективность развития и личностного роста ребёнка в процессе обучения В ходе освоения образовательной программы у детей усвоение теоретических знаний совмещается с развитием логического мышления и раскрытием творческого потенциала Навыки анализа и полученная в процессе обучения информация способствуют развитию масштабного мышления

Плюсы УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

  • Высокая эффективность развития и личностного роста ребёнка в процессе обучения
  • В ходе освоения образовательной программы у детей усвоение теоретических знаний совмещается с развитием логического мышления и раскрытием творческого потенциала
  • Навыки анализа и полученная в процессе обучения информация способствуют развитию масштабного мышления
Минусы умк Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Страх родителей перед адаптацией детей, обучавшихся по традиционной системе, при переходе на новую учебную программу. Пугает их и обучение без выставления ученикам оценок при глубоком изучении предметов.

Минусы умк Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

  • Страх родителей перед адаптацией детей, обучавшихся по традиционной системе, при переходе на новую учебную программу.
  • Пугает их и обучение без выставления ученикам оценок при глубоком изучении предметов.
Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Цель Познакомиться с особенностями системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова изучить учебные пособия

Цель

  • Познакомиться с особенностями системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова изучить учебные пособия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!